
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2454
- Зарегистрирован: 27.06.2014
- Имя: александр
- Авто: WV-LT-40 1991г
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель автомеханик .
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: М.о гКоломна
- Возраст: 52
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
на машинах со шкворнями не делаеться развал . а разница в схождении есть в книге .. 

-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Для любителей самостоятельно выставлять развал https://aliexpress.ru/item/33040994316. ... 33edSGIh1S
Сейчас ещё и скидка, я заказал ради интереса, к оплате вышло 557р что ли... В отзывах нашёл только у двоих, как выставляли и что получилось. В итоге сделал заказ.... жду. В принципе довольно удобная штука должна быть.
Сейчас ещё и скидка, я заказал ради интереса, к оплате вышло 557р что ли... В отзывах нашёл только у двоих, как выставляли и что получилось. В итоге сделал заказ.... жду. В принципе довольно удобная штука должна быть.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2201
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Имя: Андрей
- Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: Сварной
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Россия,Крым,Евпатория
- Возраст: 49
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Почитал инструкцию,меня смутил 2 пункт,что надо сделать с магнитным уровнем?



-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Так ведь этим схождение не сделаешь, а оно сильнее влияет чем развал. И колёса надо снимать, а потом ставить на что то без колёс, чтоб пружины приняли рабочее положение. Пишут что и кастор можно - для этого надо поворачивать колёса. На чём они стоять будут? Надо чтоб точка опоры проходила не под тормозным диском, а в точке, проходящей через середину покрышки. Которая снята... неудобно. Со строительным уровнем или простой ниткой с гаечкой проще, лишь бы биения диска не было.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Я попытался себе это придумать и что-то никак...
Это похоже для понта туда красивое слово ввернули, типа можно мерить все! Даже среднюю температуру по палате! Так гляди и угол Аккермана уровнями мерять станут... А скоро и компрессию...
О!!!! Да там и магнитный манометр в комплекте!!! Надабрать! Дайтедве!
И да, пункт второй просто супер!
Не ведитесь, мужики!
Как этим кастор мерить????
Я попытался себе это придумать и что-то никак...
Это похоже для понта туда красивое слово ввернули, типа можно мерить все! Даже среднюю температуру по палате! Так гляди и угол Аккермана уровнями мерять станут... А скоро и компрессию...
О!!!! Да там и магнитный манометр в комплекте!!! Надабрать! Дайтедве!
И да, пункт второй просто супер!

Не ведитесь, мужики!
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Ну кастор я понял как. Надо повернуть колёса сначала влево на определённый угол, потом вправо и по разнице показаний развала в этих положениях можно оценить. Например если кастор нулевой - то колесо поворачивается строго вокруг вертикальной оси. Если кастор положительный, то ,( если взять к примеру) левое колесо) - при повороте направо развал его будет уменьшаться, уходить в минус, при повороте налево - увеличиваться. (с правым аналогично, только наоборот). Это единственное преимущество того прибора. Но с другой стороны поворачивать то как, если колёса сняты и где то там поставлены непонятно какие опоры?
Вот если делать на колёсах, стоящих на поворотных кругах - то получится вполне себе.
Делать надо на установленных колёсах. Но где там на диске плоскость, чтоб прилепить приборчик?
Вот если делать на колёсах, стоящих на поворотных кругах - то получится вполне себе.
Делать надо на установленных колёсах. Но где там на диске плоскость, чтоб прилепить приборчик?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 519
- Зарегистрирован: 02.08.2018
- Имя: Сергей
- Авто: LT45 2.4D DW,Jeep Grand Cherokee 5.9,Москвич 401.
- Вод.стаж с: 2003
- Профессия: Механик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Я не смотрел. Но как можно развал и кастер делать со нятыми колёсами??? Мишени ставятся на колёса. Это можно делать если только подвеска рычажная и имеет развальные болты. А на рессорах, ни развал ни кастер не сделаешь. Только схождение.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
, а передний мост чаще всего не приводной. Да и избыток мощности нам тоже не грозит
. Так что да, на передней рессорной балке регулируется только схождение.
На рычажной же нашей подвеске кастор как раз регулируется длинной нижней клюшки. И вот как его оценить и измерить при помощи этого прибора я так не понял. Если поясните - готов заказать. Но это не точно. (с)
На рессорах кастор (угол продольного наклона шкворня) может меняться при неправильной деформации рессор. Но такое чаще встречается на передних ведущих мостах при избыточной мощности двигателя. Рессора принимает S-образную форму и естественно кастор меняется (чаще всего избыточно увеличиваясь). Но у нас сзади нет кастора


