турбина ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: LT -28, 1989г.в. LT-45 1991 г.в
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Много
- Откуда: Городок - Витебской обл.
Re: турбина
Народ подскажите ответ как быть . на 45-й 1991г 2.4D(не помню какие буквы с гидриками который ) собираюсь перетряхнуть двигатель ( так как прохудилась прокладка гбц ) голову возможно придется шлифовать (буду мерить там увижу) , ну и раз полез то и вкладыши , кольца под замену обещали Гёсс подогнать ,хон подновить . И загорелся идеей чуть оживить моторчик , так что сейчас собираю инфу - нормально ли переживет мотор установку турбины с интеркулером . Особо загонять давление в потолок не намерен но вот кто до ко кого подымал и сколько в таком режиме уже пользует ? . Также интересует потребуется ли замена форсунок и тнвд или можно просто обойтись настройкой - интересно в Витебске есть действительно спецы чтобы сделали толком? а не тупо покрутили взяли деньги и типа готово . Также вопрос какую турбину лучше ,тут читал про бычковскую(все же новая это новая) . да вот интересно а справится ли масло насос с увеличившимся расходом масла , читал как то про установку доп масло насоса на ремне с датчиком давления на случай обрыва ремня который работал чисто на турбину (там тоже турбину колхозили ) так вот можно наверно повесить на вал генератора с заде малый масло насос . и к нему радиатор перед подачей в турбину , хотя возникают вопросы с разрежением на выходе масла ? короче вопросов море . но если сделать все по толку думаю и мудрить другой двигатель не потребуется .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Это ты с дизелька,хочешь турбу сделать?
давай,там в Витебске спецы есть,я слышал про них. 


-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.12.2017
- Авто: LT -28, 1989г.в. LT-45 1991 г.в
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Много
- Откуда: Городок - Витебской обл.
Re: турбина
Главный вопрос выдерживает ли повышенные нагрузки двигатель - ведь турбинка может дел натворить если запаса прочности не хватит или еще чего вылезет сначала хотелось бы понять есть ли такая возможность вообще
И да чтобы избежать не нужных вопросов и советов по теме возможности переделки об этих вещах я думал и уже есть наметки как реализовать
масленые форсунки для охлаждения днища поршня , специальные кольца под турбованые дизеля , улучшение системы охлаждения . Основные вопросы это голова (потянет ли ) , поршня(от чего или свои побегают) , и топливная . и еще на тему просто свапнуть турбованый - а где взять живой чтоб не гильзовать и не хвататься за голову от верхней плоскости блока 



-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 03.09.2017
- Имя: Вадим
- Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Механик, крановщик, водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гомель, РБ
- Возраст: 43
Re: турбина
Подскажите, форумчане, если на мотор DV поставить интеркулер от ACL , толк будет ? Кобыл прибавится?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Ну у вольвы такой же мотор,с интеркулером 122 л.с.
102 у тебя + 15% ну 120 где то и будет.
102 у тебя + 15% ну 120 где то и будет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 03.09.2017
- Имя: Вадим
- Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Механик, крановщик, водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гомель, РБ
- Возраст: 43
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: турбина
Так ведь моторы одинаковые. Масляные форсунки есть и там там. Поршня те же. Вот не помню, обратка с турбины идет блок или в поддон
Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 03.09.2017
- Имя: Вадим
- Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
- Вод.стаж с: 2002
- Профессия: Механик, крановщик, водитель.
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Гомель, РБ
- Возраст: 43
Re: турбина
Вчера поставил себе на ЛТху датчик давления наддува ( манометр). На 4ой передаче дует до 0.9 атм. Вроде как неплохой результат...
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 689
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: С-Петербург
- Возраст: 48
- Контактная информация:
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 428
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 35
Re: турбина
свой разбирал атмосферник, не нашел отличий от турбо, может нахимичено что-то было, поршня менялись
1.9 разбирал, d и td, тоже все одно
Мда.. Извиняюсь, если ляпнул не зная



Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: турбина
Ребят привет..... Не пойму где на турбине шток который клапан открывает?..... Не могу до пестрит..... Всю облазил.... Идут два шланга коротких на улитке......сама турбина не работает.... Не свистит
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9599
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: турбина
Если штока нет,снимай однозначно и надо делать как в мануале.
Снять,надо поизвращаться,ключики даже прикупить и болгаркой подогнать.
Снять,надо поизвращаться,ключики даже прикупить и болгаркой подогнать.

-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: турбина
Всем привет...... Проблема такая, шланг обратки масла от турбы на слив, весь в масле(наколхожен, переварены наконечники штуцеров).... Как подобрать шланг... Может номерок его есть?... Или с другого авто... Спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 5721 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
-
- 24 Ответы
- 4483 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698