Если зимой ездить не будешь и в жару ездить не будешь в самый раз.Serg 35:Mobil 80w90 GL-5 подойдет?
Масло в коробку и мост ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Вопрос по мостам
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Вопрос по мостам
Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
И, если не тяжело, скажи разницу в характеристиках по приминению. У немцов описанно все доступно и с пояснениями- почему тогда не так?
Это как? А какое должно быть еще масло, чтоб ездить зимой и в жару?
Отправлено спустя 10 минут 4 секунды:
И, если не тяжело, скажи разницу в характеристиках по приминению. У немцов описанно все доступно и с пояснениями- почему тогда не так?
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
А в каждом нормальном масле есть пояснения на температуры.Прошлая зима была мягкая,эта более мение ,а как дальше не извесно,но -39 в Минсе помню,а за город приехал -41.
http://avtotrans-consultant.ru/7-transm ... slo-75w90/
Заливаю 75W-140 из-за того,что летом при+30 на улице мост горячий далеко за 60,масло как вода становиться--проверял.
Из букваря масел:Но при этом нужно заметить, что синтетическое трансмиссионное масло обладает большей текучестью, которая не настолько зависит от температуры, как это происходит при использовании минерального масла. Такая же картина наблюдается и с вязкостью. У синтетики изменение вязкости при изменении температуры происходит более медленно, чем у минерального масла. Поэтому рабочие диапазоны синтетического масла более широкие.
У немцев все правильно написанно.Зимы у них до -10 в основном,а на севере где Киль и минуса не бывает,лета там тоже поменьше плюс чем наш.А нам надо исходить из нашей погоды,мы масло в трансмиссии наливаем раз в 5-10 лет,надо помнить какие бывают минусы у нас и плюсы уже не слабые.andron:У немцов описанно все доступно и с пояснениями
А в каждом нормальном масле есть пояснения на температуры.Прошлая зима была мягкая,эта более мение ,а как дальше не извесно,но -39 в Минсе помню,а за город приехал -41.
http://avtotrans-consultant.ru/7-transm ... slo-75w90/
Заливаю 75W-140 из-за того,что летом при+30 на улице мост горячий далеко за 60,масло как вода становиться--проверял.
Из букваря масел:Но при этом нужно заметить, что синтетическое трансмиссионное масло обладает большей текучестью, которая не настолько зависит от температуры, как это происходит при использовании минерального масла. Такая же картина наблюдается и с вязкостью. У синтетики изменение вязкости при изменении температуры происходит более медленно, чем у минерального масла. Поэтому рабочие диапазоны синтетического масла более широкие.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Масло в коробку и мост
Тут дело не в температуре, а в составе масла-полусинтетика для наших мостов может повредить, про это немцы и пишут. А температура- это не тот фактор для этого масла, 80W-90 и так хорошо ведёт себя в наших широтах. Спасибо за ответ!
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
С другой стороны, во времена, когда модель конструировалась, насколько были распространены синтетические и полусинтетические масла? На рубеже 70-х 80-х? В СССР тогда вообще кроме "нигрола" ниче не знали. И те-же мосты на Газ-24 у таксистов выхаживали по миллиону км.
Мне, например, дешевле еще пару мостов в запас купить, чем каждые 40-50 тыс. км синтетику в нем менять.
А чем наши мосты конструкционно отличаются, например, от Волговских? Те же гипоидные шестерни, оси сателлитов, конусные роликовые подшипники. Разве что, точность обработки повыше на немцах.
С другой стороны, во времена, когда модель конструировалась, насколько были распространены синтетические и полусинтетические масла? На рубеже 70-х 80-х? В СССР тогда вообще кроме "нигрола" ниче не знали. И те-же мосты на Газ-24 у таксистов выхаживали по миллиону км.
Мне, например, дешевле еще пару мостов в запас купить, чем каждые 40-50 тыс. км синтетику в нем менять.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Так фишка в том,что срок службы синтетики в разы больше минералки,плюс на вспенивание не идет/А это сальнички,сапун,уровень/ . : Время самый правильный судья.У кого машина на год-два одно,у меня уже за 15 перевалило-желания растоваться пока нет.
Подшипники полуосей как новые. А меняли тут многие как я читал.
Подшипники полуосей как новые. А меняли тут многие как я читал.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Авто: LT 31, 1995 г.в., ACL, 2400TDI, Фургон
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Барановичи, Брестская обл. Беларусь
Re: Масло в коробку и мост
Все таки нашел масло в задний мост как рекомендуют немцы по букварю. Залил Bp Sae 90. На канистре в виде схемы указывается что заливать только в задние мосты. Когда начал заливать по цвету оказалось с таким же красноватым оттенком, как и сливал старое, но в сравнении старое было очень грязное!!! Я так понимаю что красноватый оттенок масла обусловлен каким то специальным комплексом присадок.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
А вторая цифра какая?Просто 90-то только для лета. W надо еще.Фотку хоть скинь,что за Бритиш и что на банке написанно.Serg 35:Залил Bp Sae 90.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Масло в коробку и мост
masterbus, Заливаю 75W-140 , а скажите по вязкости оно гуще от 80w90
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Конечно,в + 35 на улице оно намного гуще и без пены и уж через сальники точно не пойдет.150 тыс можешь смело кататься.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Авто: ЛТ-28,1996 ACL 2400 груз-пасс
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОВНО
Re: Масло в коробку и мост
залил в кпп вот такое масло-отлично; не заливайте российсккий лукойл -редкое г.
-
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 20.11.2015
- Авто: LT 35,1985 г.в,CH 2000,эвакуатор.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: Тренер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Торжок,Тверская обл.,РФ.т.8-910-533-65-15
- Возраст: 44
- Контактная информация:
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Авто: ЛТ-28,1996 ACL 2400 груз-пасс
- Вод.стаж с: 1990
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: РОВНО
Re: масло в коробку и трос спидометра
Легко: осенью поменял масло на лукойл 75-90 вторую на холодную еле втыкал ,остальные тоже жёстко пока не нагреется .Поменял на нормальное европейское масло проблема ушла сама собой.Вот и все обоснования
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9777
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2144
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: масло в коробку и трос спидометра
Вообще-то в коробки до 93 года идет минералка GL4-это рекомендации завода изготовителя, а выбор за каждым. Поэтому выражение "само то " противоречит инструкции.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но в данном варианте- само то.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Но в данном варианте- само то.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1581 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 0 Ответы
- 319 Просмотры
-
Последнее сообщение gulik
-
- 34 Ответы
- 7100 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 6 Ответы
- 621 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
-
- 27 Ответы
- 1576 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198