
Дым из выхлопной трубы ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Нужна помощь, сизый дым...
А в ЛТшку свою лил масло в ДТ тепловозное 100г на 10л + из мотора от неплохо так изношенной поршневой и никакого сизого или синего дыма не наблюдал.
При заводке на морозе у меня тоже снег чернеет (от немножко раннего зажигания) и несколько секунд или минут (в зависимости от температуры за бортом) идёт дымок сизого цвета. В тёплую погоду всё иначе.
В прошлом году мне "мастер" ремни менял и сбил зажигание на раннее. Вот тогда дымило минут 10 до прогрева таким сизым дымом - американцы думали, Украина ракету запускает. Но это уже другая история.
Саня, если заводится нормально и тянет, не троит, расход ДТ (про масло, взирая на год выпуска, молчу) нормальный - чего париться? После остановки на час-два как заводится и что с трубы видно?
У меня в "копейке" синий дым был когда кольца с цилиндрами стёрлись.Jonny:А сизый дым от моторного масла.
А в ЛТшку свою лил масло в ДТ тепловозное 100г на 10л + из мотора от неплохо так изношенной поршневой и никакого сизого или синего дыма не наблюдал.
При заводке на морозе у меня тоже снег чернеет (от немножко раннего зажигания) и несколько секунд или минут (в зависимости от температуры за бортом) идёт дымок сизого цвета. В тёплую погоду всё иначе.
В прошлом году мне "мастер" ремни менял и сбил зажигание на раннее. Вот тогда дымило минут 10 до прогрева таким сизым дымом - американцы думали, Украина ракету запускает. Но это уже другая история.
Саня, если заводится нормально и тянет, не троит, расход ДТ (про масло, взирая на год выпуска, молчу) нормальный - чего париться? После остановки на час-два как заводится и что с трубы видно?
Re: Нужна помощь, сизый дым...
Может быть я и маньяк, но терпеть немогу несправного механизма. И поэтому состояние механизма или узла "и так работает", для меня является неисправностью оного. 

Re: Нужна помощь, сизый дым...
Многие из нас за руль не сядут при неисправной ходовой зная, что от этого может зависить своя или чья-то жизнь. Ну а если движок подуставший, но ещё рвётся в бой, не разливая масла вёдрами по асфальту и капиталить его пока ещё нет смысла то, лично для меня "и так пойдёт".Jonny:Может быть я и маньяк, но терпеть немогу несправного механизма.

Re: Нужна помощь, сизый дым...
Ребята всем спасибо за ответы. Но первый раз беру старичка. Прежний хозяин Говорил надо поставить опережение раньше на ТНВД.Смотрел по книгам всеравно не понял. Масло вроде не берет.
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Наблюдателю. После часа два заводится с пол тыка и почти не дымит опять же до прогрева
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Наблюдателю. После часа два заводится с пол тыка и почти не дымит опять же до прогрева
Re: Нужна помощь, сизый дым...
Да и через час-два на холоде с пол-тыка - это уже похоже на то что стоит нормальное или немножко раннее зажигание. При позднем он бы заводился вдогонкуСаня:При заводе бросает черный дым
Re: Нужна помощь, сизый дым...
и работает при позднем как бензинка
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Dhlwd--BeQ[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=_Dhlwd--BeQ[/youtube]
 Комментарий модератора sever | |
Вставил видео, так получше будет... == Правила форума == |
Повалил белый дым
Сегодня ультра не везучий день. В 12 часов позвонил водитель и сказал что у него крестовина на кардане отлетела, соответственно кардан следом (был запасной подвез). А сейсас в 16,30 позвонил и сказал что машина затроила холостых нет, глохнет и белый дым валит как из паравоза. Недели 2 назад машина при подьеме с грузом начала греться до (3/4), я снял в выходные радиатор, промыл поставил. Заодно купил новую крышку на бачек, результат на следующий день ничего не греется, но к вечеру взорвался патрубок. Заменил патрубок посмотрел, патрубки на оборотах нехило так надувает, взял старую крышку и просверлил в ней 3 отверстия сверлом 1,5мм, как результат ничего не дует и не перегревается. Но вот прошла ровно неделя с тех выходных и
походу движок приехал. Уровень жидкости в норме, 100% не кипела. Сейчас притащат думаю куда смотреть, голова не соображает уже, все выходные под ней.

