LT1. ДвигательДым из выхлопной трубы

Модератор: lt-vodila

Александр Иванов
 Re: Повалил белый дым

Сообщение Александр Иванов »

masterbus:.НЕ хочу сказать,что я правильно советую
masterbus:.А как ты описал-это целая церимония ,а наши так не хотят делать.
Смотрю тут больше идут споры о том кто выше писает.... Извините не туда попал. Хотел поделится опытом, но это видно никому не нужно :oops: . Устал доказывать, что черное- черное, белое - белое. Прощайте, всем всего наилучшего!!!

Реклама
antosha1001
 Re: Повалил белый дым

Сообщение antosha1001 »

Да ладно вам, понял я о чем речь идет. Просто предыдущий хозяин сломал этот зуб на шестерне продолбил паз в шестерне (был доступ к заводу) и поставил плотненько на шпонку, вроде 2 недели ездит пока ничего не ушло, вскрыть планирую из-за подозрений что течет сальник на коленвале ибо вся лобовина в масле, а ремень сухой и вокруг чисто, но это первичный осмотр сняв верхнюю крышку ничего криминального не заметил. Не знаю залезу ли на этой неделе туда так как доделываю легковушку (устанавливаю АКПП после тоже не хорошего хозяина болтов не хватает и всякой мелочевки....)

димка
 Re: Повалил белый дым

Сообщение димка »

Александр Иванов все правильно описал я из-за этого зуба(шпонки)мотор выкинул рвало шестеренку .Я купил с уже убитым коленвалом но проехал тысяч10 когда рвануло первый раз около дома с места трогался нечего непостродало .Но внимания я этому непредал,проехал еще тысяч 20 двигатель жрал масло тек сальник каленвала спереди и я решил все это поменять. Итог пришел через 2700км задымил пропала тяга двигатель подстукивал,я недогодался,вообщем поршя в клапона на шестом оборвало клапан загнало в поршень а потом назад в голову сагнуло шатун и сламало распредвал я востановил двигатель,а он через три тысячи опять тук тук метки сверил сбились выставил проехал 5 км стучит я заглушил и больше его незаводил.Притянул домой занес на завод коленвал проштрабили вторую конавку под шпонку сделали шпонку плюс зуб в новой шестерни но я так и несобрал его.ЖЕНА нашла мне донора целаю машину 45 ку за 840$ с нее сняли стартер супорт две топливные трубки капот кабины сдижную дверь и двойное сидение остальное все было,я только двигатель перекинул и поехал :good: Я ремни меняю неправильно я их перекручиваю,но не кто меня незаставит зтот болт открутить :D :D :D это смерть каленвала
Последний раз редактировалось димка 14 июн 2013, 00:54, всего редактировалось 2 раза.

lt-vodila
 Re: Повалил белый дым

Сообщение lt-vodila »

я смотрю товарищу из Вилейки машинка как и мне дала жизни......

masterbus
 Re: Повалил белый дым

Сообщение masterbus »

Еще раз убеждаюсь,что надо ставить то,что завод сделал,а не придумывать,на авось прокатит-да не прокатит,все до поры до времени.За 12 лет много ремней поменял и не катаюсь пока зубья надрываться начинают,а выкидываю через 60-63тыс,если деталька сдохла-меняю на оригинальную/без проблемную/ хоть и Б/У.

димка
 Re: Повалил белый дым

Сообщение димка »

поэтому и сейчас сильно незаморачивался ACL выкинул а поставил DV 1S так дешевле на одной соляре в день пробег 300-400км разница 6 литров экономии а дальше простая математика за год проезжаю 85000-90000 км экономия на матор :good:

Барсук
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение Барсук »

КИРИК:Я нашел причину, 1. просто зажигание повернуто до конца.
Объясни нубу плиз, где крутится это "зажигание"?

masterbus
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение masterbus »

Три болта/один около щупа/два по кругу далее найдешь,один под звездочку должен быть/около 6 свечи/,открутить его морока,многие тупо его уже не ставят после.Четвертый под вакумным насосом.Все отпустишь и крути насос в лево в право,только перед работой ГРМ выставить на метки и поставить риску как насос стоит.Но это все только приблизительная установка,точно только у спецов или СТО где есть спецприбор.

Барсук
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение Барсук »

masterbus:Три болта/один около щупа/два по кругу далее найдешь,один под звездочку должен быть/около 6 свечи/,открутить его морока,многие тупо его уже не ставят после.Четвертый под вакумным насосом.Все отпустишь и крути насос в лево в право,только перед работой ГРМ выставить на метки и поставить риску как насос стоит.Но это все только приблизительная установка,точно только у спецов или СТО где есть спецприбор.
Спасибо! А в какую сторону увеличить опережение, а в какую - уменьшить?

masterbus
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение masterbus »

А у тебя куда завален относительно заводской метки/канавка на станине и корпусе насоса/ ?Обычно еще царапина рядом прочерчена там ,совмести ее,если найдешь.Нет тогда по канавке,а потом регулируй.К мотору -раннее .
http://autodrop.ru/remont/521-kak-vysta ... izele.html

Барсук
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение Барсук »

Ослабил я насос, с тем болтом под шестигранник особых проблем не возникло - правда понадобились все удлинители из набора и карданчик.
До начала работ сфоткал метку как оно было:
Дым из выхлопной трубы - IMG_0564.jpg
И снял видео: http://vk.com/video1239171_165623249
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BMKFsJoh ... e=youtu.be[/youtube]

Насос очень неохотно вращался в сторону от мотора, но все же засунув вороток между корпусом и кронштейном насоса и используя его как рычаг удалось его повернуть и свободной рукой сразу затянуть (а то обратно уходит):
Дым из выхлопной трубы - IMG_0571(2).jpg
Правда, проблемы это не решило. Как коптил когда газуешь, так и коптит.
Но двигатель, как мне показалось, стал работать не так резко, поэтому так и оставил.

Что еще может быть? Форсунки?
Последний раз редактировалось Барсук 09 июл 2013, 15:10, всего редактировалось 1 раз.

Jonny
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение Jonny »

Звучит очень хорошо. Остальное я даже не знаю.

masterbus
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение masterbus »

На слух вроде нормальная работа,но ты крутанул не слабо-достаточно пол миллиметра и работа меняется.Такое выставление/на глаз,слух/не точное,выявить причину копоти и слабой тяги не получается.Может форсунки,может ГРМ,может топливо.Кое на что надо закрывать глаза или делать как положено.
Форсунку снимешь/а что бы снять надо навыки и поставить- особенно/ для проверки,а насос тоже выдает определенное давление и его надо снять для теста.Поэтому все обычно покрутят влево,вправо и на этом все.
У меня пару дней бус постоит,пока на втором езжу,то потом при разгоне дыма черного побольше чем у тебя .Как каждый день езжу почти нет.

юра лт
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение юра лт »

судя по фото ты сделал еще позже впрыск тебе писали что раньше крути к мотору :%)

Барсук
 Re: Черный дым, копоть..

Сообщение Барсук »

юра лт:судя по фото ты сделал еще позже впрыск тебе писали что раньше крути к мотору
Пробовал и к мотору - клокотать начинает сильно, практически стучать.
Короче я понял, что это комплексная проблема и так пальцем в небо сходу вряд ли получится решить...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Двигатель»