У меня тоже черным дым валит если газовать, ускоряться или в горку ехать - в общем, когда двигатель в натяг работает.
Подскажите, как проверить "зажигание" ? Или момент впрыска... что там у него. Просто с дизелями вообще дела до этого не имел (
Бывший хозяин говорит, что совсем недавно ремонтировали ГБЦ.
Jonny:Барсук, обычно так говорят, когда у предыдущего хозяина мотор уже почти сдох, и он выгодно продал машину во избежание...
Ну я купил у организации (которая закрылась), на ней шмотки возили - так что машина по-любому усталая. Там блок то хоть гильзованый или точить надо?.. Или может проще другое двигло сразу купить?
Но вообще мне нечасто на нем ездить - несколько раз в год.
Хана маслосемным кольцам. 3. И компрессионым. Попал на капиталку.
С чего сие заключение? Зажига поздняя. Выставь впрыск дай проср___ся на полнх оборотах, а уж потом делай заключение. При познем впрыске засрать поршневую копатью дело одного дня.
несоглашусь у меня тоже дымит но масло неберет и заводиться в морозы и фильтр новый просто на насосе на стенде мне пол куб добавили а то нехал и он сразу задымил и полетел как турбо но расход непоменялся
Всем здрасте! Я новичек. Недавно взял LT35 1990г. При заводе бросает черный дым а потом сизым дымит пока не прогреется. Что делать к кому обращатся?
 Комментарий модератора sever
Правила форума OldBusClub.ru
Запрещается:
3.4. Создавать темы, названия которых не отражают суть проблемы или вопроса, например, состоящие из слов: "Help", "SOS", "Помогите", "Срочно" и т.п. От правильно сформулированного названия зависит последующий интерес к теме.
Название темы поменял. В нужный раздел перенес. Повнимательнее, пожалуйста. == Правила форума ==
Мало воздуха, неправильный угол опережения, время впрыска топлива,
качество распыления топлива
- степень сжатия
- обороты коленчатого вала
- цетановое число топлива