турбина ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 150
- Зарегистрирован: 31.01.2017
- Авто: LT 28 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь, гомель
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Re: турбина
может надо просто отрегулировать? на каких оборотах она набирает это давление?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
При старте хорошем она сразу в 0.5 идет и на 3000 --- 0.7.
Но когда еду 2300 .0.2-0.3.,но тяга хорошая.
Но когда еду 2300 .0.2-0.3.,но тяга хорошая.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 479
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Турбины отличаются dv от acl
ACL- Garrett TB2553, на DV более старая модель TA0307. По крайней мере, так мне говорит гарретовский каталог Возможно, они взаимозаменяемы, но утверждать не буду
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 552
- Зарегистрирован: 25.03.2015
- Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: водлитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Кобрин
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 40
Re: Турбины отличаются dv от acl
По крепежу отличаются?... Если я на свой DV без интеркуллера, хочу подключить интеркуллер с acl, то как быть?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 40
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 479
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 36
Re: Турбины отличаются dv от acl
Ставь интеркуллер, потянет и твоя турбина она меньше, соответсвенно и меньше лаг, пока раскрутится, вот тебе и плюс
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Турбины отличаются dv от acl
Если с колектором будешь менять-- то станет.И на сколько шпилек выхлопнуха у тебя.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 40
Re: турбина
ребята подскажите схему подключения вакумных шлангов .........смотрю у себя нет ни одного или их не должно быть двс 2-4 1G
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 40
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Опять приходиться ЛиквиМоли рекламировать.
После замены масла и добавки Молибдена,заметил значительное улучшение работы турбины,по звуку,надуву и раньше изза износа втулок,уже лопатки по улитке жужали,даже при среднем разгоне.После 350 км после добавки уже тишина.Сегодня дал так нормальный старт и все ОК.
Хотел уже турбину другую вкинуть,как раз мне подготовили уже,но протестирую дальше.Самому интересно.
Раньше молибден через раз добавлял,потом перестал,думаю зря,турбинка дольше служила бы.
После замены масла и добавки Молибдена,заметил значительное улучшение работы турбины,по звуку,надуву и раньше изза износа втулок,уже лопатки по улитке жужали,даже при среднем разгоне.После 350 км после добавки уже тишина.Сегодня дал так нормальный старт и все ОК.
Хотел уже турбину другую вкинуть,как раз мне подготовили уже,но протестирую дальше.Самому интересно.
Раньше молибден через раз добавлял,потом перестал,думаю зря,турбинка дольше служила бы.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 77 Ответы
- 9634 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.alekseev
-
- 24 Ответы
- 5214 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698