Общие вопросы по Электрике LTLT1. Электрика

Модератор: Jonny

Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Zheka »

Всё элементарно проверяется тестером на прозвон, хоть в магазине, хоть на двигателе.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Реклама
Яўген
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.03.2017
Авто: volksvagen LT 40 Эвакуатор 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Менск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Яўген »

Добрый дзень!! Примите в сообщество старых ЛТшек.. :D У меня лт 40 1991 г.в. Огромное спасибо за выложенные схемы и таблицы, при прочтении всей ветки, навел немного порядок в своей дрыгве электропроводки. Только немного не могу разобраться в реле свечей накала. При включении зажигания, лампа на табло горит и гаснет намного раньше, чем выключается подача напряжения на свечи накала?? Проверил по таблице, бело\красный провод, что идет с табло, вообще не под какой напругой. Это так должно быть, или всё же кто-то "наколхозил"???
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение masterbus »

Так и надо,спиралька потухла,а сабый ток около 2-3 мин. питает свечи.
Яўген
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.03.2017
Авто: volksvagen LT 40 Эвакуатор 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Менск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Яўген »

Да, но там не очень и слабый ток.. два провода по 2,5 кв.примерно (не знаю как в автомобильной, пример с строительной терминологии) и напруга идёт примерно 30 сек.. вообщем свечи еще накалываются, а лампочка уже погасла, и дает право крутить стартер. Там может какой термометр стоит?? погода то плюсовая.
Аватара пользователя
Jonny
Модератор
Всего сообщений: 1686
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT-28 ACL
Вод.стаж с: 2004
Профессия: мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Одесса
Возраст: 43
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Jonny »

Яўген: два провода по 2,5 кв.
Должны быть не менее 4 мм.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение masterbus »

Это есть в теме свечи,почитай,чтобы не повторятся. :beer:
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Zheka »

Яўген: При включении зажигания, лампа на табло горит и гаснет намного раньше, чем выключается подача напряжения на свечи накала?? Это так должно быть, или всё же кто-то "наколхозил"???
Как лампа погаснет то ещё через 2-4 сек. реле полностью отрубает ток на свечи. Так должно быть по-хорошему. Если нет -то реле барахлит, лучше поменять.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение masterbus »

Zheka, не так,все зависит от погоды и температуры мотора.
До 3 х минут может работать.Это везде пишут даже,а я проверял не раз.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Zheka »

masterbus: Zheka, не так,все зависит от погоды и температуры мотора.
До 3 х минут может работать.Это везде пишут даже,а я проверял не раз.
Как-то не логично, или я не то подумал. Давай сначала, после того как потухла лампа на приборке реле свечей ещё может греть их до 3х минут?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9685
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение masterbus »

Да,чем больше мороз,тем больше греют,но предел гдето около 3,3.5 мин.
4 вида свечей и на них по разному релюха реагирует.Там же внутри мозги стоят.
Мотор завелся,а свечи еще калят,но малым током.Попробуй заводить,через 5-7 секунд после спиральки--- намного шустрее стартует. :good:
Аватара пользователя
User
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 875
Зарегистрирован: 17.05.2014
Авто: Volkswagen LT-50D 1991г
Вод.стаж с: 2007
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Могилёв
Возраст: 33
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение User »

Лично как в моем случае. Спираль гаснет через 3-5 секунд. А сам контакт на реле размыкается через 3-4 секунды после того как лампа погасла. Но во избежание некоторых инцедентов, жду когда полностью отключается и потом только завожу.
Яўген
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.03.2017
Авто: volksvagen LT 40 Эвакуатор 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Менск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Яўген »

Мужики, вопрос сейчас возник с щётками, релюха была полу живаяя, попробывал её востановить( поломана пополам плата) ничего не получилось. Без неё ничего не работает, снимаю фишку на руле + нет, дальше лезу, + на предохранителе 11-м нет ничего тоже. Посмотрел в щилинах куда вставляется реле, тоже ничего :%) Что делать? откуда туда подаётся плюс и какого цвета должен быть провод?? плюс напрямую на фишки, из под руля, щетки работают. на схемах ничего не нашел?? В какой адрес плюс на блок приходит на щётки??
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Zheka »

Zheka: после того как потухла лампа на приборке реле свечей ещё может греть их до 3х минут?
masterbus: Да,
Т.е. ты подтверждаеш, что релюха может думать своими мозгами ещё до трёх минут прежде чем отключить подачу тока на свечи ПОСЛЕ потухшей "спиральки".
А потом говоришь, что через 5-7сек.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Zheka »

Яўген: Мужики, Без неё ничего не работает, снимаю фишку на руле + нет, дальше лезу, + на предохранителе 11-м нет ничего тоже. Посмотрел в щилинах куда вставляется реле, тоже ничего :%) Что делать? ?
Печка крутится? На 10м предохранителе ток есть?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Яўген
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 09.03.2017
Авто: volksvagen LT 40 Эвакуатор 1991 г.в.
Вод.стаж с: 1991
Откуда: Менск
 Re: Общие вопросы по Электрике LT

Сообщение Яўген »

Zheka: Т.е. ты подтверждаеш, что релюха может думать своими мозгами ещё до трёх минут прежде чем отключить подачу тока на свечи ПОСЛЕ потухшей "спиральки".
А потом говоришь, что через 5-7сек.
Я потестировал, оно у меня выключается через 30сек -1 мин. а спиралька раньше тухнет. Думаю вывести на панель отдельную лампочку от силового + после реле. Чтоб не стартовать раньше времени.

Отправлено спустя 18 секунд:
Zheka: Печка крутится? На 10м предохранителе ток есть?
нету
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Общие вопросы о генераторе на LT
    Alisa » » в форуме LT1. Генератор
    16 Ответы
    2555 Просмотры
    Последнее сообщение виталий ййййй
  • Помогите ответами на общие дурацкие вопросы
    poster180 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    2 Ответы
    780 Просмотры
    Последнее сообщение lexa48
  • Нуждаюсь в электрике довести до ума ЛТ-40
    vital-1989 » » в форуме LT1. Общие вопросы
    1 Ответы
    355 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.ermolaev
  • кто понимает в электрике,точнее в генераторах?
    newtone » » в форуме Беседка
    11 Ответы
    610 Просмотры
    Последнее сообщение newtone
  • Задавайте мне вопросы по LT
    masterbus » » в форуме LT1. Общие вопросы
    1770 Ответы
    60972 Просмотры
    Последнее сообщение andron

Вернуться в «LT1. Электрика»