Масло в коробку и мостLT1. Трансмиссия

Модератор: Санёк Романовский

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

Блин ,ну и ужасы рассказываете. :%)
А че у меня тогда залито :shock:
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Zheka »

Подозреваю что LM.полусинтетика.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение User »

:D Вот и пойми вас. Так что лить то))))) Мне минералка не нравится, коробас немного шумнее стал работать. Хотел пожиже что.
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1427
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 50
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение YSTUS.ALEKS »

всем привет :beer: могу добавить одну истину- у автомобилей более старых были другие допуски и посадки на все движимые и не движимые узлы и агрегаты и они были расчитаны на использование минеральных масел с меньшей текучестью и лучшим пятном контакта поэтому заливая синтетику более жидкую, да в мороз может и хорошо ,до определенной температуры но поверьте это простой маркетинг не более ,судите сами что выгоднее продать минералку за 100р или синтетику за 1000р ,ответ очевиден причем я повторюсь хорошую минералку никто не будет подделывать а дорогую синтетику все кому не лень ,а по сути все из одной бочки просто разные лэйбы и все,еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы и будут пениться я развеял,можете проверить сами ,все просто как сам мир нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки ,и смысла переплачивать я не вижу,но каждый вправе делать свой выбор сам :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
Константин 312
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 344
Зарегистрирован: 16.04.2017
Авто: уLиTка
Вод.стаж с: 2003
Профессия: техник механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кыргызстана кант
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение Константин 312 »

еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы ,нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки , соглашусь, правда не было альтернативы, мишал синтетику с МГ 10 и некаких нареканий отездил 3 месяца и хоть разок бы вспенелась, дажи движок работал более мягче
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

Константин 312: 02 авг 2017, 19:07еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы ,нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки , соглашусь, правда не было альтернативы, мишал синтетику с МГ 10 и некаких нареканий отездил 3 месяца и хоть разок бы вспенелась, дажи движок работал более мягче
Ну вы батенька жёсткий эксперементатор...хотя не от хорошей жизни всё это. Везде свои нюансы и каждым агрегатам желательно то масло, на которое он проектировался, я так думаю. Хотя если есть вариант масла получше, без вреда для узла, то почему нет?
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

по маслу мотюль sae 90 пришел отказ. заказал минералочку ликвимоли 4 банки по литру :)
Масло в коробку и мост - 00a18f4a552c933e55cd080ac8146efe01.jpeg
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

Мне вот интересно,сколько КПП.наша без ремонта ходит?
На одном бусе у меня уже 650000.Надо втулку рычажка менять уже люфтит нормально.
Аватара пользователя
andrei.dorik
Участник
Участник
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 27.06.2017
Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
Вод.стаж с: 2003
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 39
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение andrei.dorik »

masterbus: 07 авг 2017, 19:55Мне вот интересно,сколько КПП.наша без ремонта ходит?
На одном бусе у меня уже 650000.Надо втулку рычажка менять уже люфтит нормально.
не знаю дружище :) это надо корифеев марки спрашивать. тут я нуб. знаком только с мотором
https://vk.com/lt2855club
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение prosto Serega »

masterbus: 07 авг 2017, 19:55Мне вот интересно,сколько КПП.наша без ремонта ходит?
Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1427
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 50
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение YSTUS.ALEKS »

prosto Serega: 07 авг 2017, 22:58
masterbus: 07 авг 2017, 19:55Мне вот интересно,сколько КПП.наша без ремонта ходит?
Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
привет Серега не соглашусь,у меня чувак коробу,кардан ,маховик с сцеплением от бэхи брал на заряженую под дрифт алтезу ,я удивился а он говорит что родная короба говно и не выдерживает и одного круга а вот именно от БМВ- в кузове -Е-30 и других немецких авто выдерживают еще и нито ,и он прав я лично протестировал 3- коробки одну свою и 2- с доноров все живые и все переключается на -5+,ни каких шумов и т д ,поэтому на ЛТ-которая тех-же годов не может быть плохой коробы ,могут быть распи-дяи которые как ты говоришь не следили за ее смазкой и т д, а в любом механизме это самое главное,все остальное уже не в счет :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение prosto Serega »

YSTUS.ALEKS: 08 авг 2017, 16:59могут быть распи-дяи которые как ты говоришь не следили за
У меня было две мазды 626 (капелла) 1988-1991 г.в. Накатал - будь здоров. Три коробки. Одну скоростную ставил. Вот туда, почему-то, водичка не попадает.
А на лтхах больное место втулка кулисы. И за два десятка лет выпуска модели фольксваген эту проблему не устранил...... Ну кто мне сажет обратное?

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
YSTUS.ALEKS: 08 авг 2017, 16:59на ЛТ-которая тех-же годов не может быть плохо
Аргумент, конечно, весомый :D :good:
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

prosto Serega, проблемы нет.Проблему мы делаем.
1-- не ставим защиту днища.
2-- не меняем вовремя сальник/ процедура простая и быстрая/
3-- не ставим пыльник/ пусть даже рюмочку/
4 -- не вовремя меняем сальник хвоста / потеря масла,упадок уровня,износ КПП/
У меня все это стоит,воды ниразу не наблюдал/ тфу,тфу/ :beer:
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение prosto Serega »

masterbus, Это все понятно. Надо следить. Ну так, и за поганой нашемаркой, если следить и нянчить ее, то ходить будет.
Я говорил о конструкционной надежности и ресурсе этого узла на коробке. По факту - слабое место, убивающее коробку в целом. СЛАБОЕ ЗВЕНО этого аппарата.
Давайте, уже, не будем сами себе какать в уши, что он идеален. Хороший - да. Не спорю.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9781
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Масло в коробку и мост

Сообщение masterbus »

У меня в запасе и сальничек,и втулочка,и рюмочка лежат.Как только увижу что каюк,сразу на замену.
Замену ЗЧ никто не отменял.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Цены запчастей на коробку
    химик » » в форуме LT1. Трансмиссия
    11 Ответы
    1582 Просмотры
    Последнее сообщение prosto Serega
  • Куплю коробку передач в Украине
    gulik » » в форуме LT1. Трансмиссия
    0 Ответы
    322 Просмотры
    Последнее сообщение gulik
  • Масло в антифризе!!!!
    карел » » в форуме LT1. Двигатель
    34 Ответы
    7115 Просмотры
    Последнее сообщение skip 2 my lou
  • Гонит масло в цилиндры
    Ззольд » » в форуме LT1. ГБЦ
    6 Ответы
    631 Просмотры
    Последнее сообщение Ззольд
  • Механический манометр на масло: где взять подходящий?
    serega198 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    27 Ответы
    1586 Просмотры
    Последнее сообщение serega198

Вернуться в «LT1. Трансмиссия»