Установка двигателя от VOLVO на LT28. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9288
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
кулер от фиата крома 2.0TDid.
Такого типа: http://buscentr.com.ua/viewphoto/L3Bob3 ... BfMS5qcGc=
что было, в принципе. Вольвовского не было, да и он вроде другой формы, не факт, что влез бы...
Такого типа: http://buscentr.com.ua/viewphoto/L3Bob3 ... BfMS5qcGc=
что было, в принципе. Вольвовского не было, да и он вроде другой формы, не факт, что влез бы...
-
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 28.05.2015
- Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Откуда: МО, г.Железнодорожный
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Привет всем! Давно сюда не заглядывал. Нужет консиллиум по поводу вот какого вопроса:
У меня Вольвешный движок с его же АКПП. Поддон двигателя от родного турбированного Вольвовского движка- аллюминиевый. ( Ваговский не встал на вольвешный блок). После установки на двигатель обнаружилось, что поддон как-бы под наклоном находится. Видимо угол наклона в вольво и LT разные.
Может быть проблема с маслозаборником и правильностью уровня масла в поддоне?
В-общем меня озадачила проблема, что на ХХ давление масла нормальное, но при повышении оборотов до 3000 об/мин ( без нагрузки на стоячей машине) загорается лампа давления масла и под торпедой как зуммер что-то ( возможно реле) звенеть начинает. после сброса оборотов до ХХ зуммер и лампа продолжают звенеть и гореть. Если движок заглушить и снова запустить - всё ОК опять до повышения оборотов.
А может быть это связано с турбиной как-то? Турбина перебранная полностью - заменили почти всё кроме корпуса.
А может быть проблема в датчике давления масла Вольвовского и его ( датчика) несовместимость с приборкой LT....
У меня Вольвешный движок с его же АКПП. Поддон двигателя от родного турбированного Вольвовского движка- аллюминиевый. ( Ваговский не встал на вольвешный блок). После установки на двигатель обнаружилось, что поддон как-бы под наклоном находится. Видимо угол наклона в вольво и LT разные.
Может быть проблема с маслозаборником и правильностью уровня масла в поддоне?
В-общем меня озадачила проблема, что на ХХ давление масла нормальное, но при повышении оборотов до 3000 об/мин ( без нагрузки на стоячей машине) загорается лампа давления масла и под торпедой как зуммер что-то ( возможно реле) звенеть начинает. после сброса оборотов до ХХ зуммер и лампа продолжают звенеть и гореть. Если движок заглушить и снова запустить - всё ОК опять до повышения оборотов.
А может быть это связано с турбиной как-то? Турбина перебранная полностью - заменили почти всё кроме корпуса.
А может быть проблема в датчике давления масла Вольвовского и его ( датчика) несовместимость с приборкой LT....
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
SarkisF, привет. А не мог-бы ты сфоткать вольво-поддон снизу как выглядит у тебя относительно кузова?
По датчикам. Сам не сталкивался, но там, вроде, есть еще контроль по превышению давления. Я бы проверил механическим способом через переходник. Правда, в Москве живого токаря со станком найти - большая удача.
По датчикам. Сам не сталкивался, но там, вроде, есть еще контроль по превышению давления. Я бы проверил механическим способом через переходник. Правда, в Москве живого токаря со станком найти - большая удача.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3169
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Поддоны взаимозаменяемые,наклон маслоприемника такой же.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 46
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
я на предыдущей лт 31 ставил дигатель вольво .поддон ставил с лт .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1728
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
У меня стоял с 740й вольво, тоже поддон встал. А вот от 850й хз что там.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Участник
- Всего сообщений: 99
- Зарегистрирован: 28.05.2015
- Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
- Вод.стаж с: 1996
- Профессия: Водитель
- Откуда: МО, г.Железнодорожный
- Возраст: 53
- Контактная информация:
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
К сожалению, машина стоит на дачном участке и подобраться к ней так, чтобы хорошо сфоткать - весьма непросто... попробую в выходные....
prosto Serega: SarkisF, привет. А не мог-бы ты сфоткать вольво-поддон снизу как выглядит у тебя относительно кузова?
По датчикам. Сам не сталкивался, но там, вроде, есть еще контроль по превышению давления. Я бы проверил механическим способом через переходник. Правда, в Москве живого токаря со станком найти - большая удача.
К сожалению, машина стоит на дачном участке и подобраться к ней так, чтобы хорошо сфоткать - весьма непросто... попробую в выходные....
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9288
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Тут стоит 5цилиндровый ВАГSarkisF:А вот от 850й хз что там.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4604
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Парни,а есть ли смысл ставить турбодизель вместо обычного? И есть ли какие то глобальные проблемы?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3169
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Isopter пусть тебе расскажет про него все что знает и думает и будет прав

-
- Мастер
- Всего сообщений: 4604
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9288
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
За счет чего, вообще, атмосферник-вольво мощнее атмо-вага? Кто подскажет?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9288
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Думаю за счет насоса и форсы по другому отрегулированы.У меня есть турбонасос от вольвы и он должен давать 122 коня.Но пока кризис подожду с ним химичить,а хотелось проверить,бабок уже в обрез дают,может придет всетаки светлое будущее которое бабушки строили,родители строили и мы строим. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 817 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 8 Ответы
- 1061 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 17 Ответы
- 3553 Просмотры
-
Последнее сообщение User
-
- 2 Ответы
- 1227 Просмотры
-
Последнее сообщение Эдуард
-
- 4 Ответы
- 436 Просмотры
-
Последнее сообщение User