вал турбины это метал причем


например с 1000 об/мин втулка будет вращаться примерно 500 об/мин относительно корпуса)который по моему из чугуна





Модератор: lt-vodila
вал турбины это метал причем
из бронзыYSTUS.ALEKS: ↑02 янв 2019, 20:55не латунная:good:![]()
привет
спасибо......а то я думал может патрубок какой одеть,да обжать с двух сторонYSTUS.ALEKS: ↑18 мар 2019, 18:55приветно там должна быть защелка типо скрепки у меня ее тоже нет но по номерам она бьется и там колечко резиновое одевается на турбину там есть проточка специальная,размер не скажу подбирал в магазине ,по месту на турбине но в ЭКЗИСТЕ думаю можно глянуть или ЕМЕКСЕ может там размерчики есть,или снимай пластиковый патрубок мерь диаметр по глубине проточки,и диаметр пластикового патрубка вот тебе и толщина колечка
вот смотри http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A8000162 позиция 26
![]()
![]()
приветsegrey: ↑19 мар 2019, 06:35спасибо......а то я думал может патрубок какой одеть,да обжать с двух сторонYSTUS.ALEKS: ↑18 мар 2019, 18:55приветно там должна быть защелка типо скрепки у меня ее тоже нет но по номерам она бьется и там колечко резиновое одевается на турбину там есть проточка специальная,размер не скажу подбирал в магазине ,по месту на турбине но в ЭКЗИСТЕ думаю можно глянуть или ЕМЕКСЕ может там размерчики есть,или снимай пластиковый патрубок мерь диаметр по глубине проточки,и диаметр пластикового патрубка вот тебе и толщина колечка
вот смотри http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A8000162 позиция 26
![]()
![]()
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
я так понимаю выход......нагнетание во впуск или я не прав.......поправьте
нет там никакой скрепки на выходе! скрепка и кольцо на входе холодной части!
привет, есть размеры колец? они типа прокладок служат, у меня с этой трубки сверху масло слишком много течет
привет,я понял,это получается с фильтра забор воздуха.......просто когда голову ставил патрубок не плотно одевался,мотанул тряпочной иззоленты,вроде оделась плотно выехал всё отлично турбина подхватывала машина ехала отлично ......через день снова тяга пропала,турбина как буд то на 50% дует.......может из за этого уплотнения?Romario: ↑19 мар 2019, 12:33нет там никакой скрепки на выходе! скрепка и кольцо на входе холодной части!
на выходе стоит трубка металлическая с кольцами с двух сторон(номера 12 и 13), которая идет во впускной коллектор.
а в профиле вообще у тебя атмосферник написан...
у турбины есть входы и выходы у обоих частей...
bvj;и может быть ещё из за того что сапунит двс?головку перебирал,прокладки все новые,клапана,направляйки,сальники,но вот до кшм не долез .сразу завёл проехал машину ,как подменили, тяга турбина подхватывала,а потом снова турбина куда то исчезла...но по тяге машина всё ровно лучше чем было до ремонта гбц