Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация. ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я поставил Газелевские суппорта (правда держатели пришлось фрезеровать). Вот уж много лет так езжу - нормально. А этим летом мне выточили поршни из нержавейки и я поставил, чтоб не ржавели.
Поищу чертёж с размерами, по которому мне фрезеровали. А тормозной шланг с Нивы. Только переходной штуцер пришлось сделать между металлической трубкой и шлангом, т.к. резьба не та.
Поищу чертёж с размерами, по которому мне фрезеровали. А тормозной шланг с Нивы. Только переходной штуцер пришлось сделать между металлической трубкой и шлангом, т.к. резьба не та.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов. Почему все переделываеш на волго-газелевские з/ч. Родное ценится, а не колхоженое. Извини, не в упрек, а свою точку зрения сказал. Немцы хорошие конструктора, почему меняют на наши?
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Так это давно было, лет 10 назад или больше. В родном суппорте несколько поршней, а в Газелевском - всего один и плавающий суппорт, я и подумал, что будет лучше. Да и денег тогда не особо было в наличии. С тех пор и езжу.masterbus:А в чем смысл переделки?Проблем с З/Ч нет.Экономить деньги? Нержавейка ни чем не лучше никеля,пыльник дырявый и нержавейка будет с задирами и окислами,хоть и не ржавая,но поршня ходить будут туго.
Ещё два УАЗ-овских б-бака по 55 литров по бокам под днище вставил. Теперь без заправки около 1700-1800. км проезжаю. Хватает в Крым и обратно (почти).Andron:АВС, слаживается мнение, что от лт остался только кузов
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
АВС, я уже где-то писал, что каждый поступает но своей ситуации. Можно все делать, но безопастность во всем. Ты поделился своим опытом- я своим. Без претензий и обид. Ты мне ничего плохого не сделал, спасибо за общение!
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?
У меня от УАЗа такой девайс стоит и очень мне нравится.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?
У меня от УАЗа такой девайс стоит и очень мне нравится.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Баки поверху соединил шлангами с тройником, всас от бензонасоса печки Запорожца подключил к тройнику и качаю в шланг, который, как я понял, вентиляция бензобака (входит в наливную горловину). Оттуда само сливается в основной бак. Краников нет. Заправляю правый бак (горловина к ступеньке салона), а во второй оно как по сообщающимся сосудам само поверху перетекает в левый бак. Главное, чтобы не опорожнить их. а то завоздушится поверху и тогда надо будет в оба литров по 5-10 налить, чтоб насос захватил. После чего всегда в один лью, второй тоже доверху сам перетекает.
Баки лучше брать от бортовых УАЗ-ов (там горловина короткая). А я купил от буханок - пришлось горловины укорачивать. на ходу включаю насос минут на 15-20 - хватает, чтоб литров 20 перекачал. Главное не забыть, а то через крышку основного бака начнёт течь.
Вот думаю, как бы ещё два таких вместо основного поставить..., а то машине много лет, заглядывал в бак - явной ржавчины нет, но рыжеватый налёт кое где есть, правда легко стирается. Но ведь руку туда не просунешь, не почистишь...
Я подумал, что жёсткий суппорт - это вчерашний день. Ведь если начнёт прихватывать поршень с одной стороны, то будет боковое усилие на тормозной диск...masterbus:Лучше нет,чем жестко закрепленный суппорт,даже с плавающих люди на жесткий переделывают.
Баки это не плохо,если еще и с краниками,а как ты их заправляешь?
Баки поверху соединил шлангами с тройником, всас от бензонасоса печки Запорожца подключил к тройнику и качаю в шланг, который, как я понял, вентиляция бензобака (входит в наливную горловину). Оттуда само сливается в основной бак. Краников нет. Заправляю правый бак (горловина к ступеньке салона), а во второй оно как по сообщающимся сосудам само поверху перетекает в левый бак. Главное, чтобы не опорожнить их. а то завоздушится поверху и тогда надо будет в оба литров по 5-10 налить, чтоб насос захватил. После чего всегда в один лью, второй тоже доверху сам перетекает.
Баки лучше брать от бортовых УАЗ-ов (там горловина короткая). А я купил от буханок - пришлось горловины укорачивать. на ходу включаю насос минут на 15-20 - хватает, чтоб литров 20 перекачал. Главное не забыть, а то через крышку основного бака начнёт течь.
Вот думаю, как бы ещё два таких вместо основного поставить..., а то машине много лет, заглядывал в бак - явной ржавчины нет, но рыжеватый налёт кое где есть, правда легко стирается. Но ведь руку туда не просунешь, не почистишь...
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Вот сфоткал как он стоит
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот мои баки. Глушитель от УАЗ-ика, трубу вывел направо, чтоб не через кардан. А ЗАЗ-овский б-насос где то над глушителем (не видно). Отделил от глушителя жестянкой, чтоб не перегревался.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Вот мои баки. Глушитель от УАЗ-ика, трубу вывел направо, чтоб не через кардан. А ЗАЗ-овский б-насос где то над глушителем (не видно). Отделил от глушителя жестянкой, чтоб не перегревался.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
По моему зря ты ступеньку порезал.У меня основной заводской - 110/вливаю 120/+ подвесной -40 + канистра /железная/как Н/З - 10л =170л. всего.За кардон с этим всем проезжаю без проблем,в том числе и к немцам,а с таким прибомбасом как твои сомневаюсь.
Глушитель новый от УАЗа или Газели тоже денег стоит + переварка ,я уже просматривал.55 баксов польский новый для LT,купил и через 30 мин. уже поехал.
Глушитель новый от УАЗа или Газели тоже денег стоит + переварка ,я уже просматривал.55 баксов польский новый для LT,купил и через 30 мин. уже поехал.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Зачем нужны дополнительные баки не понимаю! Через, максимум, 10 км заправки. Для сибири, и то моего бака хватает на 600 км. Для чего такие затраты- не понимаю. Я заправляюсь только на заправке- краденое дороже вылезет.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
P.S. - я сам варю.
По месту не нужны. А в Украине солярка гораздо дороже. Я в Крым отдыхать езжу.Andron: Для чего такие затраты- не понимаю
P.S. - я сам варю.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Андрон,когда на дальняк едешь и соляру взял за пол цены,ох как надо.А у немцев она 1.25 евро,а у нас 0.80 доллара.В данный момент у меня там бензин,т как вебаста на бензине. Бак обошелся/почти новый без коррозии вообще/ 10 длларов.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus, тебя понял! Я и не думал, что на наших бусиках ездят за бугор.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
Я с Минска выезжал в Баварию и через 9000 возвращался.Всякое в дороге бывало,но глобально Бог миловал,в основном осенне-зимний период.
Re: Тормозные суппорта на LT ремонт,аналоги,реставрация.
masterbus, понимаю. У меня и тут с собой ящик инструментов. В дороге менял нижнюю шаровую, подшипник ступицы, не дома рессоры, шаровые т.п. Были бы только запчасти. Но последние года на весне ТО и езжу целый год.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение