Тормозные трубки и прокачка тормозов ⇐ LT1. Тормозная система
Модератор: andron
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Мужики, хочу попробовать колдун прокачать, его как прокачивают ? Тоже педалью тормоза, или той лапкой к которой пружина подходит ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9464
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Тоже педалью,но надо пружину снят или донкратить под мост, а не винтовым.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
А если плавно педаль тормоза уходит вниз ? То есть, если резко нажать, то она как бы где то на пол пути к полу затвердеет, а потом если продолжать давить, то она опускается все ниже и ниже..Это все я проделывал на стоя на месте и на заглушенном двигателе.
При все при этом, нигде утечек тормозухи нет.
При все при этом, нигде утечек тормозухи нет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
А есть варианты более точно его продиагностировать ? Ато менять его как то без 100 процентной уверенности не хотелось бы .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Nicola, я правильно тебя понял ? Отсоединить все трубки которые к нему подходят, или отходят от него, и также пробовать давить на педаль ? Если педаль уходит вниз, значит дело в нем ? А еще вопрос, для чего на главном тормозном какие-то датчики ? И к ним еще провода подходят. Вроде абс нет, а для чего тогда эти датчики ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Тормозные трубки и прокачка тормозов
проверить ваккумный просто- на заглушенном двигателе нажимаешь на педаль тормоза до упора,и не отпуская педаль, заводишь машину-при запуске педаль должна слегка продавиться,если рабочий вакумник, если без изменения, то не рабочий.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 48
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Ну если бы вакуумник был бы не исправен ну или насос, то насколько я понимаю, то педалька была бы дубовой всегда. Верно ?
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
А еще заметил когда за долго до светофора нужно затормозить, я как бы начинаю тормозить тремя нажатиями, и с каждым нажатием педаль все дубее и дубее а тормозить хуже. Тут в чем причина может быть, вакуумник или вакуум насос ?
Отправлено спустя 11 минут 20 секунд:
А еще заметил когда за долго до светофора нужно затормозить, я как бы начинаю тормозить тремя нажатиями, и с каждым нажатием педаль все дубее и дубее а тормозить хуже. Тут в чем причина может быть, вакуумник или вакуум насос ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9464
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Тормозные трубки и прокачка тормозов
это правильный ответ.При нажатии педали и она медленно уходит--у тебя утечка и даже никуда более не лезь.Проверь штуцера прокачки на конус,он бывает слизан от сильного зажатия/их зажимать нельзя сильно/.Ну и тормозуха я так понял у тебя древняя,там половина отстоя уже.138miha: вакуум насос
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Так главный тут ни причем ? А вакуум насос, ремонтируется ? Новый дорогой ! А б/у есть смысл ставить ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9464
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Тормозные трубки и прокачка тормозов
Б/У вакуумник хорошая альтернатива,от многих ВАГов подходит.Проверь свой--сними шланг и увидишь,как он притягивает.Да наши главные при хорошей тормозухе вечные.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Тормозные трубки и прокачка тормозов
masterbus, спасибо что откликнулся, я очень ценю твои советы и твой опыт. Очень многим ты тут помог, и мне в том числе, очень тебе за это благодарен.
Если честно про вакуумный насос бы никогда не подумал, мне казалось его работа заключается в том, чтобы нажатие педали было легким, вот у брата есть копейка, там вакуумника нет, и педаль всегда дубовая! А Ты пишешь что если педаль после нажатия медленно уходит, то дело в вакуумном насосе, я тоже на него грешил, потомучто увидел что на нем образовались масленные пятна, но потом поразмышлял, педалька та мягкая, а не дубовая. Вот и перестал на него думать. Никола выше писал что это главный цилиндр, вот я теперь в замешательстве.
Мастербус, прошу тебя, прокомментируй свои соображения по этому поводу. И еще один вопрос, ты советуешь отсоединить шланг, какой должен быть эффект нормальной работы насоса, и какой признак его поломки ?

Если честно про вакуумный насос бы никогда не подумал, мне казалось его работа заключается в том, чтобы нажатие педали было легким, вот у брата есть копейка, там вакуумника нет, и педаль всегда дубовая! А Ты пишешь что если педаль после нажатия медленно уходит, то дело в вакуумном насосе, я тоже на него грешил, потомучто увидел что на нем образовались масленные пятна, но потом поразмышлял, педалька та мягкая, а не дубовая. Вот и перестал на него думать. Никола выше писал что это главный цилиндр, вот я теперь в замешательстве.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 686 Просмотры
-
Последнее сообщение Павел Ленинград
-
- 5 Ответы
- 857 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк Романовский
-
- 17 Ответы
- 1742 Просмотры
-
Последнее сообщение stanislav
-
- 178 Ответы
- 7452 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna
-
- 8 Ответы
- 590 Просмотры
-
Последнее сообщение Xtrail