Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.LT1. Тормозная система

Модератор: andron

АВС
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Я поставил Газелевские суппорта (правда держатели пришлось фрезеровать). Вот уж много лет так езжу - нормально. А этим летом мне выточили поршни из нержавейки и я поставил, чтоб не ржавели.
Поищу чертёж с размерами, по которому мне фрезеровали. А тормозной шланг с Нивы. Только переходной штуцер пришлось сделать между металлической трубкой и шлангом, т.к. резьба не та.
Реклама
Andron
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов. Почему все переделываеш на волго-газелевские з/ч. Родное ценится, а не колхоженое. Извини, не в упрек, а свою точку зрения сказал. Немцы хорошие конструктора, почему меняют на наши?
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.
АВС
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

masterbus:А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.
Так это давно было, лет 10 назад или больше. В родном суппорте несколько поршней, а в Газелевском - всего один и плавающий суппорт, я и подумал, что будет лучше. Да и денег тогда не особо было в наличии. С тех пор и езжу.
Andron:АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов
Ещё два УАЗ-овских б-бака по 55 литров по бокам под днище вставил. Теперь без заправки около 1700-1800. км проезжаю. Хватает в Крым и обратно (почти).
Andron
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

АВС, я уже где-то писал, что каждый поступает но своей ситуации. Можно все делать, но безопастность во всем. Ты поделился своим опытом- я своим. Без претензий и обид. Ты мне ничего плохого не сделал, спасибо за общение!
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?

У меня от УАЗа такой девайс стоит и очень мне нравится.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0258.jpg
АВС
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

masterbus:Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?
Я подумал, что жёсткий суппорт - это вчерашний день. Ведь если начнёт прихватывать поршень с одной стороны, то будет боковое усилие на тормозной диск...
Баки поверху соединил шлангами с тройником, всас от бензонасоса печки Запорожца подключил к тройнику и качаю в шланг, который, как я понял, вентиляция бензобака (входит в наливную горловину). Оттуда само сливается в основной бак. Краников нет. Заправляю правый бак (горловина к ступеньке салона), а во второй оно как по сообщающимся сосудам само поверху перетекает в левый бак. Главное, чтобы не опорожнить их. а то завоздушится поверху и тогда надо будет в оба литров по 5-10 налить, чтоб насос захватил. После чего всегда в один лью, второй тоже доверху сам перетекает.
Баки лучше брать от бортовых УАЗ-ов (там горловина короткая). А я купил от буханок - пришлось горловины укорачивать. на ходу включаю насос минут на 15-20 - хватает, чтоб литров 20 перекачал. Главное не забыть, а то через крышку основного бака начнёт течь.
Вот думаю, как бы ещё два таких вместо основного поставить..., а то машине много лет, заглядывал в бак - явной ржавчины нет, но рыжеватый налёт кое где есть, правда легко стирается. Но ведь руку туда не просунешь, не почистишь...
АВС
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Вот сфоткал как он стоит

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот мои баки. Глушитель от УАЗ-ика, трубу вывел направо, чтоб не через кардан. А ЗАЗ-овский б-насос где то над глушителем (не видно). Отделил от глушителя жестянкой, чтоб не перегревался.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Суппорт.JPG
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Баки.JPG
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Крышка бака.JPG
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

По моему зря ты ступеньку порезал.У меня основной заводской - 110/вливаю 120/+ подвесной -40 + канистра /железная/как Н/З - 10л =170л. всего.За кардон с этим всем проезжаю без проблем,в том числе и к немцам,а с таким прибомбасом как твои сомневаюсь.
Глушитель новый от УАЗа или Газели тоже денег стоит + переварка ,я уже просматривал.55 баксов польский новый для LT,купил и через 30 мин. уже поехал.
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0029.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0030.jpg
Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. - Фото0031.jpg
Andron
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

Зачем нужны дополнительные баки не понимаю! Через, максимум, 10 км заправки. Для сибири, и то моего бака хватает на 600 км. Для чего такие затраты- не понимаю. Я заправляюсь только на заправке- краденое дороже вылезет.
АВС
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение АВС »

Andron: Для чего такие затраты- не понимаю
По месту не нужны. А в Украине солярка гораздо дороже. Я в Крым отдыхать езжу.
P.S. - я сам варю.
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Андрон,когда на дальняк едешь и соляру взял за пол цены,ох как надо.А у немцев она 1.25 евро,а у нас 0.80 доллара.В данный момент у меня там бензин,т как вебаста на бензине. :) Бак обошелся/почти новый без коррозии вообще/ 10 длларов.
Andron
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

masterbus, тебя понял! Я и не думал, что на наших бусиках ездят за бугор.
masterbus
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение masterbus »

Я с Минска выезжал в Баварию и через 9000 возвращался.Всякое в дороге бывало,но глобально Бог миловал,в основном осенне-зимний период.
Andron
 Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.

Сообщение Andron »

masterbus, понимаю. У меня и тут с собой ящик инструментов. В дороге менял нижнюю шаровую, подшипник ступицы, не дома рессоры, шаровые т.п. Были бы только запчасти. Но последние года на весне ТО и езжу целый год.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Продам тормозные суппорта LT28
    Холодильник » » в форуме LT1. Тормозная система
    1 Ответы
    795 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Продам тормозные суппорта LT28
    IvanTDi » » в форуме LT1. Тормозная система
    9 Ответы
    993 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna
  • Реставрация задних аммортизаторов VW LT35
    kobrinnitros » » в форуме LT1. Ходовая часть
    14 Ответы
    1159 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Больное место суппорта
    GOF » » в форуме LT1. Тормозная система
    31 Ответы
    3124 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Аналоги запчастей на ЛТ28
    Nobel » » в форуме LT1. Общие вопросы
    197 Ответы
    32441 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха 39

Вернуться в «LT1. Тормозная система»