А выход из блока есть,куда шланг вкинуть?ISOpter:переставить этот узел с лт-шного?
Установка двигателя от VOLVO на LT28. ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
выхода нет конечно. Я думал - может удастся переставить эту заглушку со входом...
В вольвовский [крепеж -?] маслофильтр(а) че-то лапа упирается - толи фильтр тоньше поставить, толи лапу рихтануть...
И, сцуко, лапа полностью закрывает выход с вольвотурбины на кулер!! (( Придется лтешную турбу прикручивать...а так надеялся обойтись без откручивания этих сгнивших гаек...(
А можно масляный радиатор вставить в разрез подачи масла на турбину?
В вольвовский [крепеж -?] маслофильтр(а) че-то лапа упирается - толи фильтр тоньше поставить, толи лапу рихтануть...
И, сцуко, лапа полностью закрывает выход с вольвотурбины на кулер!! (( Придется лтешную турбу прикручивать...а так надеялся обойтись без откручивания этих сгнивших гаек...(
А можно масляный радиатор вставить в разрез подачи масла на турбину?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Только новую,а она с выходом стоит огого.Я мотор Вольвы вкинул и поставил все с ЛТ,маслянный охладитель пустил на шланги где доп.помпа должна стоять,а радиатор охлаждения масла со шлангами волвовскими планирую на АСТ и вкручю туда датчик температуры масла,там как раз от турбошланга резьба.ISOpter:может удастся переставить эту заглушку со входом.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
вот такая непонятка еще: маховик от D24Tic, ведомый диск - новый валео для ЛТ, корзина от D24 1981г.в. Прикручиваешь корзину к маховику - лепестки очень сильно уходят внутрь! Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм! Что это за хрень, и как быть? Шайбы подложить?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 49
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
можешь фотки выложить корзины диска и маховика?
значит что-то не так...ISOpter:вот такая непонятка еще: маховик от D24Tic, ведомый диск - новый валео для ЛТ, корзина от D24 1981г.в. Прикручиваешь корзину к маховику - лепестки очень сильно уходят внутрь! Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм! Что это за хрень, и как быть? Шайбы подложить?
можешь фотки выложить корзины диска и маховика?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
пока есть только фото фсборе.





и еще кое-какие картинки) общий план,, восстановление пыльника сцепления))
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
турбину оставил вольвовскую, - просто повернул улитку, маслоохлад тоже оставил вольвовский - на пару мм рихтанул лапу; закажу токарю переходники для подключения маслокулера вместо перемычки на охладителе.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
интеркулер от дизельного фиата засунул перед радиатором. Электропомпа бош, оказывается, в системе была, только штекер был вынут. Корпус весь ржавый, но рабочая. Уж не с завода ли стояла? Но стояла так, что гнала из головы в бачек. Переставил маленько...





и еще кое-какие картинки) общий план,, восстановление пыльника сцепления))
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
турбину оставил вольвовскую, - просто повернул улитку, маслоохлад тоже оставил вольвовский - на пару мм рихтанул лапу; закажу токарю переходники для подключения маслокулера вместо перемычки на охладителе.
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
интеркулер от дизельного фиата засунул перед радиатором. Электропомпа бош, оказывается, в системе была, только штекер был вынут. Корпус весь ржавый, но рабочая. Уж не с завода ли стояла? Но стояла так, что гнала из головы в бачек. Переставил маленько...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Так и надо.ISOpter: гнала из головы в бачек
А диск той стороной стоит?ISOpter:Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
дак вроде на печку ж? А бачок что даст? - это тогда должна быть еще какая-то помпа для принудительной циркуляции через основной радиатор... Двигатель заглушили, подачу на печку открыли (если была закрыта), вентилятор печки и помпу на пару минут включили, - голова остыла. Я так понял. Не?
канешн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 49
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
по фото не понятно... давай номера корзины и диска ф студию
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
803102 диск, корзина хз. Если рассматривать комплекты от вольвы - корзины все одинаковые по высоте, слегка юзаный диск тоньше нового элтешного на 1мм, сильно юзаный - на 2. Если рассматривать комплект от ЛТ - крайне ушатанный - корзина тоньше вольвовских на 1мм, диск тоньше нового на 1мм. И вот т.е. когда я беру корзину от вольво и новый лт-диск, в совокупности они толще на 2мм, чем убитый родной комплект. И вот эти 2мм и дают тот эффект втягивания лепестков...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Я когда корзину ставил тоже лепестки уходили во внутрь,когда болты зажимал,но у меня комплект в идеале.
В бочке все смешивается и из радиатора тоже в бачек прет,а из бачка в мотор.ISOpter:А бачок что даст?
Я когда корзину ставил тоже лепестки уходили во внутрь,когда болты зажимал,но у меня комплект в идеале.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 49
Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
получается тебе надо лт корзину...
ну или шайбы подкладывать накрайняк... по молодости на ЗИЛах подкладывали, и норм было...
лепестки при затяжке должны слегка отойти от тела корзины
ну или шайбы подкладывать накрайняк... по молодости на ЗИЛах подкладывали, и норм было...
лепестки при затяжке должны слегка отойти от тела корзины
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
Че-то не то говорите,ставь и зажимай как по заводу,лепестки должны уходить немного,но они всеравно бугорком,главное что бы они не сточены были/где подшипник прилегал/.Romario:или шайбы подкладывать накрайняк.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 40
Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28
мотор уже стоит в машине, осталось тросик газа нацепить и коробас прикрутить. По большому счету сложностей не возникло, я бы сказал.
Заглушка - на рынке была подобрана заготовка идеального диаметра, токарь только отрезал от нее "монетку", всё меряется штангеном - не знаю, зачем тут на замеры токаря возить и несколько штук делать.
Поддон, турбина (выход повернуть), впуск, маслофильтр, маховик, выхлопуха - родные вольвовские.
Сцепа, шкив, лапы, крепеж гены и гура - с лт.
Наколхозить пришлось только трубку слива масла с турбины - мешала лапе (и то не факт, т.к. у меня была замятая, а выправить не представлялось возможным, - может исправная и не помешала бы).
Насос гура откручивал и прикручивал под капотом.
Еще пришлось наколхоживать трубы к интеркулеру, но как бы дело вкуса - можно было и без него обойтись, но я решил, что 15 кобыл на дороге не валяются.
---------------
Заглушка - на рынке была подобрана заготовка идеального диаметра, токарь только отрезал от нее "монетку", всё меряется штангеном - не знаю, зачем тут на замеры токаря возить и несколько штук делать.
Поддон, турбина (выход повернуть), впуск, маслофильтр, маховик, выхлопуха - родные вольвовские.
Сцепа, шкив, лапы, крепеж гены и гура - с лт.
Наколхозить пришлось только трубку слива масла с турбины - мешала лапе (и то не факт, т.к. у меня была замятая, а выправить не представлялось возможным, - может исправная и не помешала бы).
Насос гура откручивал и прикручивал под капотом.
Еще пришлось наколхоживать трубы к интеркулеру, но как бы дело вкуса - можно было и без него обойтись, но я решил, что 15 кобыл на дороге не валяются.
---------------
лепестки-то как новые, но уходят мм на 5-7 относительно плоскости "кратера", - мне кажется, это чересчур...т.е. они там фактически плоскими становятся.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 914 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 8 Ответы
- 1118 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 21 Ответы
- 535 Просмотры
-
Последнее сообщение kobrinnitros
-
- 2 Ответы
- 1263 Просмотры
-
Последнее сообщение Эдуард
-
- 17 Ответы
- 3707 Просмотры
-
Последнее сообщение User