Установка двигателя от VOLVO на LT28.LT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

ISOpter:переставить этот узел с лт-шного?
А выход из блока есть,куда шланг вкинуть?

Реклама
ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

выхода нет конечно. Я думал - может удастся переставить эту заглушку со входом...
В вольвовский [крепеж -?] маслофильтр(а) че-то лапа упирается - толи фильтр тоньше поставить, толи лапу рихтануть...
И, сцуко, лапа полностью закрывает выход с вольвотурбины на кулер!! (( Придется лтешную турбу прикручивать...а так надеялся обойтись без откручивания этих сгнивших гаек...(

А можно масляный радиатор вставить в разрез подачи масла на турбину?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

ISOpter:может удастся переставить эту заглушку со входом.
Только новую,а она с выходом стоит огого.Я мотор Вольвы вкинул и поставил все с ЛТ,маслянный охладитель пустил на шланги где доп.помпа должна стоять,а радиатор охлаждения масла со шлангами волвовскими планирую на АСТ и вкручю туда датчик температуры масла,там как раз от турбошланга резьба.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

вот такая непонятка еще: маховик от D24Tic, ведомый диск - новый валео для ЛТ, корзина от D24 1981г.в. Прикручиваешь корзину к маховику - лепестки очень сильно уходят внутрь! Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм! Что это за хрень, и как быть? Шайбы подложить?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение Romario »

ISOpter:вот такая непонятка еще: маховик от D24Tic, ведомый диск - новый валео для ЛТ, корзина от D24 1981г.в. Прикручиваешь корзину к маховику - лепестки очень сильно уходят внутрь! Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм! Что это за хрень, и как быть? Шайбы подложить?
значит что-то не так...
можешь фотки выложить корзины диска и маховика?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

пока есть только фото фсборе.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
и еще кое-какие картинки) общий план,, восстановление пыльника сцепления))

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
турбину оставил вольвовскую, - просто повернул улитку, маслоохлад тоже оставил вольвовский - на пару мм рихтанул лапу; закажу токарю переходники для подключения маслокулера вместо перемычки на охладителе.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
интеркулер от дизельного фиата засунул перед радиатором. Электропомпа бош, оказывается, в системе была, только штекер был вынут. Корпус весь ржавый, но рабочая. Уж не с завода ли стояла? Но стояла так, что гнала из головы в бачек. Переставил маленько...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

ISOpter: гнала из головы в бачек
Так и надо.
ISOpter:Чтобы они оставались в рабочем положении - корзина должна отстоять от маховика на 2мм
А диск той стороной стоит?

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

masterbus: Так и надо.
дак вроде на печку ж? А бачок что даст? - это тогда должна быть еще какая-то помпа для принудительной циркуляции через основной радиатор... Двигатель заглушили, подачу на печку открыли (если была закрыта), вентилятор печки и помпу на пару минут включили, - голова остыла. Я так понял. Не?
masterbus: А диск той стороной стоит?
канешн

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение Romario »

по фото не понятно... давай номера корзины и диска ф студию
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

803102 диск, корзина хз. Если рассматривать комплекты от вольвы - корзины все одинаковые по высоте, слегка юзаный диск тоньше нового элтешного на 1мм, сильно юзаный - на 2. Если рассматривать комплект от ЛТ - крайне ушатанный - корзина тоньше вольвовских на 1мм, диск тоньше нового на 1мм. И вот т.е. когда я беру корзину от вольво и новый лт-диск, в совокупности они толще на 2мм, чем убитый родной комплект. И вот эти 2мм и дают тот эффект втягивания лепестков...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

ISOpter:А бачок что даст?
В бочке все смешивается и из радиатора тоже в бачек прет,а из бачка в мотор.

Я когда корзину ставил тоже лепестки уходили во внутрь,когда болты зажимал,но у меня комплект в идеале.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 999
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение Romario »

получается тебе надо лт корзину...
ну или шайбы подкладывать накрайняк... по молодости на ЗИЛах подкладывали, и норм было...
лепестки при затяжке должны слегка отойти от тела корзины
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

н-да, видимо 1мм-шайбы стоит подложить...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

Romario:или шайбы подкладывать накрайняк.
Че-то не то говорите,ставь и зажимай как по заводу,лепестки должны уходить немного,но они всеравно бугорком,главное что бы они не сточены были/где подшипник прилегал/.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Re: Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

мотор уже стоит в машине, осталось тросик газа нацепить и коробас прикрутить. По большому счету сложностей не возникло, я бы сказал.
Заглушка - на рынке была подобрана заготовка идеального диаметра, токарь только отрезал от нее "монетку", всё меряется штангеном - не знаю, зачем тут на замеры токаря возить и несколько штук делать.
Поддон, турбина (выход повернуть), впуск, маслофильтр, маховик, выхлопуха - родные вольвовские.
Сцепа, шкив, лапы, крепеж гены и гура - с лт.
Наколхозить пришлось только трубку слива масла с турбины - мешала лапе (и то не факт, т.к. у меня была замятая, а выправить не представлялось возможным, - может исправная и не помешала бы).
Насос гура откручивал и прикручивал под капотом.
Еще пришлось наколхоживать трубы к интеркулеру, но как бы дело вкуса - можно было и без него обойтись, но я решил, что 15 кобыл на дороге не валяются.
---------------
masterbus: Че-то не то говорите,ставь и зажимай как по заводу,лепестки должны уходить немного,но они всеравно бугорком,главное что бы они не сточены были/где подшипник прилегал/.
лепестки-то как новые, но уходят мм на 5-7 относительно плоскости "кратера", - мне кажется, это чересчур...т.е. они там фактически плоскими становятся.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ОТ VOLVO НА LT-45
    Жарщик » 28 фев 2020, 21:19 » в форуме LT2. Двигатель
    2 Ответы
    431 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    29 фев 2020, 20:27
  • Установка ремня грм
    Эдуард » 03 авг 2015, 21:43 » в форуме Беседка
    2 Ответы
    998 Просмотры
    Последнее сообщение Эдуард
    03 авг 2015, 22:38
  • Установка сигнализации и ЦЗ
    shatunov1994 » 30 ноя 2016, 09:37 » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    2629 Просмотры
    Последнее сообщение User
    08 авг 2017, 21:51
  • Установка ворот на кузов
    User » 12 май 2018, 12:19 » в форуме LT1. Общие вопросы
    4 Ответы
    373 Просмотры
    Последнее сообщение User
    13 май 2018, 10:48
  • Установка поршней в суппорт.
    алексей 29 » 23 май 2014, 00:06 » в форуме LT1. Тормозная система
    6 Ответы
    1154 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    27 ноя 2017, 19:53

Вернуться в «LT1. Двигатель»