турбина ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: WV LT 28
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: вод
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 41
Re: Как подручнфми средствами можно проверить турбину!?
в понедельник на стенде проверят и все будет понятно.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 21.01.2014
- Авто: VW LT31 TD// Audi A4 1,9TDi Quattro// Mitsubishi Pajero 3,2 DiD
- Вод.стаж с: 2006
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Вильнюс, LT
- Возраст: 34
Re: Как подручнфми средствами можно проверить турбину!?
Можно и так проверить
Сними шланг подачи воздуха с холодной части, пальцами поверни ось, должна вращаться ровно, без закусываний. Дальше, пошатай ее. Допускается люфт в стороны, конечно, по улитке ветродуйка ударять не должна
Продольный люфт не допускается. Желательно найти манометр, подключить через тройник к шлангу, который идет на корректор по наддуву наверху ТНВД. 2 передача, газ в полу, и тормозом удерживаем 25-30 км/ч. Должно быть 0,64-0,72 атм. Вот и все...


Old Diesel power-fuck you and your Prius...
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
"Рай не слякоть-вьюга наша благодать!" (с) ДДТ
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: WV LT 28
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: вод
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 41
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: WV LT 28
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: вод
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 41
Re: Как подручнфми средствами можно проверить турбину!?
я не знаю..сборка или нет. знаю что прошлый хозяин делал капремонт.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 48
- Зарегистрирован: 09.02.2014
- Авто: WV LT 28
- Вод.стаж с: 2000
- Профессия: вод
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 41
Re: Как подручнфми средствами можно проверить турбину!?
с турбиной все в порядке. проблема в двигатель!!!
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
турбина в норме. с движком проблемс)
Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:
турбина в норме. с движком проблемс)
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2015
- Авто: VW LT 2.5 tdi anj
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
СТУКАНУЛ МОТОР, турбина заклинила , не было масла, сделал кап.ремонт двигателя , купил б/у низ от T4 2,5 tdi пересверлил щуп , т.к в LT он на другом месте , заменил поддон , собрал мотор. Купил турбину восстановленную , установили , из холодной части турбины брызжет масло в кулер . Хозяин турбины извинился и дал другую турбину, тоже восстановленную . 2-ую турбину заменил , опять брызжет масло , снимал патрубок сапуна , снимал крышку заливной горловины масла и вынимал щуп, в таком состоянии ездил по трассе 120-130 км/ч примерно 30-35км , снимаю патрубок с холодной части турбины - проблема та же , брызжет масло в кулер.
___
Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.
Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный , проверяли каждый раз. Куда идти , куда бежать , как решить эту проблему?
___
Не поверите снял даже весь глушитель (езжу без него), что бы исключить давления газов.
Подскажите что делать, стоит ли, мереть давления масла? Сброс масла с подачи турбины идеальный , проверяли каждый раз. Куда идти , куда бежать , как решить эту проблему?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 266
- Зарегистрирован: 29.12.2014
- Авто: фольксваген лт 28 1992 г.в 1s,фургон,длин. база .выс. крыша.
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: водитель пож.авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г пенза .россия
- Возраст: 46
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
отток к поддону из турбины в порядке.ну тогда давай вместе думать. устройство турбины я думаю понятно . чудес не бывает у тебя турбина реально гонит . теперь о проблеме ремонта турбин. как правило меняют изношеное а балансировку сделать не могут силы и возможности не позволяют за исключением конечно .здесь и собака зарыта.у тебя первый двигатель застучал из за мас. насоса это уже проходили с горьким опытом . хотя и признаков на первый взгляд не подовал .если масло дует при чем здесь давление ...
Последний раз редактировалось шустрый 20 янв 2015, 22:40, всего редактировалось 2 раза.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 20.01.2015
- Авто: VW LT 2.5 tdi anj
- Вод.стаж с: 1995
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Брест
Турбина берёт масло (VW LT 2.5 tdi anj)
Проверяли каждый раз, масло хорошо течёт по трубке.шустрый:отток к поддону из турбины в порядке
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
О мощности, турбинах и т.д. ...
Вот попалась турбина на которой стояла прокладка между вып.колектором,
,заводская.Значит должна стоять.Поэтому и гайка одна плохо монтируется без прокладки.Я шпильку подрезал один раз,чтобы ключом подлазить хорошо.

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3175
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
О мощности, турбинах и т.д. ...
предусмотрительно.Я об этом раньше не думал,сегодня одну гайку пришлось болгаркой вместе со шпилькой сносить.Пробовал и ключь стачивать,бесполезно.Нормально не подлезть.У меня прокладки не было.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
О мощности, турбинах и т.д. ...
У меня для снятия турбины специально нарезано ключей 5 для гаек на 15.Но судя по прокладки без нее меньше сопливит,чем с ней.Может зажимали слабо.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9468
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
О мощности, турбинах и т.д. ...
Сегодня обкатывал одну турбинку и заметил,что у всех турбин свой голос,каждая по своему свистит.Неделю ездил на АСТ уже привык как-то,а сегодня выехал на турбо
да,даже нечего сравнивать. 


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 76 Ответы
- 5486 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
-
- 24 Ответы
- 4421 Просмотры
-
Последнее сообщение evgen56985698