LT1. Двигательтурбина

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1353
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение YSTUS.ALEKS » 02 янв 2019, 20:55

максимус:
02 янв 2019, 20:25
YSTUS.ALEKS:
02 янв 2019, 19:45
бухать
вал крутится во втулке из латуни или хер знает из чего! Причем здесь корпус из чугуна :D
вал турбины это метал причем :good: охрененного качества спроси у Александра :good: и втулка она не латунная(латунь при таких температурах наматывается на метал!сам проходил найду турбину от ниссана покажу) а медно графитовая,с каким то еще там наполнением похожим на сопли,,и она тоже вращается в корпусе турбины ,это для того чтоб увеличить ресурс турбины (при вращении вала турбины
например с 1000 об/мин втулка будет вращаться примерно 500 об/мин относительно корпуса)который по моему из чугуна :good: по крайней мере очень похож отливкой :good: кстати более современные турбины делают уже на подшипниках они лучше но дороже и ходят дольше :good: вот такие пироги :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Реклама
Денис Владимирович
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 226
Зарегистрирован: 01.12.2016
Авто: vw lt 55,1991г.в.acl 2.8 TD
Вод.стаж с: 2004
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ЛО
Возраст: 38
 Re: турбина

Сообщение Денис Владимирович » 02 янв 2019, 21:00

YSTUS.ALEKS:
02 янв 2019, 20:55
максимус:
02 янв 2019, 20:25
YSTUS.ALEKS:
02 янв 2019, 19:45
бухать
вал крутится во втулке из латуни или хер знает из чего! Причем здесь корпус из чугуна :D
не латунная:good: :beer:
из бронзы

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1353
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение YSTUS.ALEKS » 02 янв 2019, 21:05

привет Денис :good: с Новым Годом :beer: вечно я путаю медь и бронзу :oops: похожи больно :good: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
avant38
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 337
Зарегистрирован: 21.01.2014
Авто: LT31 2,5TDi 140 л.с '89 //LT35 maxi 2.5TDi '99// Audi A6 avant 2.5TDi '94 DieselPower
Вод.стаж с: 2006
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Вильнюс, LT
Возраст: 31
 Re: турбина

Сообщение avant38 » 12 янв 2019, 20:03

Вал турбины на подшипниках- это хорошо :) гораздо меньше турбояма. Берешь турбину, шевелишь ее, и вал тоже шевелится :) так что раскручивается такая очень быстро
Old Diesel power-fuck you and your Prius...

"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение segrey » 18 мар 2019, 18:40

Всем привет....вопрос такой,на турбине выход холодной части у меня одевается пластиковый патрубок и сжимается ленточным хомутом,естественно он там не чего не сжимает и воздух идёт в сторону....подскажите, а как должно быть по заводу.....?

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1353
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение YSTUS.ALEKS » 18 мар 2019, 18:55

segrey:
18 мар 2019, 18:40
Всем привет....вопрос такой,на турбине выход холодной части у меня одевается пластиковый патрубок и сжимается ленточным хомутом,естественно он там не чего не сжимает и воздух идёт в сторону....подскажите, а как должно быть по заводу.....?
привет :good: но там должна быть защелка типо скрепки у меня ее тоже нет но по номерам она бьется и там колечко резиновое одевается на турбину там есть проточка специальная,размер не скажу подбирал в магазине ,по месту на турбине но в ЭКЗИСТЕ думаю можно глянуть или ЕМЕКСЕ может там размерчики есть,или снимай пластиковый патрубок мерь диаметр по глубине проточки,и диаметр пластикового патрубка вот тебе и толщина колечка :beer:вот смотри http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A8000162 позиция 26 :good: :beer:
Последний раз редактировалось YSTUS.ALEKS 18 мар 2019, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 926
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение Romario » 18 мар 2019, 19:23

таки выход или вход? :%)
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение segrey » 19 мар 2019, 06:32

YSTUS.ALEKS:
18 мар 2019, 18:55
segrey:
18 мар 2019, 18:40
Всем привет....вопрос такой,на турбине выход холодной части у меня одевается пластиковый патрубок и сжимается ленточным хомутом,естественно он там не чего не сжимает и воздух идёт в сторону....подскажите, а как должно быть по заводу.....?
привет :good: но там должна быть защелка типо скрепки у меня ее тоже нет но по номерам она бьется и там колечко резиновое одевается на турбину там есть проточка специальная,размер не скажу подбирал в магазине ,по месту на турбине но в ЭКЗИСТЕ думаю можно глянуть или ЕМЕКСЕ может там размерчики есть,или снимай пластиковый патрубок мерь диаметр по глубине проточки,и диаметр пластикового патрубка вот тебе и толщина колечка :beer:вот смотри http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A8000162 позиция 26 :good: :beer:
спасибо......а то я думал может патрубок какой одеть,да обжать с двух сторон

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
я так понимаю выход......нагнетание во впуск или я не прав.......поправьте

