Масло в коробку и мостLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

NXX544, хорошо сказал.Там много мест откуда течет.
Реклама
Аватара пользователя
_MAKEY_
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 31.01.2017
Авто: LT 28 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, гомель
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение _MAKEY_ »

Масло в коробку и мост - vaz_2106_37.jpg
Аватара пользователя
Антон05461
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 379
Зарегистрирован: 02.12.2015
Авто: ЛТ 45
Вод.стаж с: 2009
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск,Заславаль
Возраст: 31
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Антон05461 »

Норм придумал
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

трансмиссионные масла

API -GL 4

SAE 80 или G 50

SAE 75 W-90

И вы также должны знать:

Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло». :pardon:

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Выходит мне надо минералочку gl4 в коробку

Отправлено спустя 2 часа 51 минуту :
Motul Allgear EPL SAE 90
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 – одно из наилучших масел для оптимальной работы всех механизмов трансмиссии в своем классе.
Смазывающие свойства этого качественного и эффективного автомасла максимально улучшены для уменьшения трения внутри всех рабочих механизмов трансмиссий. Эта марка масла отличается выраженными антикоррозийными свойствами, предотвращает вспенивание и служит надежной защитой для автомобиля.
Масло Motul Allgear EPL SAE-90 превосходно выдерживает сверхдавление, отличается усовершенствованными производителем характеристиками, полностью устраняющими износ деталей в узлах трения агрегатов трансмиссий. При использовании этой марки масла отмечаются эффективная защита и значительное продление срока службы, бесшумность транспортного средства. Продукт совместим с эластомерами, неагрессивен по отношению к цветным металлам и другим материалам механизма трансмиссии.
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 рекомендовано производителем для использования в различных легковых автомобилях импортного производства, оборудованными любыми коробками передач, а также коробками переключения и гипоидными мостами без автоблокировки.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
GL4 в коробку
Масло в коробку и мост - 0021d7fb6ee412f751c1e50da5884f7cf3.png
Масло в коробку и мост - 0021d7fb6ee412f751c1e50da5884f7cf3.png (153.98 КБ) 345 просмотров
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

MOTUL HD 85W-140
Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Допуски и спецификации:API GL4;GL5; MIL-L-2105D

Одобрения: VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
Масло в коробку и мост - 008f0affb18d5114bdf474c0ae543e8ced.png
Масло в коробку и мост - 008f0affb18d5114bdf474c0ae543e8ced.png (153.34 КБ) 345 просмотров
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

Pro-Line Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.
Применение
Присадку Pro-Line Getriebeol-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).
Масло в коробку и мост - img.jpg
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

кароч вот такие маслишки приглянул :) Мотюль тоже вроде как неплох.
Последний раз редактировалось andrei.dorik 01 авг 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 48
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение prosto Serega »

andrei.dorik, это ты откуда копировал, с рекламных буклетов? Там и про российские масла много чего хвалебного.
Про LM, конечно, ничего плохого не скажу, но по цене есть и более демократичные присадки и масла. Наша трансмиссия в формулах не участвует, работает на низких оборотах, практически "вечная", если без воды

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
andrei.dorik: 01 авг 2017, 13:48Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».
Сальники раньше рассчитаны были на минералку только. Я, например, сальники все менял, они современные. Залита полусинька кастрол, по моему. Тысяч за сто точно резинки отходили. Нормально держат.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 36
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

кароч уже закзал. испытаю :)
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4044
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Алексей 99 »

prosto Serega: 01 авг 2017, 14:49andrei.dorik, это ты откуда копировал, с рекламных буклетов? Там и про российские масла много чего хвалебного.
Про LM, конечно, ничего плохого не скажу, но по цене есть и более демократичные присадки и масла. Наша трансмиссия в формулах не участвует, работает на низких оборотах, практически "вечная", если без воды

Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
andrei.dorik: 01 авг 2017, 13:48Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».
Сальники раньше рассчитаны были на минералку только. Я, например, сальники все менял, они современные. Залита полусинька кастрол, по моему. Тысяч за сто точно резинки отходили. Нормально держат.
Так в то время и масла такого не было!
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

andrei.dorik, ты такую инфу такими пачками лучше не выкладывай :beer:
Тут уже проверено все не годами,а десятилетиями.что есть что на практике,а буклет красиво написан,Серега правильно подметил. :D
Ты что будешь делать со своим Матылем когда - 30 стукнет,поедешь?
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4044
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Алексей 99 »

Вот такую шнягу слил из кпп мерина. Что залили? Это при том,что машина ночь простояла.
Масло в коробку и мост - 16-59-03-post-77124-0-05788900-1501154532_thumb.jpg
Масло в коробку и мост - 16-58-58-post-77124-0-26466100-1501155485_thumb.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

Вот я шлягу вчера видел.Можно как масло сливочное намазывать ножом :good: .
Вот еще в Сантане не успел проверить ,что там :shock: .

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей 99, квасс с пенкой.А потом спрашивают номер сальника.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4044
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Алексей 99 »

Во,во,проверь обязательно! Как так ездили? Как берешь машину,все надо заменять.
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1374
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 48
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение YSTUS.ALEKS »

всем еще раз привет :beer: я не соглашусь и поддержу Андрея ,в старых авто другие зазоры взять любой агрегат или двигатель,без-сомнения новые масла синтетика хороши но минералка хорошая тоже будет уместна ,простой пример была газель в коробе и мосту была минералка,зимой выжал сцепу завел ,отпустил потихоньку короба крутанулась ,не много погрел и в путь, у товарища синтетика была в круг и одновременно заводя машины,и прогревая моя ехала а он как бы с вагоном за спиной с места не мог тронуться мост так замерзал,итог все что дорого подделывают,а обычную минералку ТАД-17 кому в голову придет :oops: причем по карте смазки именно она и была прописана производителем,в батином москвиче тоже она была и ничего ездили причем за 17 лет эксплуатации и пробегом за 250 т км сцепление,коробка и мост это единственные узлы которые не подвергались ремонту за это время :good: но каждый в праве лить то что может по размеру кошелька и это просто мое мнение :good: :beer: хороших дорог без поломок :beer: :good:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Цены запчастей на коробку
    химик » » в форуме LT1. Трансмиссия
    11 Ответы
    1380 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
  • Куплю коробку передач в Украине
    gulik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    0 Ответы
    76 Просмотры
    Последнее сообщение gulik
  • Масло в антифризе!!!!
    карел » » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    5629 Просмотры
    Последнее сообщение skip 2 my lou
  • Гонит масло в цилиндры
    Ззольд » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    369 Просмотры
    Последнее сообщение Ззольд
  • Механический манометр на масло: где взять подходящий?
    serega198 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    27 Ответы
    1075 Просмотры
    Последнее сообщение serega198

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»