Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Дисковые тормозят намного эффективнее чем барабаны. На волгу ставят мост от вольво, там дисковые с ручникм. От фокуса зад дисковый и ручник есть, колодки зажимает только дай.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 50
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Arxangell, колхозить- это колхоз. Немцы сделали надежный бус для своего времени- мне нравится только оригинал, хотя во многом уже прогресс, но я нахожусь в машине 1986 г.в. и не ожидаю от нее большего- есть новое поколение. Даже одному знакомому очень нравится вид буса- типа ретро. Вообщем люблю оригинальные вещи- без колхоза.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9395
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Да,лучше чем завод не сделать.А уновых LT II сзади дисковые тормоза,а с ручником проблема очень часто--затянул,а назад не отпускает. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1651
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 42
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Там ручник приводится маааленьким барабанным тормозом.Arxangell:мост от вольво, там дисковые с ручникм.
Даже для нашего времени они очень надёжны и неприхотливы.andron:Немцы сделали надежный бус для своего времени
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 50
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
многие хотят современного и прогрессивного на старых машинах- копейки или другие подобные авто уже так напичкают, что не на что смотреть.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Да,в отличие от старого,трубку можно ввернуть как сверху,так и снизу.Стоит заглушка под шестигранник.
так и поступил,выбор пал на NK,цена вопроса 1 280 000 зайчиков,или 121 бакинский.Написано-страна завода-Германия.masterbus:т.Есть Б/У,стоят 100у.е.,на моторленде. АТЕ стоит 185 новый,если бабки ест,то лучшеновый
Да,в отличие от старого,трубку можно ввернуть как сверху,так и снизу.Стоит заглушка под шестигранник.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9395
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Нормальный ценник,где выкопал? Этикетку с номерком выложи,а вдруг понадобится,хоть у меня и запас уже,но новое есть новое.Они сразу и под 45-ку сделали.
А в комплекте более ничего я так понял.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
За два дня так подорожать.Значит мне повезло
http://autosup.by/info/214731:NK
комлектация голимая-опять гвозди вставлять
Хорошо торговля ваша работает-полез на сайт чтобы ссылку скопировать,а он уже на 300000 дорожеmasterbus:Нормальный ценник,где выкопал?


комлектация голимая-опять гвозди вставлять


-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Сегодня грел левый суппорт, нижний плохо прогрел штуцер, сломался
На правом оба отвернул. Можно вообще как то залом высверлить, или уже пипец? Экстратор не смог вывернуть, видимо только высверливать, но как резьба и конус потом будут себя чувствовать.

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9395
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Arxangell,мой тебе совет-ничего не делай,а прокачивай через верх,иначе испортишь половинку,а потом уже поздно будет думать.Через низ все равно мало воздуха идет,в основном он в верху. 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 50
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Arxangell, у меня на левом сорван верхний штуцер-переворачиваю супорт одеваю на диск и прокачиваю. После прокачки на свое место.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
andron, В смысле одного штуцера достаточно прокачать? У меня верхний отвернулся, а нижний сломал 

Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 50
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Arxangell, хватит, только, чтоб его положение было вверху 
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
а на правом у меня нижний сломан и прокачиваю только верхним-педаль не проваливается, тормозит сразу вверху. С левым проваливалась,когда не перевернул вверх ногами, а после переворачивания прокачалось.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
а на правом у меня нижний сломан и прокачиваю только верхним-педаль не проваливается, тормозит сразу вверху. С левым проваливалась,когда не перевернул вверх ногами, а после переворачивания прокачалось.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
'Экстратор не смог
вывернуть, видимо только
высверливать, но как резьба и
конус потом будут себя
чувствовать' # На кончике 5-8мм резьбы нет, так что конус не бяды. Ну а с резьбой куратно, начинать с тонкого св. и добавлять по 1мм, нитки резьбы выковырять шилом.
вывернуть, видимо только
высверливать, но как резьба и
конус потом будут себя
чувствовать' # На кончике 5-8мм резьбы нет, так что конус не бяды. Ну а с резьбой куратно, начинать с тонкого св. и добавлять по 1мм, нитки резьбы выковырять шилом.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 37
- Зарегистрирован: 21.12.2013
- Авто: VW-LT31 (90)DW
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: водитель-снабженец
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 53
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А у меня не получилось с высверливанием.Увело немного сверло.Вобщем буду покупать новый суппорт.Когда грОши на него наберу.Если снова не подорожает.Беушный кал даже не рассматриваю.А мой суппорт жалко.Поршня раскачал-идеально всё было,если не текущие прокачки.Сам дурак-запоганил!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение