турбина ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 22.10.2016
- Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
- Вод.стаж с: 2016
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва север
- Возраст: 39
Re: турбина
Я говорил с человеком который собирал мою турбину, он сказал что молибден это как песок... я не вникал, но звучало убедительно...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Xtrail, А чего не веришь тому кто изобрел его,а слушаешь турбинщика.
На ремонт попадают турбины ,которые 99% ездят без молибдена.
твоя то явно не видела молибдена. 
На ремонт попадают турбины ,которые 99% ездят без молибдена.


-
- Модератор
- Всего сообщений: 1677
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT-28 ACL
- Вод.стаж с: 2004
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Одесса
- Возраст: 43
Re: турбина
Молибден есть в любом масле. А "профессиональный дурак" это болезнь большинства работников автосервиса.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: турбина
Тут ты не прав, вал крыльчаток крутится во втулках на масляной пленке, и сами втулки в корпусе тоже.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: турбина
что это я ни прав? Ни одна присадка ни молибден ни супратек ни хадо, не взаимодействуют со сплавами которые используются при изготовлении этих втулок, соответственно ни какой налет ни чего не восстанавливается в турбине!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: турбина
Ни одна присадка ни молибден ни супратек ни хадо, не взаимодействуют со сплавами которые используются при изготовлении этих втулок, соответственно ни какой налет ни чего не восстанавливается в турбине!
[/quote]А кто сказал что молибден восстанавливает?
[/quote]А кто сказал что молибден восстанавливает?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Для уменьшения трения.Его англичанем в самолеты в. моторы добовляли,чтобы при попадании пули в поддон,дотянуть до дома.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: турбина
http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s ... spolzovat/ есть плюсы и минусы, для наших движков считаю плюс.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: турбина
ну правильно он создаёт налёт в местах трения и температуры ,но прилипает он только к металлу а ни как ни к сплавам латуневым. По этому в турбине он бесполезный, что есть что нет!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1418
- Зарегистрирован: 24.10.2016
- Имя: Эдуард Николаевич
- Авто: LT-28 1991г G1.td 2400v. грузовой-фургон макси
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: техник-механник и т д
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Новосибирск
- Возраст: 50
Re: турбина
корпус чугун
завязывай бухать
вал у турбины стальной





если я в чем то не прав не судите строго не ошибается тот кто ни чего не делает,эдька я
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Тебе Саня правильно написал,что вал крутиться в тонкой пленке масла между втулкой и валом.
Качество масла для тубо имеет значение,чем лучше масло,тем лучше для втулок,.
Заглушил,тубинка еще крутится,но уже без давления,на остатках масла,тут молибден уже плюс.
Поэтому на новых турбинах и после кап ремонта,даже присутствует малый люфт.Но он исчезает при заводке.
А когда люфта нет,скорее всего подбито шлаком все и это нихт гут.
Качество масла для тубо имеет значение,чем лучше масло,тем лучше для втулок,.
Заглушил,тубинка еще крутится,но уже без давления,на остатках масла,тут молибден уже плюс.
Поэтому на новых турбинах и после кап ремонта,даже присутствует малый люфт.Но он исчезает при заводке.
А когда люфта нет,скорее всего подбито шлаком все и это нихт гут.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 5715 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
-
- 24 Ответы
- 4483 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698