LT1. Двигательтурбина

Модератор: lt-vodila

Xtrail
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 353
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 35
 Re: турбина

Сообщение Xtrail » 02 янв 2019, 15:03

Я говорил с человеком который собирал мою турбину, он сказал что молибден это как песок... я не вникал, но звучало убедительно...

Реклама
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 02 янв 2019, 16:08

Xtrail, А чего не веришь тому кто изобрел его,а слушаешь турбинщика.
На ремонт попадают турбины ,которые 99% ездят без молибдена. :beer:твоя то явно не видела молибдена. :lol:

Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 1499
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение Jonny » 02 янв 2019, 16:17

Молибден есть в любом масле. А "профессиональный дурак" это болезнь большинства работников автосервиса.

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 02 янв 2019, 16:55

Ну вот кстати злоупотреблять им точно не желательно,только строго как в инструкции.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: турбина

Сообщение Александр Иванов » 02 янв 2019, 17:46

максимус:
02 янв 2019, 10:49
турбина крутится на втулках и ни какие присадки не взаимодействуют
Тут ты не прав, вал крыльчаток крутится во втулках на масляной пленке, и сами втулки в корпусе тоже.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение максимус » 02 янв 2019, 18:02

Александр Иванов:
02 янв 2019, 17:46
прав
что это я ни прав? Ни одна присадка ни молибден ни супратек ни хадо, не взаимодействуют со сплавами которые используются при изготовлении этих втулок, соответственно ни какой налет ни чего не восстанавливается в турбине!

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: турбина

Сообщение Александр Иванов » 02 янв 2019, 19:05

Ни одна присадка ни молибден ни супратек ни хадо, не взаимодействуют со сплавами которые используются при изготовлении этих втулок, соответственно ни какой налет ни чего не восстанавливается в турбине!
[/quote]А кто сказал что молибден восстанавливает?

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение максимус » 02 янв 2019, 19:11

Александр Иванов:
02 янв 2019, 19:05
молибден в
а для чего тогда он в масле?

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 02 янв 2019, 19:19

Для уменьшения трения.Его англичанем в самолеты в. моторы добовляли,чтобы при попадании пули в поддон,дотянуть до дома.

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: турбина

Сообщение Александр Иванов » 02 янв 2019, 19:24

http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s ... spolzovat/ есть плюсы и минусы, для наших движков считаю плюс.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение максимус » 02 янв 2019, 19:26

masterbus:
02 янв 2019, 19:19
уменьшения
ну правильно он создаёт налёт в местах трения и температуры ,но прилипает он только к металлу а ни как ни к сплавам латуневым. По этому в турбине он бесполезный, что есть что нет!

Аватара пользователя
YSTUS.ALEKS
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 1353
Зарегистрирован: 24.10.2016
Имя: Эдуард Николаевич
Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
Вод.стаж с: 1985
Профессия: техник-механник и т д
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Новосибирск
Возраст: 46
 Re: турбина

Сообщение YSTUS.ALEKS » 02 янв 2019, 19:45

максимус:
02 янв 2019, 19:26
masterbus:
02 янв 2019, 19:19
уменьшения
ну правильно он создаёт налёт в местах трения и температуры ,но прилипает он только к металлу а ни как ни к сплавам латуневым. По этому в турбине он бесполезный, что есть что нет!
вал у турбины стальной :good: корпус чугун :good: завязывай бухать :ROFL: :lol: :beer:
если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Сообщений в теме: 43
Всего сообщений: 9229
Зарегистрирован: 19.12.2013
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой LT 31,tdi,1994 г.в.,2400 ACL,автобус.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus » 02 янв 2019, 20:14

Тебе Саня правильно написал,что вал крутиться в тонкой пленке масла между втулкой и валом.
Качество масла для тубо имеет значение,чем лучше масло,тем лучше для втулок,.
Заглушил,тубинка еще крутится,но уже без давления,на остатках масла,тут молибден уже плюс.
Поэтому на новых турбинах и после кап ремонта,даже присутствует малый люфт.Но он исчезает при заводке.
А когда люфта нет,скорее всего подбито шлаком все и это нихт гут.

Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение максимус » 02 янв 2019, 20:25

YSTUS.ALEKS:
02 янв 2019, 19:45
бухать
вал крутится во втулке из латуни или хер знает из чего! Причем здесь корпус из чугуна :D

Аватара пользователя
Александр Иванов
Специалист
Специалист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1599
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 57
Контактная информация:
 Re: турбина

Сообщение Александр Иванов » 02 янв 2019, 20:27

максимус:
02 янв 2019, 20:25
Причем здесь корпус из чугуна
втулка крутится в корпусе.

Отправлено спустя 42 секунды:
у них общая масляная ванна.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина от Бычка
    aleksey.mitryushkin » 14 янв 2018, 03:06 » в форуме LT1. Двигатель
    76 Ответы
    2688 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
    17 дек 2018, 00:20
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » 17 июн 2013, 18:13 » в форуме LT1. Общие вопросы
    23 Ответы
    2914 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
    12 апр 2018, 09:32

Вернуться в «LT1. Двигатель»