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1353
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение YSTUS.ALEKS » 19 мар 2019, 08:45

segrey:
19 мар 2019, 06:35
YSTUS.ALEKS:
18 мар 2019, 18:55
segrey:
18 мар 2019, 18:40
Всем привет....вопрос такой,на турбине выход холодной части у меня одевается пластиковый патрубок и сжимается ленточным хомутом,естественно он там не чего не сжимает и воздух идёт в сторону....подскажите, а как должно быть по заводу.....?
привет :good: но там должна быть защелка типо скрепки у меня ее тоже нет но по номерам она бьется и там колечко резиновое одевается на турбину там есть проточка специальная,размер не скажу подбирал в магазине ,по месту на турбине но в ЭКЗИСТЕ думаю можно глянуть или ЕМЕКСЕ может там размерчики есть,или снимай пластиковый патрубок мерь диаметр по глубине проточки,и диаметр пластикового патрубка вот тебе и толщина колечка :beer:вот смотри http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A8000162 позиция 26 :good: :beer:
спасибо......а то я думал может патрубок какой одеть,да обжать с двух сторон

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
я так понимаю выход......нагнетание во впуск или я не прав.......поправьте
привет :good: выход это выпуск ,горячая часть,у тебя это холодная часть турбины это впуск ну или вход :good:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 926
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение Romario » 19 мар 2019, 12:33

segrey:
18 мар 2019, 18:40
на турбине выход холодной части
нет там никакой скрепки на выходе! скрепка и кольцо на входе холодной части!
на выходе стоит трубка металлическая с кольцами с двух сторон(номера 12 и 13), которая идет во впускной коллектор.
а в профиле вообще у тебя атмосферник написан...

у турбины есть входы и выходы у обоих частей...
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
LTSimf
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 746
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: турбина

Сообщение LTSimf » 20 мар 2019, 21:43

Romario:
19 мар 2019, 12:33
трубка металлическая с кольцами с двух сторон
привет, есть размеры колец? они типа прокладок служат, у меня с этой трубки сверху масло слишком много течет
двс не мой, но в месте этой трубки все в масле - Screenshot_2019-01-18-13-47-09-499_com.uc.browser.en.jpg
двс не мой, но в месте этой трубки все в масле

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 926
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение Romario » 20 мар 2019, 22:24

LTSimf:
20 мар 2019, 21:43
Romario:
19 мар 2019, 12:33
трубка металлическая с кольцами с двух сторон
привет, есть размеры колец? они типа прокладок служат, у меня с этой трубки сверху масло слишком много течет
Толщина [мм] 5
Внутренний диаметр 42,5
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
Klewna
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1360
Зарегистрирован: 27.06.2014
Авто: WV-LT-45 1991г
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 49
 Re: турбина

Сообщение Klewna » 20 мар 2019, 22:42

там масла вообще быть не должно это воздушный колектор .. кердык турбине .. :P

Аватара пользователя
Romario
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 926
Зарегистрирован: 31.01.2015
Авто: volvo 760, 89г.р., D24tic (1G)
Вод.стаж с: 1994
Профессия: водитель, сам себе слесарь
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Анапа
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение Romario » 20 мар 2019, 23:06

не обязательно, в основном масло во впуск попадает с сапуна... даже при хорошем моторе масляный туман может попадать во впуск при неисправном отсекателе масла на крышке гбц.
И тут такой въезжаю Я! на белом верблюде...

Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение segrey » 21 мар 2019, 06:31

Romario:
19 мар 2019, 12:33
segrey:
18 мар 2019, 18:40
на турбине выход холодной части
нет там никакой скрепки на выходе! скрепка и кольцо на входе холодной части!
на выходе стоит трубка металлическая с кольцами с двух сторон(номера 12 и 13), которая идет во впускной коллектор.
а в профиле вообще у тебя атмосферник написан...

у турбины есть входы и выходы у обоих частей...
привет,я понял,это получается с фильтра забор воздуха.......просто когда голову ставил патрубок не плотно одевался,мотанул тряпочной иззоленты,вроде оделась плотно выехал всё отлично турбина подхватывала машина ехала отлично ......через день снова тяга пропала,турбина как буд то на 50% дует.......может из за этого уплотнения?

Отправлено спустя 5 минут 1 секунду:
Romario:
20 мар 2019, 23:06
не обязательно, в основном масло во впуск попадает с сапуна... даже при хорошем моторе масляный туман может попадать во впуск при неисправном отсека
bvj;и может быть ещё из за того что сапунит двс?головку перебирал,прокладки все новые,клапана,направляйки,сальники,но вот до кшм не долез .сразу завёл проехал машину ,как подменили, тяга турбина подхватывала,а потом снова турбина куда то исчезла...но по тяге машина всё ровно лучше чем было до ремонта гбц

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина от Бычка
    aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 03:06 » в форуме LT1. Двигатель
    76 Ответы
    2626 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    17 дек 2018, 00:20
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2894 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»