LT1. Двигательтурбина

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1465
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 38
 О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение Jonny » 22 янв 2015, 22:13

Это точно, запас по мощности всегда есть! Но расход топлива однозначно выше.

Реклама
Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение avant38 » 23 янв 2015, 14:27

В принципе, исправную турбину не должно быть слышно, особенно при таком низком давлении, как в ЛТ :wink:
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение masterbus » 23 янв 2015, 21:26

Слышно когда газку даешь,а по прямой 90 идешь тишина. :good: Сегодня ехал при 2800 у меня было 100 км/ч.Колеса шуршат,мотора совсем не слышно.Залил свежее масло и добавил присадку для гидриков.

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 330
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 О мощности, турбинах и т.д. ...

Сообщение avant38 » 24 янв 2015, 10:48

Ну тогда порядок. Скоро надеюсь и мой бусик поедет :beer:
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

sergei
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.03.2015
Авто: LT 31,1995.г, АСL, 2400 tdi
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение sergei » 29 мар 2015, 11:49

Сдохла турбина 2.4 acl.
Подскажите кто сталкивался с заменой картриджа от других производителей турбин один в один!новая очень кусается!

Аватара пользователя
2VW LT-35
Участник
Участник
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 83
Зарегистрирован: 09.11.2014
Авто: LT35 1987 2.4D LT35 1996 2.4TD
Вод.стаж с: 1999
Профессия: инженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: страна любителей VW
Возраст: 46
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение 2VW LT-35 » 29 мар 2015, 22:48

kops:СТУКАНУЛ МОТОР, турбина заклинила , не было масла, сделал кап.ремонт двигателя , купил б/у низ от T4 2,5 tdi пересверлил щуп , т.к в LT он на другом месте , заменил поддон , собрал мотор. Купил турбину восстановленную , установили , из холодной части турбины брызжет масло в кулер . Хозяин турбины извинился и дал другую турбину, тоже восстановленную . 2-ую турбину заменил , опять брызжет масло , снимал патрубок сапуна , снимал крышку заливной горловины масла и вынимал щуп, в таком состоянии ездил по трассе 120-130 км/ч примерно 30-35км , снимаю патрубок с холодной части турбины - проблема та же , брызжет масло в кулер.
___

Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.

Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный , проверяли каждый раз. Куда идти , куда бежать , как решить эту проблему?
Если интересно немного теории масло из турбины должен высасывать мотор своим разряжением,если мотор исправен,а с обеих сторон крыльчаток есть избыточное давление поэтому масло не может попадать в патрубок кулера.Вывод либо маленькое разряжение мотора и давление масляной полости передавливает небольшое избыточное давление воздушной полости кулера либо турбина не ккачественного отремонтирован

sergei
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.03.2015
Авто: LT 31,1995.г, АСL, 2400 tdi
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение sergei » 02 апр 2015, 23:53

новая в existe 100 000. непонятной фирмы 48 ремонт оценили 25-30.дорого хочется обойтись небольшой кровью но не получается!б.у не могу найти!уже появилось желание убрать её полностью!какие могут быть проблемы?где в Питере можно найти бу турбину,или от чего подходит!

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3062
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение lt-vodila » 03 апр 2015, 08:32

sergei: какие могут быть проблемы?
распредвал нужно заменить на обычный,насос отрегулировать.
sergei: оценили 25-30.дорого хочется обойтись небольшой кровью но не получается!
согласен,для меня абсолютно непрактичная модель двигателя,я бы то же не потянул такие расходы.Кстати турбина у меня есть,работала нормально,отдам недорого,не понравится,заберу назад. :D

sergei
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 24.03.2015
Авто: LT 31,1995.г, АСL, 2400 tdi
Вод.стаж с: 2007
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Санкт-Петербург
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение sergei » 03 апр 2015, 11:37

сколько денег хочешь?89219413901

Юрий Иванович
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 30.04.2015
Авто: LT28, 1995г.в. цельнометаллический, 2400 турбо-дизель.
Вод.стаж с: 2000
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Смоленск
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение Юрий Иванович » 30 апр 2015, 15:46

согласен,для меня абсолютно непрактичная модель двигателя,я бы то же не потянул такие расходы.Кстати турбина у меня есть,работала нормально,отдам недорого,не понравится,заберу назад. :D[/quote]
Сколько стоит? Еще не продал?

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3062
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение lt-vodila » 30 апр 2015, 19:38

Юрий Иванович: Сколько стоит? Еще не продал?
не получилось,только потеряли время и деньги,стояла без движения два года,погнала масло,увы. :cry:

138miha
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 465
Зарегистрирован: 25.11.2014
Авто: WV LT 35 дв ACT Рефрижиратор
Вод.стаж с: 2000
Профессия: преподаватель физкультуры
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Мытищи
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение 138miha » 02 май 2015, 09:49

Приветствую. :beer: Мужики, подскажите пожалуйста, есть вариант купить ЛТ с турбиной, вот и думаю, много слышал о том что турбина капризная штука и требует дополнительных затрат в обслуживание. Что скажите, у меня сейчас обычный атмосферник, вроде бы все просто. А вот если к примеру турбина сдохнет, машина сможет передвигаться как обычный атмосферник, или нужно будет что то химичить? Как проверить турбину при покупки автомобиля, на что обращать внимание ?

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 911
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение Romario » 02 май 2015, 19:35

обрати внимание на её внешнее состояние, потеки масла, на звук под нагрузкой(это надо проехать с тапкой в пол от 2000 оборотов) должен быть тихий подсвист, именно тихий, а не турбина взлетающего самолета :)
дым под нагрузкой не должен быть сизый...
турбина требовательна к качеству масла, поэтому если хозяин ездил на лукойле и иже с ними, то высока вероятность умершей турбины
также очень выжен момент установки впрыска и правильно настроенный тнвд... при большом переобогащении смеси(типа чтоб пёрла) сажа забивает крыльчатку турбины
если дадут снять патрубок входа, то посмотри чтоб масло было немного в улитке, и подергай пальцами вал турбины, допускается еле ощутимый люфт в обоих направлениях, крутиться должна легко двумя пальцами
ну и помним что турбо мотор надо по утрам греть и после поездки давать хотя бы минуту работать на холостых
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
шустрый
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 266
Зарегистрирован: 29.12.2014
Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель пож.авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г пенза .россия
Возраст: 42
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение шустрый » 02 май 2015, 20:21

сними патрубок на интеркулер если много масла турбина свое отработала .турбину тебе никто дергать не даст .а вообще турбина на определ оборотах дает определ давление наддува .к выходу на турбокорректор подключи манометр и все поймешь . :beer:

Аватара пользователя
lt-vodila
Модератор
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 3062
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
Вод.стаж с: 1994
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
Возраст: 44
 Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)

Сообщение lt-vodila » 02 май 2015, 20:44

шустрый: манометр и все поймешь
в книге все расписано на этот счет про проверку давления.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина от Бычка
    aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 03:06 » в форуме LT1. Двигатель
    76 Ответы
    2372 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    17 дек 2018, 00:20
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2799 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»