Датчик масла ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9473
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9473
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4774
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.11.2019
- Имя: Андрей
- Авто: LT 35 2.5di
- Вод.стаж с: 1993
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
Re: Датчик масла
Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какого цвета провод датчика давления масла на Лт35 тди 1999года, отсутствует полностью и откуда начинать поиски, заранее спасибо
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И ещё одна проблема, пищит зумер, при открытых дверях, все выключено, габариты, свет, дверь закрываешь или вкл. зажигание замолкает
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
И ещё одна проблема, пищит зумер, при открытых дверях, все выключено, габариты, свет, дверь закрываешь или вкл. зажигание замолкает
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: Датчик масла
Всем привет...ребят,кронштейн подачи масла на фильтр,с какого авто подходит?или может новый можно купить?...купил блок на нем отсутствует,крайний случай со своего сниму но хотелось бы установить отдельно
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.06.2020
- Имя: Андрій
- Авто: LT 28, 1988,2.4 d
- Откуда: Ровно
Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Доброго дня, така в мене проблема заводжу матор лампочка гасне зразу, набираю на третій сорок км в час зпрацьовує зуммер і мигає лампа ставив механічний мановетр давлєніє 5 кгс/см2. Згяв ремень на генератор (порадили) поставив датчик на місце давав обороти високі їздив не зпрацьовує. Що робить? Генератор мінять? І взагалі яке він відношення має до давлєгія масла?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 742
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
viewtopic.php?t=3969&start=90
почитай отсюда и пару страниц вниз, там ответ на твои вопросы. Собственно, думаю что модератор и твое сообщение перенесет в эту тему.
Датчиков давления масла два. Второй подключается при достижении 2000 об/мин. Именно поэтому есть связь с генератором: даже если в машине нет тахометра, провод с клеммы W все равно идет в приборку, к блоку контроля давления. Если давление на этом датчике меньше нормы - загорается лампа и орет зуммер. Возможные причины: электрика (контакт/провод к датчику), сам датчик, и, наконец, давление масла. Последний вариант проходил на личном примере: манометр вместо нижнего датчика - давление 5. Манометр вместо верхнего датчика - давление на 2000 об. чуть ли не 0.8 вместо 1.6
почитай отсюда и пару страниц вниз, там ответ на твои вопросы. Собственно, думаю что модератор и твое сообщение перенесет в эту тему.
Датчиков давления масла два. Второй подключается при достижении 2000 об/мин. Именно поэтому есть связь с генератором: даже если в машине нет тахометра, провод с клеммы W все равно идет в приборку, к блоку контроля давления. Если давление на этом датчике меньше нормы - загорается лампа и орет зуммер. Возможные причины: электрика (контакт/провод к датчику), сам датчик, и, наконец, давление масла. Последний вариант проходил на личном примере: манометр вместо нижнего датчика - давление 5. Манометр вместо верхнего датчика - давление на 2000 об. чуть ли не 0.8 вместо 1.6
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Привет земляк, официальний язык общения - русский. Таковы правила форума.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.06.2020
- Имя: Андрій
- Авто: LT 28, 1988,2.4 d
- Откуда: Ровно
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 200
- Зарегистрирован: 16.11.2017
- Авто: LT 55,1993 г.в., DW, 2400 тент
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 42
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Было такое после установки тахометра, перерезал дорошку на плате спидометра, лучшего решения не нашел.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.06.2020
- Имя: Андрій
- Авто: LT 28, 1988,2.4 d
- Откуда: Ровно
-
- Модератор
- Всего сообщений: 742
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Сергей
- Авто: LT40 4x4 1994
- Вод.стаж с: 2001
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Без которого из двух? Если без второго, который на 1.6 бар - то он и должен звенеть при 2000 оборотов - блок контроля видит отсутствие этого датчика как разомкнутую цепь, и воспринимает это как давление ниже нормы.
Отправлено спустя 19 минут 30 секунд:
Еще раз, если лень читать по ссылке:
Первый датчик аварийного давления на 0.35 бар (в цифре не уверен), который стоит внизу блока, при отсутствии давления замкнут. Когда мотор заведен, датчик размыкается, и лампа давления на приборке гаснет. Если только давление не отсутствует совсем, тогда лампа будет гореть. Если ты выкрутишь его и вместо него вкрутишь манометр, лампа гореть не будет, поскольку цепь разомкнута.
Второй датчик на 1.6 бар (он, насколько я понимаю, может быть в разных местах, ищи) при отсутствии давления разомкнут, но он подключается только когда обороты превышают 2000. Сообщает блоку контроля об этом генератор, даже если нет тахометра. Если давит нормально, то датчик замыкается, при этом лампа не горит, зуммер молчит. А если давление ниже нормы, или датчик глючит, или вместо него заглушка или манометр - горит лампа, орет зуммер, поскольку цепь разомкнута.
Главное понять, что эти два датчика работают независимо друг от друга. Если ты вкрутишь манометр вместо нижнего датчика (0.35 бар), он у тебя может показывать отличное давление. Но если со вторым датчиком или проводкой что-то не так, или давления на этом датчике в самом деле нет, то зуммер все равно будет орать.
Если ты нашел, где второй датчик, вкрути манометр туда и посмотри давление на 2000 об. Все вопросы отпадут.
Отправлено спустя 19 минут 30 секунд:
Еще раз, если лень читать по ссылке:
Первый датчик аварийного давления на 0.35 бар (в цифре не уверен), который стоит внизу блока, при отсутствии давления замкнут. Когда мотор заведен, датчик размыкается, и лампа давления на приборке гаснет. Если только давление не отсутствует совсем, тогда лампа будет гореть. Если ты выкрутишь его и вместо него вкрутишь манометр, лампа гореть не будет, поскольку цепь разомкнута.
Второй датчик на 1.6 бар (он, насколько я понимаю, может быть в разных местах, ищи) при отсутствии давления разомкнут, но он подключается только когда обороты превышают 2000. Сообщает блоку контроля об этом генератор, даже если нет тахометра. Если давит нормально, то датчик замыкается, при этом лампа не горит, зуммер молчит. А если давление ниже нормы, или датчик глючит, или вместо него заглушка или манометр - горит лампа, орет зуммер, поскольку цепь разомкнута.
Главное понять, что эти два датчика работают независимо друг от друга. Если ты вкрутишь манометр вместо нижнего датчика (0.35 бар), он у тебя может показывать отличное давление. Но если со вторым датчиком или проводкой что-то не так, или давления на этом датчике в самом деле нет, то зуммер все равно будет орать.
Если ты нашел, где второй датчик, вкрути манометр туда и посмотри давление на 2000 об. Все вопросы отпадут.
-
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 19.06.2020
- Имя: Андрій
- Авто: LT 28, 1988,2.4 d
- Откуда: Ровно
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Спасибо, а можеш подсказать кокого цвета должен бить датчик тот что на зуммер пожалуста
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Дзвенить зуммер і моргає датчик на масло
Я думаю можно определить экспериментально: - снять клеммы с обоих датчиков и попробовать при включенном зажигании замыкать провод на массу. Если лампочка давления начинает загораться - то этот датчик аварийного давления (кажется 0.5 бар). Значит оставшийся - на зуммер.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 60 Просмотры
-
Последнее сообщение Лодочник
-
- 6 Ответы
- 980 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 15 Ответы
- 3552 Просмотры
-
Последнее сообщение lt-vodila
-
- 18 Ответы
- 1641 Просмотры
-
Последнее сообщение Александр Иванов
-
- 91 Ответы
- 13382 Просмотры
-
Последнее сообщение Вано82