Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Поменял все тяги,колеса в разные стороны. Выставил правое колесо по шнуру,натянул на левом и вот разница. Завтра буду подводить.Может кому пригодится,как временная мера! Главное,что бы все колеса паралельно стояли ведь.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 52
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Да нет. Передние спереди чуть вовнутрь смотрят. А на ходу выпрямляются, а если ровно стоят то на ходу расходятся . При правильном схождении если посмотреть с внутренней стороны переднего колеса и провести условную линию то будет видно не край внутренней стороны заднего колеса, а где-то треть протектора.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Сделал,сантиметр разницы внутрь. Сначала выставил по веревке,потом лазерным дальномером. Спереди 1562 мм,сзадм 1572 мм. Но конечно надо на сход развал ехать.Zheka: ↑09 сен 2017, 22:14Да нет. Передние спереди чуть вовнутрь смотрят. А на ходу выпрямляются, а если ровно стоят то на ходу расходятся . При правильном схождении если посмотреть с внутренней стороны переднего колеса и провести условную линию то будет видно не край внутренней стороны заднего колеса, а где-то треть протектора.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9594
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4887
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Со схождением,более менее пончтно. Надо книжки посмотреть,какое расхождение должно быть.Как развал выставить?
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 50
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Замерь отклонение и сделай, примерно, посередине между пустой и груженой.Labusbabus: ↑28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1222
- Зарегистрирован: 18.01.2014
- Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
- Профессия: Автомеханик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Луганск&Москва
- Возраст: 37
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Оси верхних рычагов правильно стоят?и надо тебе для начала пружины все же сменить на нормальные 

Последний раз редактировалось Санёк Романовский 29 сен 2017, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2131
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 51
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Розвал делал на пустой машине. Верх колеса, по отвесу возле обода спереди, на 1-2мм верх в наружу наклонен. Катаюсь и не чего не меряю больше- резина норма. Сождение тоже на 2-3мм шире зад колеса чем перед. Уже года 4 езжу без помощи спецов- резина стирается равномерно.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Есть еще нюанс. На заднем мосту стоят рессоры разной грузоподъемнасти. Одна мягче другой. Из за этого машина стоит немного боком. Рессоры новые я уже купил, Нужно найти время их поставить.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да оси стоят правильно, яйца развальных шайб к верху. Паз на осях смотрит наружу. Пружины я вчера подрезал. Сделал их длину 350 мм как и должно быть у соболевских пружин. Убрал все кольца из транспортерной ленты над пружиной, оставил лишь заводское полупластиковое. закончил поздно вечером, даже ключи с фонарем собирал. Попробую сегодня посмотреть как будет развал получатся после укорачивания.Санёк Романовский: ↑29 сен 2017, 00:08Оси верхних рычагов правильно стоят?и надо тебе для начала пружины все же сменить на нормальные
Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Спасибо, так я и собирался сделать. Резину жалко.prosto Serega: ↑29 сен 2017, 00:07Замерь отклонение и сделай, примерно, посередине между пустой и груженой.Labusbabus: ↑28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Есть еще нюанс. На заднем мосту стоят рессоры разной грузоподъемнасти. Одна мягче другой. Из за этого машина стоит немного боком. Рессоры новые я уже купил, Нужно найти время их поставить.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Спасибо, буду пробовать.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Ну сам посуди, длина нижнего рычага больше чем верхнего. потому и изменяется угол развала в зависимости от загруженности. Как я делаю на своем авто: Натягиваю лески с обоих сторон,один конец с петлей за гайку рулевого наконечника, второй конец за крюк резиновой стяжки, саму стяжку за задний бампер. Так устанавливаю с обоих сторон. поправляю леску так, чтобы проходила через центры переднего и заднего колеса. зная колею передних колес и колею задних не сложно высчитать разницу, что составляет в среднем 1 см, но так как нужно выставит схождение равное 2-3 мм то получается учитывая базу авто, леска должна отступать от заднего колеса по 1 см с каждой стороны. Эту роль чудненько выполняют спичные коробки вставляю между леской и задним колесом тем самым добиваюсь нужное схождение. Далее ПО ОЧРЕДНО! Регулирую развал. При условии что растяжки отрегулированы правильно 537 мм и авто стоит на горизонтальной площадке, ( у меня выверенная эстакада) Сперва регулируется одно колесо при этом повернуто так, что бы было касание лески, но не было отжима или зазора, в процессе регулировки развала нужно за этим следить и если будет нарушение подрулить. Начинаю с правого колеса, хотя разницы нет, просто потом проще мне кажется продолжать регулировку. Выставив таким образом развал по обыкновенному строительному уровню в 0, приступаю к регулировке схождения. Так как правая тяга не имеет регулировки то выставляю сперва правое колесо до касания лески и начинаю крутить левую тягу до касания лески левого колеса. Проверив, что есть касание с обоих сторон фиксирую стяжные хомуты тяги. ВАЖНО! при фиксации стяжек, чтобы чашки левой рулевой тяги были в одной плоскости! Ну вот и вся регулировка. Прибамбас вожу с собой, раньше частенько приходилось и в дороге регулировать, когда были саленты, после установки подшипников в рычаги ещё ни разу в дороге не регулировал, резина прошла 108 тысяч. TIGAR 195/14C.Labusbabus: ↑28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Спасибо Попробуем. А коробки спичек ставим между леской и колесом, с переди заднего колеса или сзади за ступицей?
