Масло в коробку и мост ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку
На основе минеральных были созданы синтетические трансмиссионные масла, которые значительно превосходят своего предшественника по качеству. А все благодаря их составу, который отлично взаимодействует с любыми присадками и добавками. Таким образом, эксплуатационный срок деталей при использовании такого масла возрастает.
Покупая данную жидкость, следует обращать внимание на следующие критерии: какие именно нагрузки будут действовать на деталь, и какова скорость относительного скольжения. В зависимости от этих значений и осуществляется выбор масла определенной вязкости и с нужным количеством противозадирных присадок. Именно они способствуют образованию защитной пленки, которая изнашивается вместо детали.
Кроме того, подбирая минеральное, полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло, следует учитывать его вязкость. Если она будет менее 24 мм2/с при нагреве до 100 °С (класс «140»), то такой продукт лучше покупать только жителям юга. В условиях же суровых российских зим более целесообразно использование масел класса «90».
Такая статейка про масло.
Покупая данную жидкость, следует обращать внимание на следующие критерии: какие именно нагрузки будут действовать на деталь, и какова скорость относительного скольжения. В зависимости от этих значений и осуществляется выбор масла определенной вязкости и с нужным количеством противозадирных присадок. Именно они способствуют образованию защитной пленки, которая изнашивается вместо детали.
Кроме того, подбирая минеральное, полусинтетическое или синтетическое трансмиссионное масло, следует учитывать его вязкость. Если она будет менее 24 мм2/с при нагреве до 100 °С (класс «140»), то такой продукт лучше покупать только жителям юга. В условиях же суровых российских зим более целесообразно использование масел класса «90».
Такая статейка про масло.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку
Masterbus теория предоставлена более чем, но напрактике насколько эффективно применение присадок они только сохраняют или же действительно снижают шум.У меня вторая машина длиная база, подвесной, появляется заметный шум при движении назад.Может загадка в чем то другом.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку
С первого дня появления у нас разных присадок/импортных/ всегда использую.Пробовал и РИМЕТ,и ХАДО.Вой,гул у мостов точно проходит/сам проверял/.Коробасы все с присадками у меня + регулярно масло меняю,мосты тем более.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Масло в коробку
А почему два тюбика ? Один тюбик расчитан на 1 литр масла. В Коробку надо 4, а в мост 2 тюбика.
-
- Участник
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 09.11.2014
- Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: страна любителей VW
- Возраст: 50
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 33
- Зарегистрирован: 08.09.2014
- Авто: Volkswagen LT 40-55 бортовой 2.4 TD VIN: WV2ZZZ29ZMH017652 1991
- Вод.стаж с: 2001
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия, Екатеринбург
- Возраст: 43
Масло в коробку
Всем привет! И это
и это в коробку лить можно? 
С уважением, Александр
Zello: Inzhenegr
Zello: Inzhenegr
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Масло в коробку
Лучше которое в бутылке,оно для коробок ,а в канистре в основном для мостов/гипоидное/ и можно в коробку.Бутылка в р-не 30 долларов,надо 4--ты готов так раскошелится?
-
- Участник
- Всего сообщений: 144
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: vw lt 1992г
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водила
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: липецк
- Возраст: 42
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Замена моста
Вот масло в коробку,фирму можешь любую,а цифры желательно эти.В мост такое же,гипоедное,но я себе заливаю 75W/140.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Авто: LT 31, 1995 г.в., ACL, 2400TDI, Фургон
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Барановичи, Брестская обл. Беларусь
Re: Вопрос по мостам
Форумчане, почитал эту тему, очень много интересной инфы, может кто подскажет какое масло в мост залить. Слил старое,так оно чистенькое, как вчера залито,с красноватым оттенком,но проблема в том что его по уровню примерно 1см не хватало.доливать ничего ни хочется т.к. неизвестно что было залито.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Вопрос по мостам
Вот читай и про масло
http://translate.googleusercontent.com/ ... 1q0bYUQp2Q
http://translate.googleusercontent.com/ ... 1q0bYUQp2Q
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
Re: Вопрос по мостам
похоже АТФ для автомата , у меня был исузу трупер - так там в сервисной книжке была рекомендация на это масло и по факту было залито в мосту в раздатке и в коробке
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Авто: LT 31, 1995 г.в., ACL, 2400TDI, Фургон
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Барановичи, Брестская обл. Беларусь
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 46
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 06.03.2016
- Авто: LT 31, 1995 г.в., ACL, 2400TDI, Фургон
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Барановичи, Брестская обл. Беларусь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1494 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 0 Ответы
- 233 Просмотры
-
Последнее сообщение gulik
-
- 34 Ответы
- 6786 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 6 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
-
- 27 Ответы
- 1368 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198