
Отправлено спустя 9 минут 16 секунд:
Ищо ребята вопрос как виставить топливну апаратуру где метки искать
Модератор: lt-vodila
Охренеть 70 тр за то, что почти умерло.... она с 85 года ездит, и хрен знает как её эксплуатировали. Я такой движок в 2009 взял за 10 тр, прошёл он около 5 т.км и не смотря на замену ремня грм, один хрен сдох..... Но я хоть успел вывезти на дачу всё, и остался тнвд рабочий.... и всё(( блок пробит, голова на шайбах и пол клапана в ней.... Но 10 и 70... ((( я свой за 50 перебрал в 2015м. Может стоит и тебе перетряхнуть? Мне колено не стали точить, выработки почти нет, гильзы отличные, всё встало номинал и не болтается. Пробег был около 500т.кмsergey.baryshev: Подскажите , вот к примеру покупаю такую вольво, переставляю мотор, меняю балку и все ок? больше трудностей не должно быть?
https://www.avito.ru/pskov/avtomobili/v ... _890444218
У меня cp 75лс, мост 4.44, колеса 16, но на 3000 оборотах едет 75. Хочется быстрей. Даже если свой переберу, он же быстрей не станет(((Вячеслав1909: если у тебя стоит обычный мотор то-
крепления мотора (лапы) свои поставишь!
диск сцепления свой ставишь!!
если у тебя пружинная подвеска то крепление под правую лапу переварить нужно!!
турбину фольцвагенскую ставишь!!
и все что выше перечислено!!
если вольвешный мотор живой то это стоит того,если он вольвешный!!!а лучше свой перебери !!!дешевле выйдет!!
Толку что ты поставить вольвешный мотор!?обороты те же самые!3000 обороты его нормальная работа!sergey.baryshev:У меня cp 75лс, мост 4.44, колеса 16, но на 3000 оборотах едет 75. Хочется быстрей. Даже если свой переберу, он же быстрей не станет(((Вячеслав1909: если у тебя стоит обычный мотор то-
крепления мотора (лапы) свои поставишь!
диск сцепления свой ставишь!!
если у тебя пружинная подвеска то крепление под правую лапу переварить нужно!!
турбину фольцвагенскую ставишь!!
и все что выше перечислено!!
если вольвешный мотор живой то это стоит того,если он вольвешный!!!а лучше свой перебери !!!дешевле выйдет!!
с турбодизелем он тоже быстрее не станет... нужен другой мост, скоростной.
Совершенно верно, это 70+30...40 работа, переделка, доп плюшки чтобы перекинуть нормально и поменять всю хрень, от ремней и роликов до фильтров.... Это тебе нунО? (( Перетряхни свой если беспокоит, а если едет нормально, то просто перекинь мост. У меня 69л.с. и мост свой я уже убил, зато гружёный разгонялся))) что сейчас стоит хз, но 100 набирает весело, а вот в гору где пёр на 3й и конец выходил на 2й в лёгкую, теперь ползу на 1й. Правда я ещё колёса воткнул на 15, но и на 14 было уже не подняться, а я его перетряхивал. Тут либо скорость и порожняк, либо груз и не торопясь посылать всех торопыг в жопу. Хотя я по моссковской разгоняюсь с 2 тоннами, когда на дачу еду, иду 90 - 100, но останавливаться надо этак км за 5 - 7 от предпологаемого места остановки((((