Тормозные трубки и прокачка тормозов ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 23.03.2015
- Авто: LT-28 1992 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 51
Тормозные трубки и прокачка тормозов
На заведенном двигателе палец достаточно плотно присасывается к выходному штуцеру насоса.
Причем одинаково как на холостых оборотах, так и при их повышении.
На мотор ЛТ 1S 2.4 без турбины подходит насос от мотора ААВ Фольксваген Т-4.
Цена вопроса (у нас) две с половиной тыщи рублей.
Причем одинаково как на холостых оборотах, так и при их повышении.
На мотор ЛТ 1S 2.4 без турбины подходит насос от мотора ААВ Фольксваген Т-4.
Цена вопроса (у нас) две с половиной тыщи рублей.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
-
- Участник
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 23.03.2015
- Авто: LT-28 1992 г.в.
- Вод.стаж с: 1989
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Нижний Новгород
- Возраст: 51
Тормозные трубки и прокачка тормозов
0 227
Вот такие цифры/буква (в таком порядке) выбиты на нём.
Производитель PERBURG, видимо оригинал.
Веду речь о детали б/у в исправном состоянии.
075 145 101А138miha:Спасибо, а номерок не подскажешь ?
0 227
Вот такие цифры/буква (в таком порядке) выбиты на нём.
Производитель PERBURG, видимо оригинал.
Веду речь о детали б/у в исправном состоянии.
-
- Участник
- Всего сообщений: 63
- Зарегистрирован: 23.12.2013
- Авто: LT 28 ACL TDI 1995
- Вод.стаж с: 2009
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
- Возраст: 39
Тормозные трубки и прокачка тормозов
...если при нажатой педали она медленно опускается вниз и тормозуха не уходит значит это главный тормозной цилиндр (как писал Nicola )и без вариантов. Ремкомплекты искать не советую т. к. чаще внутри выедает цилиндр, он аллюминевый....И ещё для тех кто убирает "колдун" нельзя просто соеденять трубки тройником!!!! вы соедените контуры в один, и если где-то, что-то потечёт, вы не затормозите вообще!
-
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 26.09.2015
- Авто: Vw lT,1979 г.в,эвакуатор
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: Кузовщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Астана
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Хотел тоже прокачать калдуна отломал спусник не знаю что делать в Казахстане калдуна нет на эвокуаторе итак зад тяжолый а если смошиной что делать пытаюсь lt вернуть к 2 ой жизни
Купил LT 1979 г.эвакуатор. Не могу понять 28-40,вроде 2.4 мост,4колеса , проблема кардан полу газель, не знаю какой должен быть родной кардан? Длина его 2.50 от моста до коробки.
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 49
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
А высверлить его аккуратно,и потом туда прокачку закрутить...ну или болт с подходящей резьбой???
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Не сверли,лучше толковому сварному,он приварит болтик,когда разогреется возможно и пойдет.karrabas:высверлить его
-
- Участник
- Всего сообщений: 65
- Зарегистрирован: 08.02.2015
- Авто: LT 28, 1985г.в. 2400D
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Чебоксары
- Возраст: 49
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
выкручиваются...
Но со сваркой легче!!!
Как бы частенько приходится таким гемором заниматься... Высверливаю сверлом на 1,5-2 мм меньше болта, забиваю туда подходящую Ешку,вэдэхой залил,и при помощи "матери"



-
- Модератор
- Всего сообщений: 9596
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Я просто один суупорт испортил так.Засверлил случайно посадочное штуцера и тормозуха протекала потом.Сварка не поможет,можно сверлить--выхода нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1253
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 50
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
да уж,главное с маленького сверла начинать,я себе тоже чуть не запорол...
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Авто: LT 45, 1990 г.в., 2400 d
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, РБ
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Парни, вот какая беда, поменял задние и передние колодки, сзади поставил новые трубки, цилиндры, колодки, колдуна нет, спереди только колодки, снимал главный ( он вроде как хорошо работает) - прокачивал 3 раза,воздуха не обнаружил, правда на заглушенной машине, теперь с первого раза педаль проваливается, а на втором нажатии, становится твёрдой, и в пол не уходит, 5 секунд постоит и опять проваливается?
Может была такая проблема у кого?????
Может была такая проблема у кого?????
Главное здоровье, а остальное приклеится))))
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Воздух правильно прокачивал ? С заднего правого и последнее перед левое. Передние суппорта, сначала нижнию прокачку потом вверхнюю. Задние колодки подвел ? В итоге со второго качка машина тормозит ? До замены колодок как я понимаю такой проблемы не было ? Значит или воздух в системе, или зад колодки не подвел.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 27
- Зарегистрирован: 07.09.2015
- Авто: LT 45, 1990 г.в., 2400 d
- Вод.стаж с: 1999
- Профессия: Автослесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск, РБ
- Возраст: 42
- Контактная информация:
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Да нет, задние как раз токи и подвёл так что еле барабаны одевал, и при прокачке чувствуется и слышно что они упираются, прокачивал именно так как ты описал, машина немного тормозит и с первого качка, совсем малость.
это вообще смех, когда забирал и потом разобрал тормоза, передних колодок вообще не было (фото) сзади правое было заглушено и внутренностей не было вообще, а слева были плохо разведены, так что при снятии барабан сам свалился вместе с колесом.
Главное здоровье, а остальное приклеится))))
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
Еще вариант тормозной шланг к заднему мосту пережми струбцинкой или маленькими тисочками. То-же видно будет, какая ось мозги канифолит. Если где-то воздушок, то и с передними шлангами так же определить можно.
Были такие симптомы, но когда колодки задние надо было разводить больше. А ручник работает? Если работает, то попробуй смыкни на несколько щелчков, не до упора, посмотри, что будет. Если беда пропадет, то однозначно колодки не разведены до конца.
Еще вариант тормозной шланг к заднему мосту пережми струбцинкой или маленькими тисочками. То-же видно будет, какая ось мозги канифолит. Если где-то воздушок, то и с передними шлангами так же определить можно.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 47
Re: Тормозные трубки и прокачка тормозов
проблема в выработки на передних дисках .новые колодки упираются в выработку и после отпускания.цилиндры уходят далеко назад .от этого тормоза не с первого качка .я спиливал буртики сверху и снизу болгаркой .и проблема ушла .можно снять колодку чуть сверху .и снизу .короче как фантазия позволит . 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 714 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел Ленинград
-
- 5 Ответы
- 892 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк Романовский
-
- 178 Ответы
- 7734 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 5 Ответы
- 266 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 223 Ответы
- 22433 Просмотры
-
Последнее сообщение Serg98russ