LT1. Двигательтурбина

Модератор: lt-vodila

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение Xtrail » 04 окт 2017, 15:26

А какой фирмы приборчик и покажи куда врезал

Реклама
Аватара пользователя
_MAKEY_
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 150
Зарегистрирован: 31.01.2017
Авто: LT 28 1995
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Беларусь, гомель
 Re: турбина

Сообщение _MAKEY_ » 04 окт 2017, 21:06

masterbus:
04 окт 2017, 15:17
Подсоединил наконец- то приборчик .
Турбина моя дует 0.7 и все.Скоро в ремонт ее отдавать буду,будет с чем сравнить тогда.
уже 2.5 ставить нужно :D

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 926
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение Romario » 04 окт 2017, 21:39

masterbus:
04 окт 2017, 15:17
Скоро в ремонт ее отдавать буду
может надо просто отрегулировать? на каких оборотах она набирает это давление?
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 04 окт 2017, 22:24

При старте хорошем она сразу в 0.5 идет и на 3000 --- 0.7.
Но когда еду 2300 .0.2-0.3.,но тяга хорошая. :good:

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Турбины отличаются dv от acl

Сообщение Xtrail » 12 окт 2017, 16:53

Подскажите. Турбины одинаковые? Или чем то отличаются dv от acl??

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение avant38 » 12 окт 2017, 18:47

ACL- Garrett TB2553, на DV более старая модель TA0307. По крайней мере, так мне говорит гарретовский каталог :) Возможно, они взаимозаменяемы, но утверждать не буду :)
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
kobrinnitros
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 498
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.4TD. ACL редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Брест
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение kobrinnitros » 12 окт 2017, 19:15

Да турбины разные, на асл мооре так называемая малая турбина

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение Xtrail » 12 окт 2017, 19:24

По крепежу отличаются?... Если я на свой DV без интеркуллера, хочу подключить интеркуллер с acl, то как быть?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение максимус » 12 окт 2017, 19:35

Xtrail:
12 окт 2017, 19:24
крепежу
Думаю Денис Владимирович тебе точно скажет ,напиши ему спроси!

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение Xtrail » 12 окт 2017, 19:41

Есть вот такой набор, только турбина эта не работает, моя вроде работает
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение avant38 » 12 окт 2017, 19:55

Ставь интеркуллер, потянет и твоя турбина :) она меньше, соответсвенно и меньше лаг, пока раскрутится, вот тебе и плюс :D
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Турбины отличаются dv от acl

Сообщение masterbus » 12 окт 2017, 20:43

Если с колектором будешь менять-- то станет.И на сколько шпилек выхлопнуха у тебя.

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение segrey » 23 окт 2017, 18:41

ребята подскажите схему подключения вакумных шлангов .........смотрю у себя нет ни одного или их не должно быть двс 2-4 1G

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение Xtrail » 23 окт 2017, 19:28

masterbus:
12 окт 2017, 20:43
Если с колектором будешь менять-- то станет.И на сколько шпилек выхлопнуха у тебя.
Выхлопная на 4 шпильки, турбины одинаковые

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 24 окт 2017, 11:51

Опять приходиться ЛиквиМоли рекламировать. :D
После замены масла и добавки Молибдена,заметил значительное улучшение работы турбины,по звуку,надуву и раньше изза износа втулок,уже лопатки по улитке жужали,даже при среднем разгоне.После 350 км после добавки уже тишина.Сегодня дал так нормальный старт и :Search: все ОК.
Хотел уже турбину другую вкинуть,как раз мне подготовили уже,но протестирую дальше.Самому интересно.
Раньше молибден через раз добавлял,потом перестал,думаю зря,турбинка дольше служила бы.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина от Бычка
    aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 03:06 » в форуме LT1. Двигатель
    76 Ответы
    2638 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    17 дек 2018, 00:20
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2896 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»