турбина ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
Спасибо за отклик, на а все таки, главный вопрос который меня интересует. Допустим турбина умерла, ну или умирает, автомобиль можно эксплуатировать ? Мотор без турбины становится обычным атмосферником ? Или просто машина перестает ехать, заводиться ?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
тяга пропадает на оборотах...
ну и основная причина это жор масла, а если будет много кидать то есть вероятность что движок может пойти в разнос... но это крайний и редкий случай
а вообще у меня обе машины изначально были с полуумершими турбинами, отдал в турбо сервис и кулибины выточили новые втулки и щас спокойно езжу... ремонт обошелся одной 3000, другой 7000.
а по поводу проверки манометром, мерить надо только на ходу, на месте мотор не раскрутит турбину до рабочего давления
ну... и не так страшен черт как его малюют...
ну и основная причина это жор масла, а если будет много кидать то есть вероятность что движок может пойти в разнос... но это крайний и редкий случай
а вообще у меня обе машины изначально были с полуумершими турбинами, отдал в турбо сервис и кулибины выточили новые втулки и щас спокойно езжу... ремонт обошелся одной 3000, другой 7000.
а по поводу проверки манометром, мерить надо только на ходу, на месте мотор не раскрутит турбину до рабочего давления
ну... и не так страшен черт как его малюют...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 465
- Зарегистрирован: 25.11.2014
- Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: преподаватель физкультуры
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Мытищи
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
А если снять умершую турбину, ну и ездить как на обычном дизеле ? Или там не всё так просто ?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
конечно можно,турбину снимать не обязательно,начинку просто вытащить.Некоторые манипуляции еще необходимы,но все решаемо.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
турбина вполне ремонтопригодна, простая как три копейки, нормальный мастер за полдня с нее конфетку сделает если вал живой
а смысл тогда турбодизель покупать?138miha:А если снять умершую турбину, ну и ездить как на обычном дизеле ? Или там не всё так просто ?
турбина вполне ремонтопригодна, простая как три копейки, нормальный мастер за полдня с нее конфетку сделает если вал живой
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 34
Давление надува турбины на DV
Всем добрый день...хотелось бы узнать,какое должно быть давление надува турбины на моторе DV? Сегодня ради интереса подключил электронный манометр и проехался так сказать для замера)получилось что турбина начинает давить на средних оборотах от 0.2бар и на максимуме показало 0.5бара. Вот интересно...нормально ли это?ведь от давления надува зависит и тяга мотора...и расход топлива!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Давление надува турбины на DV
маловато, при тапке в пол от 2400 до 3000 оборотов должна надуть 0,8 - 0,9 бара...
потом должен сработать вестгейт...
при средней нагрузке на 3000 давление 0,5 - 0,6
потом должен сработать вестгейт...
при средней нагрузке на 3000 давление 0,5 - 0,6
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 34
Давление надува турбины на DV
у меня где то на 2500об показывает 0.3бара...ну а дальше в гору!
если реально должно быть 0.8-0.9...то надо снимать и чистить)ну и на регулировку...Romario:маловато, при тапке в пол от 2400 до 3000 оборотов должна надуть 0,8 - 0,9 бара...
потом должен сработать вестгейт...
при средней нагрузке на 3000 давление 0,5 - 0,6
у меня где то на 2500об показывает 0.3бара...ну а дальше в гору!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1076
- Зарегистрирован: 31.01.2015
- Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель, сам себе слесарь
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Анапа
- Возраст: 51
Давление надува турбины на DV
1 угол впрыска
2 количество подачи топлива
3 фильтр воздушный
4 забитость глушителя
5 дырки в интеркулере(если есть)
6 хреновое масло(без допуска к турбодизелю)
и только потом люфты в турбине или залакированость её подшипников
короче надо все вместе смотреть и регулировать
на работу турбины влияет:maksim210390:если реально должно быть 0.8-0.9...то надо снимать и чистить)ну и на регулировку...Romario:маловато, при тапке в пол от 2400 до 3000 оборотов должна надуть 0,8 - 0,9 бара...
потом должен сработать вестгейт...
при средней нагрузке на 3000 давление 0,5 - 0,6
у меня где то на 2500об показывает 0.3бара...ну а дальше в гору!
1 угол впрыска
2 количество подачи топлива
3 фильтр воздушный
4 забитость глушителя
5 дырки в интеркулере(если есть)
6 хреновое масло(без допуска к турбодизелю)
и только потом люфты в турбине или залакированость её подшипников
короче надо все вместе смотреть и регулировать
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...
-
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.10.2015
- Авто: LT 28,1995 г.в., АСL, 2400 tdi
- Вод.стаж с: 2006
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Алматы
- Возраст: 33
Re: другой двигатель
Привет форумчани ! у меня вопрос ,Правда что турбина от ЗИЛ Бычка - это копия турбины для дизелей D24?
можно ли интегрировать её ?
можно ли интегрировать её ?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 10.09.2014
- Авто: FIAT Croma 1992г., Sofim 8144.21 1986г.
- Вод.стаж с: 2011
- Откуда: Н.Новгород
- Возраст: 41
Re: другой двигатель
ну копией это трудно назвать. Как минимум, тут всё развернуто по-другому. Выход можно развернуть, но подача и слив масла - категорически не там, где надо.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: другой двигатель
очень похожи ...ткр6 ..я сравнивал прокладку с бычка на коллектора подходит на 96процентов...теоретически пристроить ее не сложно !! естественно с колхозом
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 185
- Зарегистрирован: 17.12.2014
- Авто: lt 45,1981г.в,2400td ЭВАКУАТОР
- Вод.стаж с: 2008
- Профессия: водитель
- Откуда: Балаково
- Возраст: 34
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 77 Ответы
- 9288 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.alekseev
-
- 24 Ответы
- 5174 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698