А на синтетике езжу с 90 и все бусы мои до и теперь только на синтетике.


Кстати номера ссльника и подшипников мостов не знаю


Модератор: Санёк Романовский
Похоже на эмульсию, но была бы вода осела на дне а так интересно что и правда залили тудаАлексей 99: ↑01 авг 2017, 16:59Вот такую шнягу слил из кпп мерина. Что залили? Это при том,что машина ночь простояла.
я ни чего не навязываю просто поделился своим опытом,и добавлю в УАЗе у меня тоже минералка в мостах и руками перекатывали его зимой сам удивился что не замерзло масло а залито ТНК что то вроде ТАД17 но по современнее и лучше Лукойлаmasterbus: ↑01 авг 2017, 20:28Ну ты про ТАД 17 уже не рассказывай.Машину в мороз завел и передачю включить нельзя,15 лет отьездил на наших авто.
А на синтетике езжу с 90 и все бусы мои до и теперь только на синтетике.В чюдо наших масел неверю,мосты и коробки и моторы разбирал,видел,фотки предоставлял.Что бы ни писали -не верю и вчера еще раз убедился.
![]()
Кстати номера ссльника и подшипников мостов не знаю-- не менял за все время,может повезло .
Да нет,эмульсии не было. Вообще,заливается декстрон,атфка. По книгам.kobrinnitros: ↑01 авг 2017, 20:47Похоже на эмульсию, но была бы вода осела на дне а так интересно что и правда залили тудаАлексей 99: ↑01 авг 2017, 16:59Вот такую шнягу слил из кпп мерина. Что залили? Это при том,что машина ночь простояла.
Ну вот и я заметил, что после замены масел в КПП и мосту. Шума добавилось немножко. (Залил Лучок 75-90 ) не беда. Сейчас промоется (масло то в мосту было немонтана) солью и залью минералочку мотюль. По результатам ходовых испытаний сюда отпишусь.Аким: ↑02 авг 2017, 11:22я себе в коробку залил лукойл 75W90 полусентетика,до этого была минералка,стало больше шуметь,через неделю слил -залил минералку,тоже лукойл,на ней и ездил до этого,
стало тише,переключатся стало полутше,на той недели после 6000 пробега после замены долил 0.5 Кастрол для механники,надеюсь не свернулось,на выходных буду сливать и заливать Castrol 75W90,в мосту тоже лукойл,за всё время эксплуатации разных авто на лукойле не вижу причин его ругать,менять надо почаще,
но поддоваясь общему мнению перехожу на импорт,всё-же у них контроль за качеством полутше...
Синтетика имеет одну особенность. До определенной температуры она сохраняет свойства, ниже - очень резко замерзает. Работал на фирме, как-то, на мазда-бонго. Др минус 25 спокойно заводится и ездит. Как 28-30, так стартер не провернешь. Начинаешь таскать - жопа морду обгоняет, дифф. срабатывает, но трансмиссия не крутится. Стоит только, загнать в теплый бокс на 10 минут - заводится с пол пинка.
Если не ошибаюсь даже заводом не разрешается лить такое масло толи в мотор толи в коробку. Резинотехнические изделия тех годов не рассчитаны на современные суперприсадки и могут разрушаться или терять свои свойства.