Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2126
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 48
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
шамимас, что это такое? Ничего не понял- сломал понял, а от чего новый?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Авто: lT28,1985г.в, 2400 tdi,
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: (варвар)плавила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казакстан Павлодарская обл г Аксу
- Возраст: 36
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
На станке вырезан уступ 5 мм (фото 1 выше) для центровки с цилиндром. Вырезано упорное кольцо сальника на 1,5 мм больше диаметром. И на горячую запрессовано кольцо с пазом под сальник (фото 2-4).
Прокачал тормоза, завел. Сработал вакуумник. После второго нажатия выдавило кольцо. Отнес обратно Олегу. Он сделал большие глаза.
За пол часа посадил его (кольцо) на резьбу, проточив цилиндр примерно на 3 мм вглубь. Я его (кольцо) прочеканил, собрал суппорт. При установке пыльника увидел, что выдавленным кольцом пробило пыльник по краю.
Пыльников больше не было. Что делать - поставил его. Потому что старые были хоть и целые, но вытянутые и "деревянные".
Снова собрал суппорт. Установил. Прокачал. Всё работает. Езжу пока 2 дня.
Минусы:
- токарь проточил неглубокий паз под сальник. Новый сальник туда не встал по диаметру. Зато старый - встал как новый.
- из-за более глубокой посадки сальника, есть вероятность, что поршень может выскочить, если допустить такой же износ снова (2,0 мм фрикциона)
Плюсы:
+ цена. Олег взял за всё (ремонт суппорта, нарезание 4 резьбочек на соски, проточка 2-х дисков, ремонт двух верхних шаров и одного нижнего и так по мелочи) 2 тыщщи рублей.
Свой чувак! Самый дешевый суппорт на Экзисте стоил 7000 руб.
+ легкозаменяемость сосков. Опять же их цена радует.
Прокачал тормоза, завел. Сработал вакуумник. После второго нажатия выдавило кольцо. Отнес обратно Олегу. Он сделал большие глаза.


Снова собрал суппорт. Установил. Прокачал. Всё работает. Езжу пока 2 дня.

Минусы:
- токарь проточил неглубокий паз под сальник. Новый сальник туда не встал по диаметру. Зато старый - встал как новый.
- из-за более глубокой посадки сальника, есть вероятность, что поршень может выскочить, если допустить такой же износ снова (2,0 мм фрикциона)
Плюсы:
+ цена. Олег взял за всё (ремонт суппорта, нарезание 4 резьбочек на соски, проточка 2-х дисков, ремонт двух верхних шаров и одного нижнего и так по мелочи) 2 тыщщи рублей.

+ легкозаменяемость сосков. Опять же их цена радует.
-
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 04.06.2014
- Авто: lT28,1985г.в, 2400 tdi,
- Вод.стаж с: 2010
- Профессия: (варвар)плавила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Казакстан Павлодарская обл г Аксу
- Возраст: 36
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Ну и за одно замена всех подшипников, сальников, ступичных, чистка всего - диска, ступицы, суппортов; покраска термостойкой краской.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Один косяк - сгнили щитки, процентов на 70. Ставить не стал. Планирую сделать новые.
Кому что не понятно, спрашивайте. В принципе ничего сложного. Для адекватного токаря - плёвое дело. Мяса у дна суппорта хватает, примерно около сантиметра. Хотел замерить - забыл, уже всё собрал. Но центр трубки, входящей в суппорт, отверстием выходит прямо на дно цилиндра.
Да и самое главное тормоза хватают как чумные, нажимать боюсь. Усилие упало разов в 5. Всё от того, что теперь колодки не упираются в пружину.
Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Один косяк - сгнили щитки, процентов на 70. Ставить не стал. Планирую сделать новые.
Кому что не понятно, спрашивайте. В принципе ничего сложного. Для адекватного токаря - плёвое дело. Мяса у дна суппорта хватает, примерно около сантиметра. Хотел замерить - забыл, уже всё собрал. Но центр трубки, входящей в суппорт, отверстием выходит прямо на дно цилиндра.
Да и самое главное тормоза хватают как чумные, нажимать боюсь. Усилие упало разов в 5. Всё от того, что теперь колодки не упираются в пружину.
-
- Участник
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 31.01.2016
- Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 36
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Щитки грязезащитные тормозных дисков в новом виде покупал пару месяцев назад...Jp Group1164200100Щиток тормозного диска
7 дн.
550 р.
смысл что то изобретать?)
7 дн.
550 р.
смысл что то изобретать?)
-
- Участник
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 118
- Зарегистрирован: 31.01.2016
- Авто: LT 45, 1995г.в., ACL 2.4 tdi, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2002
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Тула
- Возраст: 36
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
емех чуть дешевле. с т3 подходит, этот каталожник лт и т3 выдает в применимости
каталожник 1164200100 в экзист или емех вбей
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
емех чуть дешевле. с т3 подходит, этот каталожник лт и т3 выдает в применимости
-
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Авто: vw lt 45, 1989г., 2.4D, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петрозаводск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Есть у кого в питере, карелии, короче на СЗФО суппорта с заломаными штуцерами, клинящие?! Я б взял не дорого. 

-
- Специалист
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1869
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 58
- Контактная информация:
-
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 31.03.2015
- Авто: vw lt 45, 1989г., 2.4D, эвакуатор
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Петрозаводск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Колодки в ноль->следствие перекос поршня, но на тот момент цилиндр еще держался, а вот варварски забитая монтажка сиграла свою роль. Как то так.
Раз меня раскусили, то уточню, нужна маленькая половина суппорта
Если это адресовано мне, то там совокупность нескольких факторов.
Колодки в ноль->следствие перекос поршня, но на тот момент цилиндр еще держался, а вот варварски забитая монтажка сиграла свою роль. Как то так.
Раз меня раскусили, то уточню, нужна маленькая половина суппорта
-
- Мастер
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 40
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
У aleksey.mitryushkin: Были старые не рабочие суппорта! Спроси у него -- 1 сентября должен с отпуска вернутся.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Реставрация задних аммортизаторов VW LT35
kobrinnitros » 14 май 2015, 20:21 » в форуме LT1. Ходовая часть - 14 Ответы
- 860 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
29 июн 2015, 20:57
-
-
- 31 Ответы
- 1976 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
12 май 2018, 22:48
-
-
куплю суппорта рабочие на лт 86 года
алексей 59 » 15 июн 2017, 14:45 » в форуме LT1. Тормозная система - 15 Ответы
- 853 Просмотры
-
Последнее сообщение Сосед
21 июл 2019, 00:34
-
-
- 197 Ответы
- 22125 Просмотры
-
Последнее сообщение Тоха 39
18 авг 2020, 03:07
-
- 23 Ответы
- 3532 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
12 апр 2018, 09:32