Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TDLT1. Системы охлаждения и отопления

Модератор: lt-vodila

КИРИК
 Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2.4TD

Сообщение КИРИК »

Привет преобрел себе машинку LT-50 Эвакуатор 2.4TD хозяин сказал что, двигатель был поменн до него и что, нужно поставить принудительный насос охлаждения потому что стоит турбина и будет перегреваться, и покрутет голову. Подскажите где он должен стоять, и в какие патрубки он должен врезаться если есть фотки был бы очень признателен. Спосибо. А может он пашутил.
Реклама
Jonny
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение Jonny »

Для турбированого двигателя при остановке дополнительное охлаждение очень полезно, как и турботаймер.
А подключать, мне кажется, надо к шлангу подачи ОЖ идущего на печку. А выход поставить на расширительный бак. Но для такой системы даже выпускались специальные бачки. Такой стоит у меня новый. :)
КИРИК
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение КИРИК »

А какой поставить насос, или от чего подходит? :unknown:
Jonny
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение Jonny »

Можно любой поставить, но подходящий по диаметру шланга. Главное тут электрика.
КИРИК
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение КИРИК »

В смысле электрики можно же подключить и принудительно. от тумблира, или через рылюшку от датчика.
Jonny
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение Jonny »

Весь смысл этой помпы, в работе на заглушенном моторе. То есть она обеспечивает более плавное и полное охлаждение ГБЦ после интенсивной нагрузки. И требует какое-либо электронное управление, что я и хотел сказать.
И если мне не изменяет память, то эта помпа должна пару секунд работать после старта мотра. Для сохранения ресурса помпы.
Как-то так.... 8)
КИРИК
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение КИРИК »

Так чето я не понял, принудительный насос служит для лучшей циркуляции охлождающей жидкости или для долговечности помпы?
Jonny
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение Jonny »

Только для для лучшей циркуляции охлождающей жидкости. Спасает от перегрева драгоценную ГБЦ.
Аким
 Re: Нужно ли ставить принудительный насос охлаждения на LT 2

Сообщение Аким »

Привет,тоже вот это сейчас делаю,:к зиме-печку салона, к лету -помощник худому радиатору.и так собирался,но случай помог,скаканул на кочке-сломался выход с головки на расшбачёк...,от дизеля подошол,токо он на дизелях ещё и с выходом №2,на бензине пластмассовый с одним большим выходом, куда он у вас идёт не знаю ,у себя сначала заглушил,потом появился шланг хороший-3метра,и я уго вывел пока под пол,..а замыкать буду на радиатор, на моём (газельвагенском есть выход заглушенный-на бак расширит.),купил тройник в сантехнике-если врезатса придётся,тут ещё выяснилось что на газовских фургонах стоит доп насос на жидкость,и его мне подарили по случаю,
печьку лутше-бы хотел жигулёвскую-01,пока повешу радиатор от 09,он у меня есть,расмматривал варианты установки просто радиаторов,может и сантехнических- батовых батарей,их щас в евроремонте миллион видов,какая разница привинтил их по контуру и т.д,в больших автобусах система ОХЛ по80-100 литров,нужен ли доп насос неизвестно но ставить буду,поскоку есть,,через тумблер.заодно воткну штуцер для прокачки воздуха-он то нужен точно...
у товарища на VW T4 сломало как-то лопасть на помпе,заклинило,сорвало ремень,загнуло клапана...

...со второй попытки всё заработало,друзья предложили шланг по полу пустить,сверху фанеру,тёплый пол получится...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «LT1. Системы охлаждения и отопления»