
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Кто-то тут писал про супорта от газельвагена,а можно по подробнее и с чертежами! 

На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3185
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 48
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
а ты сходи в магазин с рулеткой,попроси скобу дать рассмотреть.Там совсем другие расстояния.ABC замутил как то,но он на форуме давно не появлялся.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 525
- Зарегистрирован: 21.09.2014
- Имя: Костя можно Костян
- Авто: LT,1989,DW.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: Водитель,и много чего другое
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Обнинск Калужабия
- Возраст: 53
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
У газели тоже диски 280, тады надо брать свой старый супорт и идти к знакомым в магазин и мерить! !! 

На одну семью два думающих УМА,это много!!!
+79611218363
+79611218363
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
У газели с волгой вроде одинаковые суппорта, у меня на даче есть суппорт, и скобы, но дача за 300 км и снегом там заметено на данный момент. До весны однако не попасть.kotofeich:Кто-то тут писал про супорта от газельвагена,а можно по подробнее и с чертежами!
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.12.2013
- Имя: Владислав
- Авто: VW-LT31 (90)DW
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
чем отличаются супорта 291....... и 281.......?Я так понял-это под рессорную подвеску и под пружинную-соответственно.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я как то, несколько лет назад на разборе покупал новый суппорт. Мне там продали новый от рессорника (у меня пружины). Он такой же, только в зеркальном тотбражении,(так сказали), и что-бы не изменять длину шланга, еще дали трубочку сантимов 10, вкручивается в суппорт. Я стороны не сравнивал, зрительная память у меня плохая. Поэтому, когда в прошлом году заказывал суппорт, т.к. на 28-35 суппортов небыло, купил от 40-55, но вместо левого правый (помня спеца на разборе). Ну и попал немножко. Они одинаковые. Только стоят с разных сторон диска. Поэтому и шланг вкручивается у одних сверху, а у других получается он снизу. Мне трубочка не понадобилась, т.к. шланги и так длинные от Т-3. Короче, бери сразу парой, что бы не мудрить. А то я у себя отверстие под болт рассверливал. Болты на суппорте один толще, другой тоньше.Wladyslaw:чем отличаются супорта 291....... и 281.......?Я так понял-это под рессорную подвеску и под пружинную-соответственно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сейчас меняю тормозные диски, колодки и ступ.подшипники. Подскажите, - без позиции №281 615 269 можно обойтись при сборке? Сейчас их нет на машине, а новые ждать очень долго...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Еще звякать будут, наверное, на кочках
Она не дает сточеным колодкам портить диски, по идее. И выдавливать поршеньки при износе диска. Работать будет, следи за износом почаще.ISOpter:Сейчас меняю тормозные диски, колодки и ступ.подшипники. Подскажите, - без позиции №281 615 269 можно обойтись при сборке? Сейчас их нет на машине, а новые ждать очень долго...
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Еще звякать будут, наверное, на кочках
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А что за позиция,ты по простому можешь сказать.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus инет помог ура
это пружиная пластина которая ставиться сверху колодок при сборки .мне кажеться без пластины не айс .ее функция возврат колодок после торможения в исходное положение .тоесть что бы не было клина .второе удержание штифтов фиксаторов колодок на месте.но если доехать не далеко то наверное ничего сверхестественого не произойдет .

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
100% нужна.Я когда колодки перебираю,это место всегда тщательно чищу и смазываю спец.смазкой что бы хорошо колодки уходили .И пластины нужны,знаю что многие без них ездят.Завод все продумал,а мы все модернизируем.На фото видно,как эта пластина работает.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Надо себе поставить, мож расход понизится?
Во, блин. А у меня их (пластин) сроду небыло. И с суппортами новыми они не шли. И с колодками то же. Теперь понятно. Боковыми плечами пружина раздвигает пластины. А я думал, просто за суппорт держитсяmasterbus:100% нужна.Я когда колодки перебираю,это место всегда тщательно чищу и смазываю спец.смазкой что бы хорошо колодки уходили .И пластины нужны,знаю что многие без них ездят.Завод все продумал,а мы все модернизируем.На фото видно,как эта пластина работает.
http://vwlt.ru/download/file.php?id=32256
http://vwlt.ru/download/file.php?id=32257


Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 56
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Эти пластины не могут отодвигать колодки и спасать диск если колодки сносило
Они типа противоскрипных, могут только чуть держать колодки, чтобы они по диску меньше тёрлись и не скрипели о диск. Если бы они могли колодки отодвигать чтобы диск при изношенных спасти, то какой бы ход был при стёршихся колодках? У меня стоят, колодки носит до металла. То пищат когда только ехать начинаешь, то нет. У поршня в суппорте такой прижим кольцами, что этим пружинкам колодкой поршень не отодвинуть. Монтажкой то ... все матюги вспомнишь...

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Там чуток, в мосту-коробке маслице, присадочки, подшипнички ступичные, сход-развал и т.д. глядишь - машинка и побежит порезвее.
У поршней в суппорте самоподводящаяся конструкция. Кольцо не стоит внатяг в канавке и поршень двигает кольцо вперед только при утоньшении ферродо. А дальше пружинки давят назад через пластины и поршень отходит грамульку назад в пределах зазора в канавке кольца. Это когда шплинты и пружинка крестовая чистые и не ржавые. Ну признайтесь, кто туда часто влезает? А надо бы, мастербас прав. Колесики то легче крутиться будут.Arxangell:Эти пластины не могут отодвигать колодки и спасать диск если колодки сносилоОни типа противоскрипных, могут только чуть держать колодки, чтобы они по диску меньше тёрлись и не скрипели о диск. Если бы они могли колодки отодвигать чтобы диск при изношенных спасти, то какой бы ход был при стёршихся колодках? У меня стоят, колодки носит до металла. То пищат когда только ехать начинаешь, то нет. У поршня в суппорте такой прижим кольцами, что этим пружинкам колодкой поршень не отодвинуть. Монтажкой то ... все матюги вспомнишь...
Там чуток, в мосту-коробке маслице, присадочки, подшипнички ступичные, сход-развал и т.д. глядишь - машинка и побежит порезвее.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
пластины нужны обязательно .и пружиная пластина обязательно .пластины которые вместе с колодками ставяться предотвращают поршень от ввращения вокруг своей оси .на них же даже упоры под поршень есть .на фото masterbusa это хорошо видно .на бумере 2009 г недавно колодки у кореша меняли .так там в заместо наших пластин какаето липкая хрень приклена .а пружиная пластина в помощь идет. поддержания зазора между диском и колодками .это же механизм все хорошо работает когда работает вмести как единое целое .на супортах другой конструкции стоят конкретные пружины .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение