
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1167
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Развал-схождение
переобувался тут на лето и обнаружил у себя с обеих сторон такие-же вылезшие сайлентблоки.когда осенью собирал размеры не мерил,думал потом,потом...колёса тоже вперёд заметно продвинулись,но дорогу держит ровно,не ведёт,хотя одно колесо с развалом в другую сторону стоит,резину особо не сожрало,да и езжу я мало,за месяц 1000км от силы .отпускные получу-продолжу "настройку подвески". 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Развал-схождение
Так самое интересное,что машина дорогу при этом держит и на резину почти не влияет.я просто плановый Р/Сх делал и увидел.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Вот такую продольную тягу,которая от рулевой сошки к маятнику идет, подогнали.Редкая,на ней меняются оба наконечника и очень удобно выставлять положения руля.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
У меня вообще прикол был в последний раз. Заказываю левую регулируемую тягу. Говорю - привезите лемфордер. Говорят - лемфордер всего одна на складе, может отказ прийти, вот рувиль есть, то же хороший. Ну ладно. Привозят. Меняю пружину, очередь тяги..... А у нее на обоих концах адинаковая резьба
Развальщик с меня на 400 больше взял за канитель. На тяге ниче не написано было. Коробка фирменная. Так что, если берете "рувиль" - проверяйте сразу 



Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Эта тяга заводская,тут разная резьюа .Вот наконечник от мерса,с левой резьбой как раз для нее подходит,с правой уже наша идет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1167
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
подкрутил в размер тяги,появился дикий скрип,только тронь машину как скрипит,что это ? 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
поставил деду в прошлом году на фордик тяги стаилизатора, с виду красивые под ориг, коробка серьезная...
Весной резину менял, смотрю , блин пыльник с дыркой, что за хрень... снял тягу , оказывается эт резинка вылезла из под пружинного фиксирующего кольца...с другой стороны такая же хрень..
И как не извращался, запихнуть их назад так и не удалось... пришлось фиксировать проволокой. С такой херней не сталкивался ни когда, даж на без фамильной турции
Рувиль шайзе... Голимый упаковщик.prosto Serega:Так что, если берете "рувиль" - проверяйте сразу
поставил деду в прошлом году на фордик тяги стаилизатора, с виду красивые под ориг, коробка серьезная...
Весной резину менял, смотрю , блин пыльник с дыркой, что за хрень... снял тягу , оказывается эт резинка вылезла из под пружинного фиксирующего кольца...с другой стороны такая же хрень..
И как не извращался, запихнуть их назад так и не удалось... пришлось фиксировать проволокой. С такой херней не сталкивался ни когда, даж на без фамильной турции
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Аким-это верхние сайленты,пролей ВэДэхой или чем таким,на время поможет,а так--замена.Аким:дикий скрип,только тронь машину
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1167
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 49
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
возможно,потому что нижние я попшикал и обмазал литолом,на другой день в шаровые шприцом с иглой позагонял моторного масла,скрип остался,началось всё после того как растяжки отрегулировал,но не сразу,км через 100...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Делал 2 года назад Р/Сх на синем и вчера обнаружил что левый нижний сайлент немного вылез из рычага.Чувак- развальщик выставлял по 3-ем точкам,хотя я ему говорил по двум и хватит.Он решил выставить радиалки по компу,а у меня стояли как в книге.В итоге он укоротил как комп показал--вот резултат.Ну дребаные умельцы,кому доверять?Надо радиальную тягу ставить по заводу и не регулировать при Р/Сх.
Сколько лет не трогал ее,а повелся на комп. 


-
- Специалист
- Всего сообщений: 1227
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: lt-28 1993г.в пассажир. act 2.4d.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: водитель-строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: донецк украиа
- Возраст: 49
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
а вобще оно видно визуально куда рычаг тянет(куда салент зажимает ). я стал так ориентироваться. выставляю как по книге а потом смотрю. и если надо регулирую еще
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3172
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 47
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9397
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Так сам ее всегда и выставлял,но последний раз не могли нормально Р/Сх сделать,пока ее не выставили как на компе положено/сразу перестало тянуть машина идет ровненько за руль можно не держать/,но тут не совпадало с заводской меркой.Надо искать золотую середину середину,что бы и сальник не страдал и по Р/Сх вопросов не было.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 49
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
На моем углы продольного наклона по компу один норма, второй - не совпадает. Но продольные тяги не трогаю. После выставления на 3D всегда ровно бежит. Тысяч через 5-10 начинает потягивать в какую-нить сторону. По мере износа шаровых. Я к тому, что продольный наклон влияет только на усилие на руле во время поворотов, когда без гидрача.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение