
Масло в коробку и мост ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 9
- Всего сообщений: 1756
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 47
Re: Масло в коробку и мост
На коробке год выпуска есть,ведь не факт что коробка родная?Короче надо брать языка,как на фронте 41-45 

-
- Мастер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 40
Re: Масло в коробку и мост
есть на ней четко вылито цифры на корпусе! А самое интересное что маркировка кпп выбита на хвостовике-который часто меняют. Вроде инфа важней .а пишется на сменном элементе?
-
- Постоялец
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 208
- Зарегистрирован: 11.09.2017
- Авто: WV LT28 но точно не знаю, 1989, DW 2.4D
- Вод.стаж с: 1999
- Откуда: Краснодар, ст. Пластуновская
Re: Масло в коробку и мост
После переборки контрактной КПП залил вот такое масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (для ваговских кпп) и 2 тюбика присадки от Ликви Моли с молибденом. Цена за масло 900₽ за 1 литр (из магаза, в экзисте бы дешевле было но некогда ждать было) и присадка 550₽ за тюбик. Итого - 4700₽
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Во,это правильный выбор.Через год можешь достать полуось и посмотреть на подшипник.Он должен быть как новый.
-
- Специалист
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1204
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
-
- Модератор
- Сообщений в теме: 47
- Всего сообщений: 9229
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Совсем не обязательно.КПП от ЛТ2,мост 9Е,колеса Транзит на 15-16.И будешь при 2200 ехать 90 км/ч.
Но тогда мотор только турбо.

Но тогда мотор только турбо.
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
Re: Масло в коробку и мост
..............................................................................................................................................................
Ты хоть знаешь, что ты купил охуенное масло. Допуск у него VW 501.50. Это масло G50, только такое VW на заводе заливает в свои кпп.Casl93: ↑25 окт 2018, 11:54После переборки контрактной КПП залил вот такое масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (для ваговских кпп) и 2 тюбика присадки от Ликви Моли с молибденом. Цена за масло 900₽ за 1 литр (из магаза, в экзисте бы дешевле было но некогда ждать было) и присадка 550₽ за тюбик. Итого - 4700₽
..............................................................................................................................................................
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
-
- Опытный
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 830
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 41
Re: Масло в коробку и мост
1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С - очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 - это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b - отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 - отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 - отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 - нормально, у них у всех примерно так же.
Содержание серы = 1,847 - очень большое содержание серы говорит о том, что здесь используется противоизносная присадка на основе серы и фосфора.
9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 - говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.
Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 в наших анализах. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди - отлично.
Масло заявлено как: API GL-5
1) Вязкость при 100С = 14.56 - так и должно быть в рамки SAE укладывается.
2) Температура застывания -52С - очень низкая, для экстремально низких температур.
3) Вязкость Брукфильда при -40С = 28130 - это очень хороший результат, во многих гипоидных GL-5 других брендов мы встречаем 50 000, 60 000, 110 000. Низкотемпературные характеристики этого масла отличные.
4) Коррозия на меди = оценка 1b - отлично для трансмиссионки с таким жирным пакетом присадок и эстерами.
5) Индекс задира = 574 - отлично.
6) Нагрузка сваривания = 4136 - отлично если сравнить с конкурентами.
7) Диаметр износа = 0.85 - нормально, у них у всех примерно так же.

9) Бор в качестве противоизносной Extreme Pressure присадки.
10) Параметр содержание продуктов окисления = 60 - говорит о большом содержании эстеров.
ИК спектр говорит о том, что масло на основе ПАО синтетики + много эстеров.
Вывод: Одна из лучших, гипоидных трансмиссионок GL-5 в наших анализах. Настоящая ПАО синтетика + эстеры. Очень хорошие низкотемпературные свойства. Трибологию масло сдало на 5. Присадки на основе серы и фосфора в огромном количестве. Коррозия на меди - отлично.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1342 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
30 апр 2015, 23:50
-
- 34 Ответы
- 5255 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
11 окт 2016, 10:14
-
- 6 Ответы
- 345 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
20 июл 2019, 17:41
-
-
Механический манометр на масло: где взять подходящий?
serega198 » 17 ноя 2019, 21:16 » в форуме LT1. Общие вопросы - 27 Ответы
- 913 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198
24 дек 2019, 12:43
-
-
- 21 Ответы
- 442 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон76
10 фев 2021, 14:01