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Тут у меня засада, так как машина стоит с ка криво. либо пружины разной жесткости, либо пружиной пиздануло на яме в нижний рычаг и подогнуло к низу само нижнее посадояное под пружину. Там ведь много не нужно, потому как пружина стоит не на конце рычага. Если предположить что от удара просела посадка мм на 5, то на конце на колесе уже будет 20-25 мм. Думаю как то так. Еще хочу проверить грузоподъемность пружин, равная ли она. Батя станет своим весом на подножку сначала водительскую, а потом на пассажирскую. И измерить расстояние от диска до арки с каждой стороны. Просядут ли пружины одинаково. Да соболевские пружины я обрезал по 350ммАлександр Иванов: ↑01 окт 2017, 22:51ВАЖНО! при фиксации стяжек, чтобы чашки левой рулевой тяги были в одной плоскости
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
А ты уверен что пружины, а не рессора? Сделай вот что, между балкой моста и отбойником вставь одинаковые проставки с лева и с права, чтоб исключить перекос от рессор, и если всё равно будет наклон значит пружины разные по жесткости.Labusbabus: ↑03 окт 2017, 11:28Тут у меня засада, так как машина стоит с ка криво. либо пружины разной жесткости,
-
- Опытный
- Всего сообщений: 845
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 43
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
В этом тоже беда есть. Я месяц назад менял на рессорах сайлентблоки, все 4. И вот что меня расстроило. ЛЕВАЯ подкаренная рессора не родная, она Сука жеще той что справа я эту пачку рессор еле стянул болтом и жопа буса кривая. Если смотреть на бус сзади то левая сторона выше правой. Я брал подставлял домкрат под фаркоп и поднимал бус за него, дабы исключить разницу в силе которая давит на бус с каждой стороны. Бус висел на фаркопе. Пружины проседали и разница уменшалась. Но оставалась. Да и еще, как только увидел что рессоры разные, то сразу купил новые от 35ки 2х листовые, с резиновыми отбойниками на концах. Скоро поставлю, надо только заменить сайлентблоки и покрасить.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 2029
- Зарегистрирован: 24.12.2013
- Авто: LT28
- Вод.стаж с: 1980
- Профессия: отдыхающий пенсионер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Краснодарский край
- Возраст: 61
- Контактная информация:
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Само собой, как ни старайся поднимать за третью точку, хоть за фаркоп, хоть под передний мост, разница в салоне по весу левой и правой стороны сразу потянет в свою сторону. это и боковая дверь и прочие взвеси... попробуй поддомкрачивать под центр хоть перед хоть зад и стоит ногу поставить на подножку как бус перекосит будто 150кг упор на подножку. по этому и предлагал поставить одинаковые проставки между задним мостом и лонжероном.Labusbabus: ↑03 окт 2017, 20:13 Я брал подставлял домкрат под фаркоп и поднимал бус за него, дабы исключить разницу в силе которая давит на бус с каждой стороны. Бус висел на фаркопе. Пружины проседали и разница уменшалась. Но оставалась.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение