Дым из выхлопной трубыLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

masterbus
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение masterbus »

Попробуй открутить трубку с первого цилиндра,найдешь впрыск,как в ссылке написанно.
На пол бака целый флакон влей и поезди,я регулярно добавляю,приемистость,заводка намного лучше.
На пол бака целый флакон влей и поезди,я регулярно добавляю,приемистость,заводка намного лучше.

Реклама
павел1988
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 03.10.2015
Авто: LT 28 1989
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: республика карелия
 Сильно дымит, низкое давление масла

Сообщение павел1988 »

перебрал двигатель на фольцвагене лт28 проездил месяц утром стал заводить горит давление масло не тухнет дымит сильно что может быть? прокладку пробило?

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: нужна помощ

Сообщение andron »

Как говорят- вскрытие покажет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: нужна помощ

Сообщение максимус »

павел1988: прокладку пробило
голову протягивал?....дым чем пах тосолом?..похоже что не протянул голову-тосол и в масло и в поршня

павел1988
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 03.10.2015
Авто: LT 28 1989
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: республика карелия
 Re: нужна помощ

Сообщение павел1988 »

максимус:
павел1988: прокладку пробило
голову протягивал?....дым чем пах тосолом?..похоже что не протянул голову-тосол и в масло и в поршня
это такое бывает когда пробивает прокладку? но в смысле давление пропадает?

Отправлено спустя 57 секунд:
andron: Как говорят- вскрытие покажет.
эмульсия есть на крышки немного пока что!

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
максимус:
павел1988: прокладку пробило
голову протягивал?....дым чем пах тосолом?..похоже что не протянул голову-тосол и в масло и в поршня
вообще изначально когда собрали печка не работала дула холодным потом поменяли помпу прокладку на три насечки поставили стояла на две! и все ровно дула чуть теплым! но еще такой нюанс ставлю термостат нормальный машина нагревается а его не открывает что такое? ставлю заклиневший термастат полу открытый нагоняет температуру 60 где то и все не больше ! блин понравилась ЛТ28 решил взять и тут такое каждый день что то новенькое)))

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: нужна помощ

Сообщение максимус »

павел1988: термостат нормальный
нормальный ли он....000000-прокладка -----воздушит систему охлождения вот и печка холодная

Аватара пользователя
andron
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 2125
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 48
 Re: нужна помощ

Сообщение andron »

павел1988, я знаю, что прокладку надо ставить такую-же, как была- две насечки. Эмульсия в бачке- плохой знак. Однозначно вскрытие.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: нужна помощ

Сообщение максимус »

andron: что прокладку надо ставить такую-же, как была
у меня было три насеки такую и поставил--только не кто не учитывает шлифовку головы ---у меня было 3 насечки такую и поставил-результат поршня били в голову пока форкамеры не вылетели....вывод ===все относительно и надо учитывать все!!!

Отправлено спустя 35 минут 48 секунд:
andron, про антифриз прочитал? зачем человеку яд предлагаешь?

павел1988
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 03.10.2015
Авто: LT 28 1989
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: республика карелия
 Re: нужна помощ

Сообщение павел1988 »

andron: павел1988, я знаю, что прокладку надо ставить такую-же, как была- две насечки. Эмульсия в бачке- плохой знак. Однозначно вскрытие.
эмульсия на крышке маслянной! я расскажу все изначально как было чтоб не путать извините только без знаков припенания! Купил авто очень понравилось но двигателю там уже наступал каюк! завели с трудом пригнали 450км и решили вскрывать и переберать, отдал человеку знакомому, купил запчастей на 22тысячи все короче что надо!) Вот он перебрал завели он начал греться моментом сняли помпу поставили старенькую но целую проверяли! печка не дует( чуть теплым машина нагревается моментом сняли термостат поставили заклиневший открытый машина нагривается до второго деления за минут 20 и стоит в принципе но печка до сих пор не греет посоветовали поставить прокладку на три насечки сняли поставили результат не чего не изменилось только после эксплотации неделю загоролелось давления масло! и эмульсия на крышки маслянной! заводился до лампочки как то не понятно тем более с утра работал с перебоем как будто не все целиндры работают и дымил ужас как пол района в дыму!) когда нагревался дым пропадал но под нагрузкой все ровно нет нет выскочит! густой белый с серым такой!

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
andron: павел1988, я знаю, что прокладку надо ставить такую-же, как была- две насечки. Эмульсия в бачке- плохой знак. Однозначно вскрытие.
а еще такое! термостат нормальный ставишь нагревается и не открывает его почему то!!! хотя он рабочий! может все таки с башкой что? у кого так было? вот кажится и все что происходила с этим микриком(

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: нужна помощ

Сообщение максимус »

[quote="павел1988"] эмульсия на крышке маслянной[/змульсия в это время года зто нормально...проверь зажигание -дым-позднее....греется быстро -раннее. :%) ..масло без зиульсии?...термостат точно живой--брось его в кастрюлю с водой-и градусник с бани ту да же...смотри когда откроется....(самый надежный способ)....если все хорошо =залей в антифриз маргонцовки и сними голову---увидишь красные подтеки :shock: --микротрещина-выводы делай сам!

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 3132
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 45
 Re: нужна помощ

Сообщение lt-vodila »

Для начала ГБЦ на опрессовку. :oops:

павел1988
Участник
Участник
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 103
Зарегистрирован: 03.10.2015
Авто: LT 28 1989
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: республика карелия
 Re: нужна помощ

Сообщение павел1988 »

lt-vodila: Для начала ГБЦ на опрессовку. :oops:
всем спасибо! завтра отдаю человеку делать, будет снимть голову ставить голову от вольво есть целая голова они одинаковы! в течении недели собереться все по тихоньку буду тоже присутствовать, после всего отпишу о результате!

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: нужна помощ

Сообщение masterbus »

павел1988: сняли помпу поставили старенькую но целую проверяли
Помпа когда работает и без снятия видно-открой крышку бачка только и увидишь.Кран на печку надо было снять,вдруг глючит,да и радиатор печки какой,если забит,что он греть будет.Термостат тебе не надо после ремонта,пусть маслает напрямую,а когда все гуд,тогда и поставишь.

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 998
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 47
 Re: нужна помощ

Сообщение Romario »

максимус:
andron: что прокладку надо ставить такую-же, как была
у меня было три насеки такую и поставил--только не кто не учитывает шлифовку головы ---у меня было 3 насечки такую и поставил-результат поршня били в голову пока форкамеры не вылетели....вывод ===все относительно и надо учитывать все!!!
шлифовка головы не влияет на возможность встречи поршней и головы... а вот шлифовка блока имеет.
расстояние между головой и поршнем в ВМТ - 0,3-0,6мм, именно поэтому важен правильно выставленный ремень ГРМ
и именно поэтому прокладка подбирается после измерения вылета поршней над плоскостью блока... во внимание принимается самый большой вылет из всех поршней.
1 насечка - 0,65-0,8мм
2 насечки - 0,81-0,9мм
3 насечки - 0,91-1,02мм
если вылет больше чем 1,02мм то блок неоднократно шлифовался, и в крайнем случае рекомендовал бы снятие рабочей плоскости поршня на наждаке до 0,2-0,4мм... ну это если уж очень блок жалко...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 40
 Re: нужна помощ

Сообщение максимус »

Romario: ну это если уж очень блок жалко
а если итак на блоке выбито 3 насечки ---остается только поршня стачивать? :shock:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»