турбинаLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9599
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus »

Никому ничего не навязываю,просто делюсь инфой. :beer: Фанфаро даже если бы мне бесплатно давали-- не лил бы точно.
Ликви канистра 20 л стоит 100$.
Про втулки турбины,америку не открыл,у меня товарищь на турбинах работает и я их разобранных повидал/ целый ящик лежит картриджей,втулок ,корпусов/ и чего они ломаются понятно.Знаюточно ,что не от молибдена :wink: .
турбина - IMG_20171026_094144.jpg
турбина - IMG_20171026_094829.jpg
Реклама
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: турбина

Сообщение User »

Ну у меня все же коммерческий транспорт. И как бы платить по 200 баксов в год немного офигеет мой карман. Это с учетом что пробег по 10тыс а не 7. Просто и в фанфаро я пока не вижу беды. Мотор после средней капиталки, с заменой только колец и мелочи ходит 3 года уже, и больше кушать не стал. Как было 9 литров от замены до замены так и осталось. А то гробит масло или нет движок вопрос спорный, так как на таких старых машинах многое зависит и от эксплуатации и ремонта. А брендовые масла только тянут кошелек. Разлиты они почти все на одном месте, это я как дипломированный товаровед-экономист говорю :D Но опять же, лично мое мнение, ничего не навязываю :D
rama
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 275
Зарегистрирован: 05.01.2016
Авто: LT31, ACL
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
Возраст: 32
 Re: турбина

Сообщение rama »

Я от ликви моли отказываюсь на бусе. С такими пробегами будешь на масло только и работать.
Дорого лить в коммерческий транспорт. Лучше подешевле, но интервал замены уменьшить.
Аватара пользователя
Сегодня мой День рождения! Klewna
Модератор
Всего сообщений: 2511
Зарегистрирован: 27.06.2014
Имя: александр
Авто: WV-LT-40 1991г лт 28 белая .легковые прочее
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель автомеханик .
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: М.о гКоломна
Возраст: 53
 Re: турбина

Сообщение Klewna »

ликви моли самое дорогое .даже дороже хай гира .. :beer:
Аватара пользователя
Мерц
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 03.09.2017
Имя: Вадим
Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
Вод.стаж с: 2002
Профессия: Механик, крановщик, водитель.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гомель, РБ
Возраст: 43
 Re: турбина

Сообщение Мерц »

Вопрос по теме:
Турбина в масле: алюм. улитка, клапан, стык улитки с трубкой к впускному коллектору. Внутри улитка чистая, люфт поперечный присутствует ( около 1мм), осевой люфт не смог проверить, т.к. не открутил со стороны глушителя гайки, шпильки ржавые, ломать неохота. Крыльчатка вроде норм. крутится, улитку не цепляет.
Вопрос: по таким признакам можно вынести вердикт, что турбина скорее рабочая или же скорее нерабочая?
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: турбина

Сообщение kobrinnitros »

Мерц: 26 окт 2017, 22:35Вопрос по теме:
Турбина в масле: алюм. улитка, клапан, стык улитки с трубкой к впускному коллектору. Внутри улитка чистая, люфт поперечный присутствует ( около 1мм), осевой люфт не смог проверить, т.к. не открутил со стороны глушителя гайки, шпильки ржавые, ломать неохота. Крыльчатка вроде норм. крутится, улитку не цепляет.
Вопрос: по таким признакам можно вынести вердикт, что турбина скорее рабочая или же скорее нерабочая?
Масло всегда присутствует во впускном тракте и вынести вердикт ото турбина умерла только по этому не корректно. Скорее всего нужно заменить уплотняющие кольца в трубке от турбины до коллектора и все станет сухо. Да же у машин 2010 года присутствует масло в патрубках интеркуллера и оно то же сочится наружу если уплотнительные кольца изношены.
Мое мнение если турбина "работает" под нагрузкой и нет сверх высокого расхода масла, на это можно забить, но колечки уплотняющие поменять не мешало бы :beer:
Аватара пользователя
Мерц
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 03.09.2017
Имя: Вадим
Авто: LT 50, 1984г.в., DV, 2400TD.
Вод.стаж с: 2002
Профессия: Механик, крановщик, водитель.
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Гомель, РБ
Возраст: 43
 Re: турбина

