Масло в коробку и мост ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Авто: LT 28 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, гомель
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 379
- Зарегистрирован: 02.12.2015
- Авто: ЛТ 45
- Вод.стаж с: 2009
- Профессия: инженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск,Заславаль
- Возраст: 33
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: Масло в коробку и мост
трансмиссионные масла
API -GL 4
SAE 80 или G 50
SAE 75 W-90
И вы также должны знать:
Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Выходит мне надо минералочку gl4 в коробку
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту
Motul Allgear EPL SAE 90
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 – одно из наилучших масел для оптимальной работы всех механизмов трансмиссии в своем классе.
Смазывающие свойства этого качественного и эффективного автомасла максимально улучшены для уменьшения трения внутри всех рабочих механизмов трансмиссий. Эта марка масла отличается выраженными антикоррозийными свойствами, предотвращает вспенивание и служит надежной защитой для автомобиля.
Масло Motul Allgear EPL SAE-90 превосходно выдерживает сверхдавление, отличается усовершенствованными производителем характеристиками, полностью устраняющими износ деталей в узлах трения агрегатов трансмиссий. При использовании этой марки масла отмечаются эффективная защита и значительное продление срока службы, бесшумность транспортного средства. Продукт совместим с эластомерами, неагрессивен по отношению к цветным металлам и другим материалам механизма трансмиссии.
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 рекомендовано производителем для использования в различных легковых автомобилях импортного производства, оборудованными любыми коробками передач, а также коробками переключения и гипоидными мостами без автоблокировки.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
GL4 в коробку
API -GL 4
SAE 80 или G 50
SAE 75 W-90
И вы также должны знать:
Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Выходит мне надо минералочку gl4 в коробку
Отправлено спустя 2 часа 51 минуту

Motul Allgear EPL SAE 90
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 – одно из наилучших масел для оптимальной работы всех механизмов трансмиссии в своем классе.
Смазывающие свойства этого качественного и эффективного автомасла максимально улучшены для уменьшения трения внутри всех рабочих механизмов трансмиссий. Эта марка масла отличается выраженными антикоррозийными свойствами, предотвращает вспенивание и служит надежной защитой для автомобиля.
Масло Motul Allgear EPL SAE-90 превосходно выдерживает сверхдавление, отличается усовершенствованными производителем характеристиками, полностью устраняющими износ деталей в узлах трения агрегатов трансмиссий. При использовании этой марки масла отмечаются эффективная защита и значительное продление срока службы, бесшумность транспортного средства. Продукт совместим с эластомерами, неагрессивен по отношению к цветным металлам и другим материалам механизма трансмиссии.
Трансмиссионное масло Motul Allgear EPL SAE-90 рекомендовано производителем для использования в различных легковых автомобилях импортного производства, оборудованными любыми коробками передач, а также коробками переключения и гипоидными мостами без автоблокировки.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
GL4 в коробку
-
- Масло в коробку и мост - 0021d7fb6ee412f751c1e50da5884f7cf3.png (153.98 КБ) 464 просмотра
https://vk.com/lt2855club
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: Масло в коробку и мост
MOTUL HD 85W-140
Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Допуски и спецификации:API GL4;GL5; MIL-L-2105D
Одобрения: VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
Применение
Все механические трансмиссии, редукторы, гипоидные дифференциалы без систем ограниченного скольжения.
Применяется при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях сдвига или при средних нагрузках и высоких скоростях сдвига.
Особенно рекомендуется производителями коробок передач для работы в условиях больших нагрузок и/или высоких температур там, где масла xxW-90 недостаточно.
Выдерживает экстремальные нагрузки для эффективного предотвращения износа.
Остается в классе вязкости 140 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Высокая вязкость при повышенных температурах позволяет работать масляной пленке в самых сложных условиях эксплуатации: высокие нагрузки, ударные нагрузки, повышенный тепловой режим.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах. Антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.
Допуски и спецификации:API GL4;GL5; MIL-L-2105D
Одобрения: VOLVO 97310, ZF TE-ML 05A/07A/08A/12A/16C/16D/17B
-
- Масло в коробку и мост - 008f0affb18d5114bdf474c0ae543e8ced.png (153.34 КБ) 464 просмотра
https://vk.com/lt2855club
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: Масло в коробку и мост
Pro-Line Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.
Применение
Присадку Pro-Line Getriebeol-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).
Присадка на основе дисульфида молибдена (MoS2) специально предназначена для механических коробок передач и дифференциалов. Значительно снижает износ и температуру в зоне трения. Как следствие, более мягкое переключение передач, коробка работает плавнее и тише, меньше нагревается в процессе работы. При добавлении присадки в старые коробки передач и дифференциалы, за счет сглаживания профиля зубьев, значительно улучшается их работа, повышается плавность переключения передач и эффективность работы. Благодаря MoS2 повышается эксплуатационная надежность узла и качество его работы.
Применение
Присадку Pro-Line Getriebeol-Additiv добавляют в трансмиссионное масло, где она сама смешивается с ним при работе трансмиссии. Присадка полностью совместима как с минеральными, так и с полностью синтетическими маслами. Один тюбик присадки рассчитан на 15 л трансмиссионного масла (соответствует концентрации примерно 1%), при жестких режимах эксплуатации автомобиля концентрацию присадки необходимо увеличить вдвое (до 2%).
https://vk.com/lt2855club
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
Re: Масло в коробку и мост
кароч вот такие маслишки приглянул
Мотюль тоже вроде как неплох.

Последний раз редактировалось andrei.dorik 01 авг 2017, 15:33, всего редактировалось 1 раз.
https://vk.com/lt2855club
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
andrei.dorik, это ты откуда копировал, с рекламных буклетов? Там и про российские масла много чего хвалебного.
Про LM, конечно, ничего плохого не скажу, но по цене есть и более демократичные присадки и масла. Наша трансмиссия в формулах не участвует, работает на низких оборотах, практически "вечная", если без воды
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Про LM, конечно, ничего плохого не скажу, но по цене есть и более демократичные присадки и масла. Наша трансмиссия в формулах не участвует, работает на низких оборотах, практически "вечная", если без воды
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:
Сальники раньше рассчитаны были на минералку только. Я, например, сальники все менял, они современные. Залита полусинька кастрол, по моему. Тысяч за сто точно резинки отходили. Нормально держат.andrei.dorik: ↑01 авг 2017, 13:48Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 38
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Масло в коробку и мост
Так в то время и масла такого не было!prosto Serega: ↑01 авг 2017, 14:49andrei.dorik, это ты откуда копировал, с рекламных буклетов? Там и про российские масла много чего хвалебного.
Про LM, конечно, ничего плохого не скажу, но по цене есть и более демократичные присадки и масла. Наша трансмиссия в формулах не участвует, работает на низких оборотах, практически "вечная", если без воды
Отправлено спустя 6 минут 28 секунд:Сальники раньше рассчитаны были на минералку только. Я, например, сальники все менял, они современные. Залита полусинька кастрол, по моему. Тысяч за сто точно резинки отходили. Нормально держат.andrei.dorik: ↑01 авг 2017, 13:48Важная информация для «старого LT-шестерни»; это относится к передачам , которые были построены до 1993 года . использовать для этой передачи только «МИНЕРАЛЬНЫЕ трансмиссионное масло».
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
andrei.dorik, ты такую инфу такими пачками лучше не выкладывай
Тут уже проверено все не годами,а десятилетиями.что есть что на практике,а буклет красиво написан,Серега правильно подметил.
Ты что будешь делать со своим Матылем когда - 30 стукнет,поедешь?

Тут уже проверено все не годами,а десятилетиями.что есть что на практике,а буклет красиво написан,Серега правильно подметил.

Ты что будешь делать со своим Матылем когда - 30 стукнет,поедешь?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Масло в коробку и мост
Вот такую шнягу слил из кпп мерина. Что залили? Это при том,что машина ночь простояла.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Вот я шлягу вчера видел.Можно как масло сливочное намазывать ножом
.
Вот еще в Сантане не успел проверить ,что там
.
Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей 99, квасс с пенкой.А потом спрашивают номер сальника.

Вот еще в Сантане не успел проверить ,что там

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Алексей 99, квасс с пенкой.А потом спрашивают номер сальника.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Масло в коробку и мост
Во,во,проверь обязательно! Как так ездили? Как берешь машину,все надо заменять.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1418
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
всем еще раз привет
я не соглашусь и поддержу Андрея ,в старых авто другие зазоры взять любой агрегат или двигатель,без-сомнения новые масла синтетика хороши но минералка хорошая тоже будет уместна ,простой пример была газель в коробе и мосту была минералка,зимой выжал сцепу завел ,отпустил потихоньку короба крутанулась ,не много погрел и в путь, у товарища синтетика была в круг и одновременно заводя машины,и прогревая моя ехала а он как бы с вагоном за спиной с места не мог тронуться мост так замерзал,итог все что дорого подделывают,а обычную минералку ТАД-17 кому в голову придет
причем по карте смазки именно она и была прописана производителем,в батином москвиче тоже она была и ничего ездили причем за 17 лет эксплуатации и пробегом за 250 т км сцепление,коробка и мост это единственные узлы которые не подвергались ремонту за это время
но каждый в праве лить то что может по размеру кошелька и это просто мое мнение
хороших дорог без поломок








если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1494 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 0 Ответы
- 233 Просмотры
-
Последнее сообщение gulik
-
- 34 Ответы
- 6778 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 6 Ответы
- 511 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
-
- 27 Ответы
- 1368 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198