Ну тогда все готовоВячеслав:sever, а почему бы и нет?!

Модератор: lt-vodila
Если бус грузы таскает, то вентилятор должен раньше включаться.Вячеслав:датчик с диапазоном 82-87 для лета думаю оптимальна
почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядыватьБорис:если в чём то не прав извеняюсь
еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке. и он не предназначен для того чтоб через него проходило большое сопротивление так как он просто сгорит от перегрузки, а датчик включения если помниш то он идет двух контактный к одному концу идет минус а ко второму подключается минус реле вентилятораБорис: уточнение датчик включения будет стоять на радиаторе и в какой его части на фото внизу температурное реле включения а в верху датчик перегрева от чего будет браться управление?
Факт!Саня ялта:так как головка это самая горячая точка в системе охлаждения
может и так но показания не точные и при заклиненном термостате как я уже писал вентилятор будет молчать пользы конечно мало потому что циркуляции через радиатор мало или нету но сразу обратит на себя внимание.Саня ялта:почему тогда на газелях с электро вентелятором он стоит в низу на вазах он тоже стоит в нижнем бочке,а по поводу перегрева иногда на датчики и лампочки на щитке приборов надо смотреть а не телок по сторонам разглядывать
также его можно сделать на управление реле аварийно только вот незнаю режимы по температуре и так же можно их эти два; датчик.авар.-реле темп.вкл.вент.запаралелить и тогда реле авар. будет страховать неисправность реле вкл.Саня ялта:еще раз извиняюсь но как правило датчик перегрева одно контактный идет на контрольную лампу на щиток приборов к лампочке.