Сообщение Мерц »

Нет твердой уверенности,что турбина работает..
Аватара пользователя
kobrinnitros
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 548
Зарегистрирован: 25.03.2015
Авто: VW LT 35 1995г.в 2.5TDI AEL, КПП 7111612 редуктор 9E. VW LT 45 1995г.в 2.4TD ACL
Вод.стаж с: 2007
Профессия: водлитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Кобрин
 Re: турбина

Сообщение kobrinnitros »

Мерц: 27 окт 2017, 01:42Нет твердой уверенности,что турбина работает..
На первой моей Лтхе вообще масло просто капало в районе турбины, но я тогда был молод и значению не придавал этому, от ездил я так 100 тысяч, от замены до замены 1 литр доливал. Продал через 3 года встретил нового хозяина ,говорит по движку ничего не делали :)
Кстати будешь в наших краях набери меня мтс 822-55-62 Презентую тебе части решеток передней "морды" на круглые фары, валяются без дела на чердаке :beer:
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9599
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus »

У меня турбина вся в масле,капли висят на улитке.
На моих ЛТ 2 на конторе ,2007 года по 2 раза меняли интеркулеры.
На доноре стоит турбина древняя вооще,еще родная,я с красного туда ее поставил,сухая .
:unknown: купи прибор,будешь знать надув,это уже показывает как работает турбо,ну шток на турбине проливай,чтоб не прикорел.У меня на старой тоже закорел и не двигался.Отдал хлопцу,он все сделал,вот проверю какая разница в надувах до ремонтах и после.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9599
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus »

Забрал турбинку с реставрации,внешний вид на 5+,все крутится,вертится,все стоит внутри по допуску,сборка оригинала с нескольких турбин,все отбалансированно на стенде,
Новый картридж не ставили,так как он ничем не отличался от сборки.
Передняя крыльчатка впритирку вообще. Эту буду на молибдене уже гонять.
турбина - IMG_20171030_102206.jpg
турбина - IMG_20171030_102630.jpg
турбина - IMG_20171030_102844.jpg
Xtrail
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 370
Зарегистрирован: 22.10.2016
Авто: Lt45 1991 1E бензин двухкабинник; LT50 1986 DV бортовой грузовой
Вод.стаж с: 2016
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва север
Возраст: 39
 Re: турбина

Сообщение Xtrail »

masterbus: 30 окт 2017, 10:30Забрал
Сколько ремонт встал?
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9599
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: турбина

Сообщение masterbus »

Я по бартеру,а вооще будет для своих дешевле однозначно.
Вопрос тут в картридже.4 фирмы-- от 120--180$ .Есть уже середина в сборе и балансированная производителем,еще дороже.
Можно подобрать все б/у в идеале и отбалансировать.максимально дешево будет.
Так же и насосы топливные.Такая же схема.

Сечас будет заниматься АСЛ и DV большая.Кому надо -- узнаю что станет.
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2203
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 50
 Re: турбина

Сообщение Хозяин »

Мне DV большую надо отреставрировать надо!
Аватара пользователя
aleksey.mitryushkin
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 689
Зарегистрирован: 29.07.2015
Авто: LT-55. 2.4TD . DV 1988 г борт 5.6 м
Вод.стаж с: 1995
Профессия: механик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: С-Петербург
Возраст: 48
Контактная информация:
 Re: турбина

Сообщение aleksey.mitryushkin »

Хозяин: 30 окт 2017, 20:17Мне DV большую надо отреставрировать надо!
Вместо переборки, проще новую турбинку от бычка сунуть. :good:
Всем привет! Я снова сдесь 👍
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2203
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 50
 Re: турбина

Сообщение Хозяин »

Так от бычка или чешку?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Турбина от Бычка
    aleksey.mitryushkin » » в форуме LT1. Двигатель
    76 Ответы
    5721 Просмотры
    Последнее сообщение aleksey.mitryushkin
  • Турбина какие есть аналоги?
    Алексей Владимирович » » в форуме LT1. Общие вопросы
    24 Ответы
    4483 Просмотры
    Последнее сообщение evgen56985698

Вернуться в «LT1. Двигатель»