Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.LT1. Ходовая часть

Модератор: masterbus

Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4887
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Алексей 99 »

Поменял все тяги,колеса в разные стороны. Выставил правое колесо по шнуру,натянул на левом и вот разница. Завтра буду подводить.Может кому пригодится,как временная мера! Главное,что бы все колеса паралельно стояли ведь.
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170909_192911.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170909_192923.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170909_192930.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170909_193348.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170909_193355.jpg
Реклама
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Zheka »

Алексей 99: 09 сен 2017, 20:35Главное,что бы все колеса паралельно стояли ведь.
Да нет. Передние спереди чуть вовнутрь смотрят. А на ходу выпрямляются, а если ровно стоят то на ходу расходятся . При правильном схождении если посмотреть с внутренней стороны переднего колеса и провести условную линию то будет видно не край внутренней стороны заднего колеса, а где-то треть протектора.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4887
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Алексей 99 »

Zheka: 09 сен 2017, 22:14
Алексей 99: 09 сен 2017, 20:35Главное,что бы все колеса паралельно стояли ведь.
Да нет. Передние спереди чуть вовнутрь смотрят. А на ходу выпрямляются, а если ровно стоят то на ходу расходятся . При правильном схождении если посмотреть с внутренней стороны переднего колеса и провести условную линию то будет видно не край внутренней стороны заднего колеса, а где-то треть протектора.
Сделал,сантиметр разницы внутрь. Сначала выставил по веревке,потом лазерным дальномером. Спереди 1562 мм,сзадм 1572 мм. Но конечно надо на сход развал ехать.
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170910_111259.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170910_111303.jpg
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. - IMG_20170910_111318.jpg
Аватара пользователя
masterbus
Модератор
Всего сообщений: 9594
Зарегистрирован: 19.12.2013
Имя: Олег
Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
Вод.стаж с: 1990
Профессия: На складе
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Минск
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение masterbus »

Нада кае то самим научится делать.
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4887
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 57
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Алексей 99 »

Со схождением,более менее пончтно. Надо книжки посмотреть,какое расхождение должно быть.Как развал выставить?
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Labusbabus »

Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Аватара пользователя
prosto Serega
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3222
Зарегистрирован: 15.02.2015
Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Волгоград, Россия
Возраст: 50
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение prosto Serega »

Labusbabus: 28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Замерь отклонение и сделай, примерно, посередине между пустой и груженой.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
Аватара пользователя
Санёк Романовский
Модератор
Всего сообщений: 1222
Зарегистрирован: 18.01.2014
Авто: VW LT28 2.4D 1S 1991г.,VW LT28 1E 1995г.
Профессия: Автомеханик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Луганск&Москва
Возраст: 37
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Санёк Романовский »

Оси верхних рычагов правильно стоят?и надо тебе для начала пружины все же сменить на нормальные :beer:
Последний раз редактировалось Санёк Романовский 29 сен 2017, 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Я видел людей со счастливыми глазами..И трезвых среди них не было..))
Аватара пользователя
andron
Модератор
Всего сообщений: 2131
Зарегистрирован: 29.04.2014
Имя: Андрей
Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
Вод.стаж с: 2007
Профессия: плотник- мебельщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
Возраст: 51
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение andron »

Розвал делал на пустой машине. Верх колеса, по отвесу возле обода спереди, на 1-2мм верх в наружу наклонен. Катаюсь и не чего не меряю больше- резина норма. Сождение тоже на 2-3мм шире зад колеса чем перед. Уже года 4 езжу без помощи спецов- резина стирается равномерно.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Labusbabus »

Санёк Романовский: 29 сен 2017, 00:08Оси верхних рычагов правильно стоят?и надо тебе для начала пружины все же сменить на нормальные :beer:
Да оси стоят правильно, яйца развальных шайб к верху. Паз на осях смотрит наружу. Пружины я вчера подрезал. Сделал их длину 350 мм как и должно быть у соболевских пружин. Убрал все кольца из транспортерной ленты над пружиной, оставил лишь заводское полупластиковое. закончил поздно вечером, даже ключи с фонарем собирал. Попробую сегодня посмотреть как будет развал получатся после укорачивания.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
prosto Serega: 29 сен 2017, 00:07
Labusbabus: 28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Замерь отклонение и сделай, примерно, посередине между пустой и груженой.
Спасибо, так я и собирался сделать. Резину жалко.

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Есть еще нюанс. На заднем мосту стоят рессоры разной грузоподъемнасти. Одна мягче другой. Из за этого машина стоит немного боком. Рессоры новые я уже купил, Нужно найти время их поставить.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
andron: 29 сен 2017, 07:59Розвал делал на пустой машине. Верх колеса, по отвесу возле обода спереди, на 1-2мм верх в наружу наклонен. Катаюсь и не чего не меряю больше- резина норма. Сождение тоже на 2-3мм шире зад колеса чем перед. Уже года 4 езжу без помощи спецов- резина стирается равномерно.
Спасибо, буду пробовать.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Александр Иванов »

Labusbabus: 28 сен 2017, 23:44Как правильно делать развал? На загруженной или на пустой машине? Делаю ноль на загруженной, а когда разгрузишь то верх колеса наружу. Че за ху? Делаю ноль на пустой, то на загруженной верх колеса во внутрь. Кто что подскажет.
Ну сам посуди, длина нижнего рычага больше чем верхнего. потому и изменяется угол развала в зависимости от загруженности. Как я делаю на своем авто: Натягиваю лески с обоих сторон,один конец с петлей за гайку рулевого наконечника, второй конец за крюк резиновой стяжки, саму стяжку за задний бампер. Так устанавливаю с обоих сторон. поправляю леску так, чтобы проходила через центры переднего и заднего колеса. зная колею передних колес и колею задних не сложно высчитать разницу, что составляет в среднем 1 см, но так как нужно выставит схождение равное 2-3 мм то получается учитывая базу авто, леска должна отступать от заднего колеса по 1 см с каждой стороны. Эту роль чудненько выполняют спичные коробки вставляю между леской и задним колесом тем самым добиваюсь нужное схождение. Далее ПО ОЧРЕДНО! Регулирую развал. При условии что растяжки отрегулированы правильно 537 мм и авто стоит на горизонтальной площадке, ( у меня выверенная эстакада) Сперва регулируется одно колесо при этом повернуто так, что бы было касание лески, но не было отжима или зазора, в процессе регулировки развала нужно за этим следить и если будет нарушение подрулить. Начинаю с правого колеса, хотя разницы нет, просто потом проще мне кажется продолжать регулировку. Выставив таким образом развал по обыкновенному строительному уровню в 0, приступаю к регулировке схождения. Так как правая тяга не имеет регулировки то выставляю сперва правое колесо до касания лески и начинаю крутить левую тягу до касания лески левого колеса. Проверив, что есть касание с обоих сторон фиксирую стяжные хомуты тяги. ВАЖНО! при фиксации стяжек, чтобы чашки левой рулевой тяги были в одной плоскости! Ну вот и вся регулировка. Прибамбас вожу с собой, раньше частенько приходилось и в дороге регулировать, когда были саленты, после установки подшипников в рычаги ещё ни разу в дороге не регулировал, резина прошла 108 тысяч. TIGAR 195/14C.
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Labusbabus »

Спасибо Попробуем. А коробки спичек ставим между леской и колесом, с переди заднего колеса или сзади за ступицей?

Отправлено спустя 18 минут 59 секунд:
Александр Иванов: 01 окт 2017, 22:51ВАЖНО! при фиксации стяжек, чтобы чашки левой рулевой тяги были в одной плоскости
Тут у меня засада, так как машина стоит с ка криво. либо пружины разной жесткости, либо пружиной пиздануло на яме в нижний рычаг и подогнуло к низу само нижнее посадояное под пружину. Там ведь много не нужно, потому как пружина стоит не на конце рычага. Если предположить что от удара просела посадка мм на 5, то на конце на колесе уже будет 20-25 мм. Думаю как то так. Еще хочу проверить грузоподъемность пружин, равная ли она. Батя станет своим весом на подножку сначала водительскую, а потом на пассажирскую. И измерить расстояние от диска до арки с каждой стороны. Просядут ли пружины одинаково. Да соболевские пружины я обрезал по 350мм
Водительская сторона, расстояние от края обода до арки 29 мм.
Водительская сторона, расстояние от края обода до арки 29 мм.
Пассажирская сторона, расстояние от края обода до арки 25,5 мм.
Пассажирская сторона, расстояние от края обода до арки 25,5 мм.
После обрезания пружин он всеровно стоит криво.
После обрезания пружин он всеровно стоит криво.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Александр Иванов »

Labusbabus: 03 окт 2017, 11:28Тут у меня засада, так как машина стоит с ка криво. либо пружины разной жесткости,
А ты уверен что пружины, а не рессора? Сделай вот что, между балкой моста и отбойником вставь одинаковые проставки с лева и с права, чтоб исключить перекос от рессор, и если всё равно будет наклон значит пружины разные по жесткости.
Аватара пользователя
Labusbabus
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 845
Зарегистрирован: 10.03.2016
Имя: Александр
Авто: Lt 28 (-DW-)
Вод.стаж с: 1997
Профессия: Механик по металлообработке
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Labusbabus »

В этом тоже беда есть. Я месяц назад менял на рессорах сайлентблоки, все 4. И вот что меня расстроило. ЛЕВАЯ подкаренная рессора не родная, она Сука жеще той что справа я эту пачку рессор еле стянул болтом и жопа буса кривая. Если смотреть на бус сзади то левая сторона выше правой. Я брал подставлял домкрат под фаркоп и поднимал бус за него, дабы исключить разницу в силе которая давит на бус с каждой стороны. Бус висел на фаркопе. Пружины проседали и разница уменшалась. Но оставалась. Да и еще, как только увидел что рессоры разные, то сразу купил новые от 35ки 2х листовые, с резиновыми отбойниками на концах. Скоро поставлю, надо только заменить сайлентблоки и покрасить.
Аватара пользователя
Александр Иванов
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2029
Зарегистрирован: 24.12.2013
Авто: LT28
Вод.стаж с: 1980
Профессия: отдыхающий пенсионер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Краснодарский край
Возраст: 61
Контактная информация:
 Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.

Сообщение Александр Иванов »

Labusbabus: 03 окт 2017, 20:13 Я брал подставлял домкрат под фаркоп и поднимал бус за него, дабы исключить разницу в силе которая давит на бус с каждой стороны. Бус висел на фаркопе. Пружины проседали и разница уменшалась. Но оставалась.
Само собой, как ни старайся поднимать за третью точку, хоть за фаркоп, хоть под передний мост, разница в салоне по весу левой и правой стороны сразу потянет в свою сторону. это и боковая дверь и прочие взвеси... попробуй поддомкрачивать под центр хоть перед хоть зад и стоит ногу поставить на подножку как бус перекосит будто 150кг упор на подножку. по этому и предлагал поставить одинаковые проставки между задним мостом и лонжероном.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Развал
    omburbura » » в форуме LT1. Территория 4x4
    2 Ответы
    556 Просмотры
    Последнее сообщение omburbura
  • Не могу сделать развал.
    sergey.baryshev » » в форуме LT1. Общие вопросы
    5 Ответы
    679 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Volkswagen LT-28 1993 г.в. из Одессы
    Jonny » » в форуме LT1. Наши авто
    368 Ответы
    26466 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • VW LT28 1993 помощь пенсионеру
    Витёк » » в форуме LT1. Общие вопросы
    6 Ответы
    1572 Просмотры
    Последнее сообщение andreyi
  • Volkswagen LT-28 1993 г. Ростов-на-Дону
    Александр Кутовой » » в форуме LT1. Наши авто
    39 Ответы
    5077 Просмотры
    Последнее сообщение Klewna

Вернуться в «LT1. Ходовая часть»