Re: Повалил белый дым
Глупо звучит, но надеюсь что это прокладка. Сильно боюсь какбы не ГБЦ. Водитель едет сейчас своим ходом обратно, сижу в муках ожидания.
Интересно, а прокладка обычно как пробивает? Резко или плавно? Еще утром из глушителя ни намека на дым. Водитель по телефону говорит что остановился на светофоре и заглох, ели завел и началось....
Интересно, а прокладка обычно как пробивает? Резко или плавно? Еще утром из глушителя ни намека на дым. Водитель по телефону говорит что остановился на светофоре и заглох, ели завел и началось....
Re: Повалил белый дым
Если стало появляться избыточное давление в системе охлаждения, то это и был первый звонок, а после уже охлаждающая жидкость пошла в камеру сгорания.
Re: Повалил белый дым
Был такой случай: после 2 лет спокойной эксплуатации РАФа погнал воду в расширитель, через 8-10км верхний бачок пустой, и кипим. Снимал термостат, Распаивал и чистил радиатор, менял прокладку ГБЦ, поменял ГБЦ, вобщем, как говорят, залез в радиатор, а вылез в глушак. толку-0. Сижу,точу топор. подъезжает племяш и узнав причину моей тоски, так ехидненько осведомляется: А пробку радиатора менять не пробовал? Ну я разумеется послал его... а потом решил посмотреть пробку, и обнаружил, что оборван вакумный клапан, после смены пробки всё стало на место, и до сих пор работает. Через неделю к сыну заехал друг, работающий инженером по тракторам и жалуется, что получили с капиталки двиг на К700, а у него такая-же беда. Я поделился своими соображениями насчёт пробки, он послал меня, а на следующий вечер приехал с магарычом. К данному случаю врядли подойдёт, но пробка радиатора в системе охлаждения не последняя деталь.
Re: Повалил белый дым
Спасибо откликнувшимся! Все оказалось проще и сложнее.Начал крутить движок отверткой за маховик, результат что 3 раза за один оборот р/вала приклинивает солидно. Причем так солидно что проворачивал когда думал не сломать бы отвертку. Подумал что шайба на клапане вылетела. Вскрыл крышку, там все идеально, начал сверять метки и не совпали они на 2-2,5зуба (колено-р/вал) понял почему и клинил и почему брякал и почему водитель ели доехал (своим ходом). Поставил метки на место и заметил что на насосе зажигание теперь не совпадают ровно на зуб. Вспомнил что зимой началась тоже какаято хрень, тогда начал проверять зажигание и мне показалось что на зуб перескочил, естественно это дело поправил и зимой все стало хорошо. А сейчас понимаю что тогда у меня на зуб ушли метки, а сейчас и на второй. Перескочить немог ремень (натяжка отличная мне даже кажется немного сильно) думаю на грЁбаную конусную посадку шестерни на р/вал. Типа в какието моменты в день по чайной ложке раз и уходили. Сегодня открутил и закрутил посильнее, но боюсь как бы шестерню не сломать она же на конус садиться, был аналогичный печальный опыт правда на тойоте. Завел, по звуку все идеально, еще лучше замурлыкала, но поддымливает немного сине-черным, понимаю что поршня били по клапанам, но вроде обошлось.
Re: Повалил белый дым
перетянутый ремень ТНВД ведёт к капиталке насоса через замену втулок и похудению кошелька счастливого обладателя(проверено) 
