Дым из выхлопной трубы ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
Re: Черный дым, копоть..
Попробуй открутить трубку с первого цилиндра,найдешь впрыск,как в ссылке написанно.
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 03.10.2015
- Авто: LT 28 1989
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: республика карелия
Сильно дымит, низкое давление масла
перебрал двигатель на фольцвагене лт28 проездил месяц утром стал заводить горит давление масло не тухнет дымит сильно что может быть? прокладку пробило?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2146
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: нужна помощ
Как говорят- вскрытие покажет.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: нужна помощ
голову протягивал?....дым чем пах тосолом?..похоже что не протянул голову-тосол и в масло и в поршня
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 03.10.2015
- Авто: LT 28 1989
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: республика карелия
Re: нужна помощ
Отправлено спустя 57 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
это такое бывает когда пробивает прокладку? но в смысле давление пропадает?
Отправлено спустя 57 секунд:
эмульсия есть на крышки немного пока что!
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
вообще изначально когда собрали печка не работала дула холодным потом поменяли помпу прокладку на три насечки поставили стояла на две! и все ровно дула чуть теплым! но еще такой нюанс ставлю термостат нормальный машина нагревается а его не открывает что такое? ставлю заклиневший термастат полу открытый нагоняет температуру 60 где то и все не больше ! блин понравилась ЛТ28 решил взять и тут такое каждый день что то новенькое)))
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: нужна помощ
нормальный ли он....000000-прокладка -----воздушит систему охлождения вот и печка холодная
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2146
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: нужна помощ
павел1988, я знаю, что прокладку надо ставить такую-же, как была- две насечки. Эмульсия в бачке- плохой знак. Однозначно вскрытие.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: нужна помощ
Отправлено спустя 35 минут 48 секунд:
andron, про антифриз прочитал? зачем человеку яд предлагаешь?
у меня было три насеки такую и поставил--только не кто не учитывает шлифовку головы ---у меня было 3 насечки такую и поставил-результат поршня били в голову пока форкамеры не вылетели....вывод ===все относительно и надо учитывать все!!!
Отправлено спустя 35 минут 48 секунд:
andron, про антифриз прочитал? зачем человеку яд предлагаешь?
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 03.10.2015
- Авто: LT 28 1989
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: республика карелия
Re: нужна помощ
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
эмульсия на крышке маслянной! я расскажу все изначально как было чтоб не путать извините только без знаков припенания! Купил авто очень понравилось но двигателю там уже наступал каюк! завели с трудом пригнали 450км и решили вскрывать и переберать, отдал человеку знакомому, купил запчастей на 22тысячи все короче что надо!) Вот он перебрал завели он начал греться моментом сняли помпу поставили старенькую но целую проверяли! печка не дует( чуть теплым машина нагревается моментом сняли термостат поставили заклиневший открытый машина нагривается до второго деления за минут 20 и стоит в принципе но печка до сих пор не греет посоветовали поставить прокладку на три насечки сняли поставили результат не чего не изменилось только после эксплотации неделю загоролелось давления масло! и эмульсия на крышки маслянной! заводился до лампочки как то не понятно тем более с утра работал с перебоем как будто не все целиндры работают и дымил ужас как пол района в дыму!) когда нагревался дым пропадал но под нагрузкой все ровно нет нет выскочит! густой белый с серым такой!
Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
а еще такое! термостат нормальный ставишь нагревается и не открывает его почему то!!! хотя он рабочий! может все таки с башкой что? у кого так было? вот кажится и все что происходила с этим микриком(
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: нужна помощ
[quote="павел1988"] эмульсия на крышке маслянной[/змульсия в это время года зто нормально...проверь зажигание -дым-позднее....греется быстро -раннее.
..масло без зиульсии?...термостат точно живой--брось его в кастрюлю с водой-и градусник с бани ту да же...смотри когда откроется....(самый надежный способ)....если все хорошо =залей в антифриз маргонцовки и сними голову---увидишь красные подтеки
--микротрещина-выводы делай сам!


-
- Модератор
- Всего сообщений: 3208
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Участник
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 03.10.2015
- Авто: LT 28 1989
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: республика карелия
Re: нужна помощ
всем спасибо! завтра отдаю человеку делать, будет снимть голову ставить голову от вольво есть целая голова они одинаковы! в течении недели собереться все по тихоньку буду тоже присутствовать, после всего отпишу о результате!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10190
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: нужна помощ
Помпа когда работает и без снятия видно-открой крышку бачка только и увидишь.Кран на печку надо было снять,вдруг глючит,да и радиатор печки какой,если забит,что он греть будет.Термостат тебе не надо после ремонта,пусть маслает напрямую,а когда все гуд,тогда и поставишь.павел1988: сняли помпу поставили старенькую но целую проверяли
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: нужна помощ
расстояние между головой и поршнем в ВМТ - 0,3-0,6мм, именно поэтому важен правильно выставленный ремень ГРМ
и именно поэтому прокладка подбирается после измерения вылета поршней над плоскостью блока... во внимание принимается самый большой вылет из всех поршней.
1 насечка - 0,65-0,8мм
2 насечки - 0,81-0,9мм
3 насечки - 0,91-1,02мм
если вылет больше чем 1,02мм то блок неоднократно шлифовался, и в крайнем случае рекомендовал бы снятие рабочей плоскости поршня на наждаке до 0,2-0,4мм... ну это если уж очень блок жалко...
шлифовка головы не влияет на возможность встречи поршней и головы... а вот шлифовка блока имеет.
расстояние между головой и поршнем в ВМТ - 0,3-0,6мм, именно поэтому важен правильно выставленный ремень ГРМ
и именно поэтому прокладка подбирается после измерения вылета поршней над плоскостью блока... во внимание принимается самый большой вылет из всех поршней.
1 насечка - 0,65-0,8мм
2 насечки - 0,81-0,9мм
3 насечки - 0,91-1,02мм
если вылет больше чем 1,02мм то блок неоднократно шлифовался, и в крайнем случае рекомендовал бы снятие рабочей плоскости поршня на наждаке до 0,2-0,4мм... ну это если уж очень блок жалко...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 695 Просмотры
-
Последнее сообщение славян