На рычажной же нашей подвеске кастор как раз регулируется длинной нижней клюшки. И вот как его оценить и измерить при помощи этого прибора я так не понял. Если поясните - готов заказать. Но это не точно. (с)

Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Всё просто, магнитишь прибор, и меряешь длину тяги...ну и всё, отрегулировал. Не знаю, что вы там кастор меряете по 10 раз на дню. ))) У меня, как длина тяги отрегулирована, ни куда за 5 лет не делать. А вот втулки, сайленты...я уже поменял. Выкладывал фото, выставлял рулетками с новыми дисками. Но каждый раз разбортировать диски )) Сейчас купил новые тормозные, поменяю и заодно проверю, что выйдет. С новыми дисками схождение рулеткой померяю. С отвесами чтобы по уму, я уже намерялся, если это чудо китайского кулибина позволит выставлять развал не трахаясь и вешая грузики и меряя расстояние, а замерять за 15 минут, то она уже в масть. В отзывах люди как раз после перетряхивания передней подвески выставляют, чтобы колёса домиком не стояли. Я жду когда придёт....посмотрим на чудо.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Вот только не знаю, засечёт ли приборчик изменение в развале. Для проверки можно строительным уровнем, приложенным к одним и тем же точкам колеса, проверить, поворачивая колёса вправо и влево.
Вот представь, что кастор очень большой (как например у байкеров, где колесо охрененно сдвинуто вперёд, ось поворота градусов под 45).Если он руль повернёт влево - колесо ляжет не то что горизонтально, а очень заметно под углом. Повернёт руль вправо - оно ляжет в противоположную сторону. С этим приборчиком такой же принцип, поворачивая влево и вправо на одинаковый угол, смотрим разницу развала. Чем больше разница - том больше кастор (наклон оси поворота). А если кастор ноль, то как колесо не поворачивай - развал будет один и тот же. Ну как то так.
Вот только не знаю, засечёт ли приборчик изменение в развале. Для проверки можно строительным уровнем, приложенным к одним и тем же точкам колеса, проверить, поворачивая колёса вправо и влево.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
При оценке управляемости мотоцикла существуют такие параметры как рейк и трейл и вынос. И все совсем не однозначно.

Так вот и в Меседесе с БМВ, где кастор якобы максимален (при вывороте колесо сильно заваливается), ось колеса совсем не находится в одной вертикальной поперечной плосткости с шаровой. Точка крепления колеса смещена. Это так называемый вынос. По сути действительно аналог мотоциклетной подвески.

Короче - кастор (по крайней мере у нас) нехрен мерить. Его положение у нас четко определено.


А разговор о бесполезности прибора. Его максимум при развале использовать можно, а там и веревочка с гайкой сгодится, или обычный строительный уровень.
Там все тоже не так однозначно

При оценке управляемости мотоцикла существуют такие параметры как рейк и трейл и вынос. И все совсем не однозначно.

Так вот и в Меседесе с БМВ, где кастор якобы максимален (при вывороте колесо сильно заваливается), ось колеса совсем не находится в одной вертикальной поперечной плосткости с шаровой. Точка крепления колеса смещена. Это так называемый вынос. По сути действительно аналог мотоциклетной подвески.

Короче - кастор (по крайней мере у нас) нехрен мерить. Его положение у нас четко определено.


А разговор о бесполезности прибора. Его максимум при развале использовать можно, а там и веревочка с гайкой сгодится, или обычный строительный уровень.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1539
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Я про принцип измерения кастора. Если ось поворота колеса не вертикальна, а наклонена продольно, то развал повёрнутого вправа колеса не равен развалу повернутого влево того же колеса. (На Мерседесах действительно это хорошо заметно). Вот по разнице и судят о касторе. У меня были оптические приборы по развалу (с зеркалами). которые светили вбок на экраны. На экране сразу видно развал. А при поворотах видно как метка развала уходила вверх или вниз.
Но то было раньше, сейчас уже там не работаю, а себе спокойно делаю ниткой с грузиком и раздвижной линейкой.
Но то было раньше, сейчас уже там не работаю, а себе спокойно делаю ниткой с грузиком и раздвижной линейкой.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
АВС, С огромным уважением, не хочу засерать тему, но все же:
даже если кому нибудь когда нибудь в жизни нужно будет померить кастор (что крайне мало вероятно!!!, вот поверь, 99,999% автолюбителей это не делают никогда в жизни!!!!) - никогда для этого не будет использован вот этот супер магнитный уровень (который еще и отсосать нужно
). Скорее обычный строительный уровень, линейка и таблица Брадиса (это типа синусы/косинусы). Углы (а кастор измеряется именно в них) измеряются в градусах, минутах и секундах, а не в относительном сдвиге пузырька в колбочке.
А вот это
Если есть желание, каждый может ознакомиться с очень увлекательной серией книг Раймпеля "Подвеска автомобиля" (всего 4 тома, есть в свободном доступе на просторах интернета), где на достаточно простом для понимания языке расписаны принципы работы разных типов подвесок. Очень поучительно. Серьезно.
Повторюсь: не ведитесь на красивые рекламные проспекты. Ну или чаще советуйтесь со специалистами.
Arxangell, не воспримите как претензию или насмешку. Просто действительно безмерно жаль просто потраченных Вами средств. Красивая реклама сыграла с Вами злую шутку.
даже если кому нибудь когда нибудь в жизни нужно будет померить кастор (что крайне мало вероятно!!!, вот поверь, 99,999% автолюбителей это не делают никогда в жизни!!!!) - никогда для этого не будет использован вот этот супер магнитный уровень (который еще и отсосать нужно

А вот это
скорее относится все же к углу Аккермана. Прошу не путать.
Если есть желание, каждый может ознакомиться с очень увлекательной серией книг Раймпеля "Подвеска автомобиля" (всего 4 тома, есть в свободном доступе на просторах интернета), где на достаточно простом для понимания языке расписаны принципы работы разных типов подвесок. Очень поучительно. Серьезно.
Повторюсь: не ведитесь на красивые рекламные проспекты. Ну или чаще советуйтесь со специалистами.
Arxangell, не воспримите как претензию или насмешку. Просто действительно безмерно жаль просто потраченных Вами средств. Красивая реклама сыграла с Вами злую шутку.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1730
- Зарегистрирован: 16.04.2014
- Авто: Wv LT-28 1991 г.в. дв.1S оживил наконец то с горем пополам)))
- Вод.стаж с: 1985
- Профессия: враг народа
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Путинбург
- Возраст: 55
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
А ищу кто пользовал и что пишут. Не знаю, как он сработает на фольксе, но по отзывам на 2110, и вроде пассате или гольфе... писали, что опробовали после переборки подвески Людям удалось выставить развал, резину не жрало. Поэтому по скидке 500 р не деньги, 10 литров солярки? Так мне привозят по 35 ))) я сэкономлю на эту приблуду)) , а приедет испытаю и отпишу свой отзыв. Если у людей олучается, надеюсь я тоже не совсем безрукий.
Я перед тем, как покупать что-то у китайцев, читаю отзывы. Ищу не просто - овар дошёл, упакован хорошо - 5 звёзд...
А ищу кто пользовал и что пишут. Не знаю, как он сработает на фольксе, но по отзывам на 2110, и вроде пассате или гольфе... писали, что опробовали после переборки подвески Людям удалось выставить развал, резину не жрало. Поэтому по скидке 500 р не деньги, 10 литров солярки? Так мне привозят по 35 ))) я сэкономлю на эту приблуду)) , а приедет испытаю и отпишу свой отзыв. Если у людей олучается, надеюсь я тоже не совсем безрукий.
Что немец сделал, то русский завсегда сломать сможет.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 350
- Зарегистрирован: 05.09.2018
- Имя: Руслан
- Авто: LT 35, 1994, ACL, 2400 tdi, легковой
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: юрист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Днепр
- Возраст: 42
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Arxangell, для развала может и пригодится.
Даже путь в тысячу верст начинается с первого шага...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение