
А че у меня тогда залито

Модератор: Санёк Романовский
Ну вы батенька жёсткий эксперементатор...хотя не от хорошей жизни всё это. Везде свои нюансы и каждым агрегатам желательно то масло, на которое он проектировался, я так думаю. Хотя если есть вариант масла получше, без вреда для узла, то почему нет?Константин 312: ↑02 авг 2017, 19:07еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы ,нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки , соглашусь, правда не было альтернативы, мишал синтетику с МГ 10 и некаких нареканий отездил 3 месяца и хоть разок бы вспенелась, дажи движок работал более мягче
не знаю дружище
Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
привет Серега не соглашусь,у меня чувак коробу,кардан ,маховик с сцеплением от бэхи брал на заряженую под дрифт алтезу ,я удивился а он говорит что родная короба говно и не выдерживает и одного круга а вот именно от БМВ- в кузове -Е-30 и других немецких авто выдерживают еще и нито ,и он прав я лично протестировал 3- коробки одну свою и 2- с доноров все живые и все переключается на -5+,ни каких шумов и т д ,поэтому на ЛТ-которая тех-же годов не может быть плохой коробы ,могут быть распи-дяи которые как ты говоришь не следили за ее смазкой и т д, а в любом механизме это самое главное,все остальное уже не в счетprosto Serega: ↑07 авг 2017, 22:58Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
У меня было две мазды 626 (капелла) 1988-1991 г.в. Накатал - будь здоров. Три коробки. Одну скоростную ставил. Вот туда, почему-то, водичка не попадает.
Аргумент, конечно, весомый