А чтобы легче было надо удлинять или укорачивать?prosto Serega:На моем углы продольного наклона по компу один норма, второй - не совпадает. Но продольные тяги не трогаю. После выставления на 3D всегда ровно бежит. Тысяч через 5-10 начинает потягивать в какую-нить сторону. По мере износа шаровых. Я к тому, что продольный наклон влияет только на усилие на руле во время поворотов, когда без гидрача.
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
всем привет. народ подсажите что может быть ? у меня левое колесо (развал в минусе завалено внутрь). поменял обе шаровые (новые). верхние саленты поменял. уже разные эксентричные шайбы и ось ставил. и ось по разному. все равно колесо немного в минусе ось вывернута на максимум !!! справа все гуд не могу на развал поехать потому что не выставят как надо
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Просела пружина-или поменяй или подложи под неё металлическую шайбу 10мм
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я вот думаю может рычаги попробывать местами поменять ?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
пружина новая. ставил весной
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
я вот думаю может рычаги попробывать местами поменять ?
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
так в рычаге куда пружина ставится там ямка для конца пружины. туда ровную шайбу не поставить
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Балка, может, гнута. Ведь, как-то их ломают.... На белом у меня заварена. Может, поменять?
Езжай, все выставят. Главное, плставят наклон шкворня и схождение. А третья ось не сильно повлияет, если колесо строго параллельно кузову стоит.
Балка, может, гнута. Ведь, как-то их ломают.... На белом у меня заварена. Может, поменять?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
гнутая сама цапфа, только замена или выгибать обратно, кувалда в помощь.
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
у меня с обоих сторон положены кольца толщиной 10мм, из транспортерной ленты. 4 кольца. 2 с лева, два с права.С верху пружины и с низу.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Я не знаю как у вас подвеска -но принцип везде одинаковый-увеличшь длинну пружины поменешь развал в плюс----я извиняюсь за то что не могу обьяснить технически --не грамотный в этом--я повар! как собака понимать понимаю -обьяснить не могу


-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Гнется выше оси к верхней шаровой опоре, удлинением рычага ничего не добьёшься, геометрия самого поворотного кулака, включает в себя угол обката. Заложено при отливе. То есть, если визуально провести прямую через центр отверстий шаровых опор и прямую вдоль оси, то пересечение будет под некоторым углом, этот угол заложен при обработке поворотного кулака на заводе. Но при перегрузке и попадании в яму или въезд на бордюр, верхняя часть от оси к верхней шаровой гнется и колесо заваливается во внутрь. Даже если диапазона регулировки развальным болтом удастся вывести геометрию установки колес, всё равно машину будет тянуть в сторону, и чем больше изгб тем сильнее. Так как углы обката будут разными меж собой.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
виталий ййййй, а у тебя верхний рычаг лопался не с той-же стороны?
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1232
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Это что-ж нужно вытворять чтобы такое погнуть?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4172
- Зарегистрирован: 04.10.2015
- Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: driver
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение