Масло в коробку и мост ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Масло в коробку и мост
Подозреваю что LM.полусинтетика.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 875
- Зарегистрирован: 17.05.2014
- Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Могилёв
- Возраст: 33
Re: Масло в коробку и мост
Вот и пойми вас. Так что лить то))))) Мне минералка не нравится, коробас немного шумнее стал работать. Хотел пожиже что.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
всем привет могу добавить одну истину- у автомобилей более старых были другие допуски и посадки на все движимые и не движимые узлы и агрегаты и они были расчитаны на использование минеральных масел с меньшей текучестью и лучшим пятном контакта поэтому заливая синтетику более жидкую, да в мороз может и хорошо ,до определенной температуры но поверьте это простой маркетинг не более ,судите сами что выгоднее продать минералку за 100р или синтетику за 1000р ,ответ очевиден причем я повторюсь хорошую минералку никто не будет подделывать а дорогую синтетику все кому не лень ,а по сути все из одной бочки просто разные лэйбы и все,еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы и будут пениться я развеял,можете проверить сами ,все просто как сам мир нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки ,и смысла переплачивать я не вижу,но каждый вправе делать свой выбор сам
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 344
- Зарегистрирован: 16.04.2017
- Авто: уLиTка
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: техник механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кыргызстана кант
Re: Масло в коробку и мост
еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы ,нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки , соглашусь, правда не было альтернативы, мишал синтетику с МГ 10 и некаких нареканий отездил 3 месяца и хоть разок бы вспенелась, дажи движок работал более мягче
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Масло в коробку и мост
Ну вы батенька жёсткий эксперементатор...хотя не от хорошей жизни всё это. Везде свои нюансы и каждым агрегатам желательно то масло, на которое он проектировался, я так думаю. Хотя если есть вариант масла получше, без вреда для узла, то почему нет?Константин 312: ↑02 авг 2017, 19:07еще в середине 90г лил в тойоту мобил-1 синтетику ,кончились бабки долил туда полу-синтетику,затем минералку,потом автол,и дело дошло до отработок,все мифы о том что эти масла не совместимы ,нам вешают красивую лапшу а мы ее хаваем,все из одной бочки , соглашусь, правда не было альтернативы, мишал синтетику с МГ 10 и некаких нареканий отездил 3 месяца и хоть разок бы вспенелась, дажи движок работал более мягче
https://vk.com/lt2855club
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Масло в коробку и мост
по маслу мотюль sae 90 пришел отказ. заказал минералочку ликвимоли 4 банки по литру
https://vk.com/lt2855club
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
Мне вот интересно,сколько КПП.наша без ремонта ходит?
На одном бусе у меня уже 650000.Надо втулку рычажка менять уже люфтит нормально.
На одном бусе у меня уже 650000.Надо втулку рычажка менять уже люфтит нормально.
-
- Участник
- Всего сообщений: 74
- Зарегистрирован: 27.06.2017
- Авто: Lt 55 1991 DV грузовой бортовой
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 39
Re: Масло в коробку и мост
не знаю дружище это надо корифеев марки спрашивать. тут я нуб. знаком только с мотором
https://vk.com/lt2855club
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1427
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
привет Серега не соглашусь,у меня чувак коробу,кардан ,маховик с сцеплением от бэхи брал на заряженую под дрифт алтезу ,я удивился а он говорит что родная короба говно и не выдерживает и одного круга а вот именно от БМВ- в кузове -Е-30 и других немецких авто выдерживают еще и нито ,и он прав я лично протестировал 3- коробки одну свою и 2- с доноров все живые и все переключается на -5+,ни каких шумов и т д ,поэтому на ЛТ-которая тех-же годов не может быть плохой коробы ,могут быть распи-дяи которые как ты говоришь не следили за ее смазкой и т д, а в любом механизме это самое главное,все остальное уже не в счетprosto Serega: ↑07 авг 2017, 22:58Смотря как переключать передачи, как часто менять масло, как следить за сальником кулисы (водичка).
Но, я скажу, на японцах трансмиссия получше. Там и на 25-летней машине коробка как новая. На наших чувствуется, что уставшая, хоть и работает, как надо, выпооняя свои обязанности.
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
А на лтхах больное место втулка кулисы. И за два десятка лет выпуска модели фольксваген эту проблему не устранил...... Ну кто мне сажет обратное?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
У меня было две мазды 626 (капелла) 1988-1991 г.в. Накатал - будь здоров. Три коробки. Одну скоростную ставил. Вот туда, почему-то, водичка не попадает.
А на лтхах больное место втулка кулисы. И за два десятка лет выпуска модели фольксваген эту проблему не устранил...... Ну кто мне сажет обратное?
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Аргумент, конечно, весомый
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
prosto Serega, проблемы нет.Проблему мы делаем.
1-- не ставим защиту днища.
2-- не меняем вовремя сальник/ процедура простая и быстрая/
3-- не ставим пыльник/ пусть даже рюмочку/
4 -- не вовремя меняем сальник хвоста / потеря масла,упадок уровня,износ КПП/
У меня все это стоит,воды ниразу не наблюдал/ тфу,тфу/
1-- не ставим защиту днища.
2-- не меняем вовремя сальник/ процедура простая и быстрая/
3-- не ставим пыльник/ пусть даже рюмочку/
4 -- не вовремя меняем сальник хвоста / потеря масла,упадок уровня,износ КПП/
У меня все это стоит,воды ниразу не наблюдал/ тфу,тфу/
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Масло в коробку и мост
masterbus, Это все понятно. Надо следить. Ну так, и за поганой нашемаркой, если следить и нянчить ее, то ходить будет.
Я говорил о конструкционной надежности и ресурсе этого узла на коробке. По факту - слабое место, убивающее коробку в целом. СЛАБОЕ ЗВЕНО этого аппарата.
Давайте, уже, не будем сами себе какать в уши, что он идеален. Хороший - да. Не спорю.
Я говорил о конструкционной надежности и ресурсе этого узла на коробке. По факту - слабое место, убивающее коробку в целом. СЛАБОЕ ЗВЕНО этого аппарата.
Давайте, уже, не будем сами себе какать в уши, что он идеален. Хороший - да. Не спорю.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9781
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Масло в коробку и мост
У меня в запасе и сальничек,и втулочка,и рюмочка лежат.Как только увижу что каюк,сразу на замену.
Замену ЗЧ никто не отменял.
Замену ЗЧ никто не отменял.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 11 Ответы
- 1582 Просмотры
-
Последнее сообщение prosto Serega
-
- 0 Ответы
- 322 Просмотры
-
Последнее сообщение gulik
-
- 34 Ответы
- 7115 Просмотры
-
Последнее сообщение skip 2 my lou
-
- 6 Ответы
- 631 Просмотры
-
Последнее сообщение Ззольд
-
- 27 Ответы
- 1586 Просмотры
-
Последнее сообщение serega198