
Ликви канистра 20 л стоит 100$.
Про втулки турбины,америку не открыл,у меня товарищь на турбинах работает и я их разобранных повидал/ целый ящик лежит картриджей,втулок ,корпусов/ и чего они ломаются понятно.Знаюточно ,что не от молибдена

Модератор: lt-vodila
Масло всегда присутствует во впускном тракте и вынести вердикт ото турбина умерла только по этому не корректно. Скорее всего нужно заменить уплотняющие кольца в трубке от турбины до коллектора и все станет сухо. Да же у машин 2010 года присутствует масло в патрубках интеркуллера и оно то же сочится наружу если уплотнительные кольца изношены.Мерц: ↑26 окт 2017, 22:35Вопрос по теме:
Турбина в масле: алюм. улитка, клапан, стык улитки с трубкой к впускному коллектору. Внутри улитка чистая, люфт поперечный присутствует ( около 1мм), осевой люфт не смог проверить, т.к. не открутил со стороны глушителя гайки, шпильки ржавые, ломать неохота. Крыльчатка вроде норм. крутится, улитку не цепляет.
Вопрос: по таким признакам можно вынести вердикт, что турбина скорее рабочая или же скорее нерабочая?
На первой моей Лтхе вообще масло просто капало в районе турбины, но я тогда был молод и значению не придавал этому, от ездил я так 100 тысяч, от замены до замены 1 литр доливал. Продал через 3 года встретил нового хозяина ,говорит по движку ничего не делали