LT1. ДвигательУстановка двигателя от VOLVO на LT28.

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение Romario »

ISOpter:чтобы с 940-вольвы турбодизель поставить на лт45, много переделок? Подробно перечислите, пожалуйста. Что за заглушка на 27?
----
есть поддон с атмосферника вольвовского - надо кому?
я предполагаю что переделок будет много... вернее все навесное кроме ТНВД нужно будет ставить ЛТшное
потому как на 940 стоит уже D24TIC, а это значит что гена и гур стоят слева, а впускной коллектор с идущей сверху трубой от интеркулера, соответственно и турбина смотрит вниз.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение masterbus »

Как раз на спарке можно турбину и оставить,в балку она не упрется,а капот придется химичить и выхлопнуху подкоректировать.Заглушка хитрая ставится с зади мотора,у нас как раз коробка там, а у вольвы выход на систему ОЖ/кожух коробаса другой формы/.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение ISOpter »

аа, ну понятно про заглушку. А есть какой-то серийный номер у нее, не? только самоделить? Это ж вроде, как я помню, выход на печку - тогда как ее подключать, если его заткнуть?
Поддон надо менять, не?

Выхлоп сделаем по месту, это фигня, я думаю.
С интеркулером и воздуховодами разберусь тоже как-нибудь.

А какая разница, где гена и гур? Можно, если что, другие шланги на рулевое пустить...

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение lt-vodila »

ISOpter: тогда как ее подключать, если его заткнуть?
заткнешь то что не надо,выход на печку у вольво из блока.А подключать будешь туда,где он на лт ,на торце гбц.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение ISOpter »

lt-vodila:А подключать будешь туда,где он на лт ,на торце гбц.
дак а как его туда подключить? высверливать и паять потом?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение lt-vodila »

ISOpter: высверливать и паять потом?
вытаскивается заглушка,на ее место вставляется патрубок от лт и прикручивается болтом,там отверстие рядом с заглушкой есть с резьбой.

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение ISOpter »

http://s017.radikal.ru/i427/1507/1c/f55a0da23d4a.jpg вот у меня так. Болт куда прикручивается? Как патрубок от ЛТ герметизируется в отверстии?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Двигатель Вольво или VW?

Сообщение lt-vodila »

ISOpter: Как патрубок от ЛТ герметизируется в отверстии?
там колечко уплотнительное стоит.А на фото твоем даже заглушку не разглядеть.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 51
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение masterbus »

Кстати на вольвовской голове может резьбы под болтик и не быть.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 21
Всего сообщений: 982
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение Romario »

masterbus:Кстати на вольвовской голове может резьбы под болтик и не быть.
сколько голов встречал, всегда была резьба...
но на фотке такое впечатление что ни заглушки, ни отверстия нет... или так грязью заросло, или голова старого образца от атмо версии.
или как будто замазали герметиком или холодной сваркой там.
а еще похоже температурный датчик для реле накала не использовался....
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

Господа, срочный вопрос: маховик лт-шный тоже ставить, или вольвовский пойдет? А сцепа в сборе на лт-шную меняется? - поставить ведомый лт, а корзину от вольвы не выйдет, конечно?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 3134
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение lt-vodila »

ISOpter: или вольвовский пойдет
вольвовский маховик подойдет точно-проверено-,с метками поакуратней,есть мнение что они-метки- отличаются.Насчет сцепления не подскажу.

Аватара пользователя
SarkisF
Участник
Участник
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 28.05.2015
Авто: VW LT-28 1991г. 2,4 TD автомат низкая крыша 9 мест
Вод.стаж с: 1996
Профессия: Водитель
Откуда: МО, г.Железнодорожный
Возраст: 51
Контактная информация:
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение SarkisF »

lt-vodila:
ISOpter: или вольвовский пойдет
вольвовский маховик подойдет точно,с метками поакуратней,есть мнение что они-метки- отличаются.Насчет сцепления не подскажу.
Метки действительно могут и не совпасть, надо сравнить кожухи КПП Вольвовский и ЛТшный. Метка на маховике ведь совмещается с меткой на кожухе. Маховик устанавливается только в одном положении, на сколько я понял. Иначе отверстия под болты могут не совпасть. Если коробка ЛТшная, то я бы и маховик поставил ЛТшный. У меня ситуёвина несколько другая: маховик от МКПП и АКПП отличаются кардинально. Кстати, если ставить Вольвовский мотор, надо еще учесть, что в коленвалу на движке с АКПП нет игольчатого подшипника для первичного вала коробки. И отверстие глухое под подшипник не совпадает по размеру ( диаметр и глубина)!! Там отверстие под фиксацию тороидальной гидромуфты АКПП. ( в простонародье-бублик)

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

маховик решил не трогать, корзина вольвовская подходит...

ISOpter
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 633
Зарегистрирован: 10.09.2014
Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
Вод.стаж с: 2011
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 37
 Установка двигателя 2.4D отVOLVO на LT28

Сообщение ISOpter »

Господа, срочный вопрос: на вольвовском двигателе, там, где маслофильтр вкручивается, - перемычка из гофротрубки. Я думал туда маслокулер вместо нее подключить. А на лт-двигателе - туда подходит шланг охлаждения, и далее выходит - и идет в блок.
Вопрос: оставить вольвовский конструктив как есть, или переставить этот узел с лт-шного?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ ОТ VOLVO НА LT-45
    Жарщик » 28 фев 2020, 21:19 » в форуме LT2. Двигатель
    2 Ответы
    391 Просмотры
    Последнее сообщение Алексей 99
    29 фев 2020, 20:27
  • Установка ремня грм
    Эдуард » 03 авг 2015, 21:43 » в форуме Беседка
    2 Ответы
    981 Просмотры
    Последнее сообщение Эдуард
    03 авг 2015, 22:38
  • Установка сигнализации и ЦЗ
    shatunov1994 » 30 ноя 2016, 09:37 » в форуме LT1. Электрика
    17 Ответы
    2505 Просмотры
    Последнее сообщение User
    08 авг 2017, 21:51
  • Установка дополнительных печек!
    slavjn0570 » 10 ноя 2016, 16:57 » в форуме LT1. Электрика
    18 Ответы
    1225 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 ноя 2016, 09:22
  • Установка ворот на кузов
    User » 12 май 2018, 12:19 » в форуме LT1. Общие вопросы
    4 Ответы
    360 Просмотры
    Последнее сообщение User
    13 май 2018, 10:48

Вернуться в «LT1. Двигатель»