Проект "Lasten Transporter"LT1. Наши авто

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
sever
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение sever »

Вячеслав:sever, а почему бы и нет?!
Ну тогда все готово :wink:
Реклама
Вячеслав
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

sever, :good: сенкью вэри матч!
Вячеслав
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Доброго всем дня!Продолжаю тему моих (колхозных) переделок.На этой неделе у меня побежал радиатор(УАЗовский.Отвёз знакомому меднику.Полностью вскрыли и прчистили.Процентов 60% трубок было забито.И я задался целью установить дифузор с электровентилятором.Ну вот что получилось.

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
Не судите строго!Может не казисто.Но всё сделано своими руками,крепко надёжно и бесплатно.Моторчик с вентилятором с какой то тоёты.Немного фантазии,навыки работы с дрелью,балгаркой,заклёпачником и сваркой полуавтоматом.Думаю что в моём случае проблема с системой охлождения решена положительно.Для электро обеспечения применяю;термодатчик с (АЗЛК2141) реле стартера от (ГАЗЕЛЬ) провода и немного усердства.
Проект Lasten Transporter  - Фото0233.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0232.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0234.jpg
Проект Lasten Transporter  - Фото0237.jpg
Аким
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Аким »

:good: главное чтоб функционировало,мне тоже надо дифузор ставить,только у меня от газели приделан радиатор,
ещё не кипел но стрелка за половину уходит...
Евгений змз
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Евгений змз »

Вау!Вот это трудовложение.Чувствуется эффект от такого Карлсона будет ого го.
Вячеслав
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Спасибо за Коментарии! Коллеги!
Jonny
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Здорово! :good:
А как с температурой?
Вячеслав
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Jonny, сегодня проверил свой датчик на радиаторе ТМ108 температура вкл. 87-92 занёс домой АКБ подключил эл.цепь с контрольной лампой.датчик опустил в ковш стоящий на газовой плите.налил воды что бы закрылась резьба датчика.вода начала пускать первые пузырки и только тогда включилась лампочка.вывод на нижних показателях датчик не сработал.сработал только на 92.поехал на авто рынок и приобрёл датчик с диапазоном 82-87 для лета думаю оптимальна.завтра опробую отпишусь!
grigorii
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение grigorii »

Вячеслав,на нижних показателях датчик выключается.Я на РАФ такой ставил-милое дело.
Jonny
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Вячеслав:датчик с диапазоном 82-87 для лета думаю оптимальна
Если бус грузы таскает, то вентилятор должен раньше включаться.
Борис
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Борис »

небольшой вопросик а термостат стоит?,какая температура открытия термостата? , уточнение датчик включения будет стоять на радиаторе и в какой его части на фото внизу температурное реле включения а в верху датчик перегрева от чего будет браться управление?.если загонишь температуру в порок закрытия термостата будешь испытывать перегрев и постоянное включение вентилятора ,если температурное реле вкл. стоит в нижнем бочке радиатора то в нижний бачёк радиатора должена подходить охл. жидкость с помпы-двигателя-и.т.д. но не после термостата а лучше датчик управления включения ставить на самое горячее место на двигателе до термостата это будет правильным показанием и при заклиненом в закрытом состоянии термостата вентилятор влючится и не выключится так об этом можно будет узнать в первую очередь я ещё много чего знаю спрашивайте если в чём то не прав извеняюсь :beer: сегодня выходной
Саня ялта
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Саня ялта »

Борис:если в чём то не прав извеняюсь
почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядывать :oops: :oops: :oops: (извиняюсь что в таком тоне) основой датчик температуры двигателя находиться в гбц на любом авто. 8) 8) 8) так как головка это самая горячая точка в системе охлаждения 8) 8) 8)

Добавлено спустя 8 минут 31 секунду:
Борис: уточнение датчик включения будет стоять на радиаторе и в какой его части на фото внизу температурное реле включения а в верху датчик перегрева от чего будет браться управление?
еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке. и он не предназначен для того чтоб через него проходило большое сопротивление так как он просто сгорит от перегрузки, а датчик включения если помниш то он идет двух контактный к одному концу идет минус а ко второму подключается минус реле вентилятора
Jonny
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Jonny »

Саня ялта:так как головка это самая горячая точка в системе охлаждения
Факт! :good:
Вячеслав
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Вячеслав »

Спасибо всем за отклики!Но у меня серьёзная проблема с системой охлаждения!При движении температура поднимается в течении(10-15 мин.)до критической и затем на холостых не торопится падать.При этом вентилятор не включается(а запитан он как раз через датчик в нижнем бочке радиатора(была небольшая проблема подвисали щётки на моторчике,но я запустил его на прямую(принудительно) эффект практически нулевой.Думаю проблема или в термостате или в помпе.Подскажите как менять помпу и возможно её ремонтировать или заменить каким нибудь аналогом?Да и как лучше выставить метки на шкивах ГРМ и КШМ?Буду благодарен за любую инфу!Да вариант с пробитой прокладкой отпадает газов в системе нет.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А в головку возможно внедрить датчик включения вентилятора?Может была у кого нибудь такая практика?Я тоже склоняюсь к мысли что этот датчик на голове реагировал бы эффективней.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:
Борис, А что можно запитать вентилятор от верхнего датчика аварийной лампочки?Если не затруднит в кратце опиши соединение электро цепи через аварийный датчик.
Борис
 Re: Проект "Lasten Transporter"

Сообщение Борис »

посмотри при нагретом двигателе и включённом вентиляторе поток воздуха какой идёт-если прохладный то скорей всего термостат. помпу можно проверить зажав патрубок с помпы рукой и дать перегазовку если патрубок пытается разжимать руку помпа исправна.
Саня ялта:почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядывать
может и так но показания не точные и при заклиненном термостате как я уже писал вентилятор будет молчать пользы конечно мало потому что циркуляции через радиатор мало или нету но сразу обратит на себя внимание.
Саня ялта:еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке.
также его можно сделать на управление реле аварийно только вот незнаю режимы по температуре и так же можно их эти два; датчик.авар.-реле темп.вкл.вент.запаралелить и тогда реле авар. будет страховать неисправность реле вкл.
да я знаю что головка самая горячая точка но устоновить в неё реле вкл. сложновато проще будет в патрубок малого круга переходник видел в магазинах и на волговскую систему и на вазы,

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
это труба с ввареной в неё резьбой под реле,далее режим патрубок и вставляем в разрыв.
P/S. я тут не самый умный но что знаю тем и помогаю,мерется энтилектом и писить на стенку кто выше не в моих правилах(тон обидный но в этом рождается истина) :good:
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • проект LASTEN TRANSPORTER продолжение DOPPELKABINE!
    slavjn0570 » » в форуме LT1. Наши авто
    201 Ответы
    7248 Просмотры
    Последнее сообщение Хозяин
  • VW Transporter T2 1974
    ЖЕКА » » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    3774 Просмотры
    Последнее сообщение sever
  • VW T2a(прицеп), проект igor1965
    igor1965 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    83 Ответы
    7892 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Совсем Другой проект
    димка » » в форуме Другие проекты участников клуба
    35 Ответы
    3812 Просмотры
    Последнее сообщение LTSimf
  • Хочу проект но нет документов
    Xtrail » » в форуме Юридические вопросы
    19 Ответы
    1061 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus

Вернуться в «LT1. Наши авто»