Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3198
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: LT-35 dw,LT-31 dw
- Вод.стаж с: 1994
- Профессия: мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Великие Луки-город Воинской Славы
- Возраст: 49
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Это не только в книгах написано, даже на рисунках видно доходчиво
Плоскостью к колесу, шайбы вверх.Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Я проще помню,как кулачки распредвала стоят на первом цилинде ,так и шайбы.Вверх и направо- налево.
Шайбы круглые,дыра внутри при перевороте имеет один центр.
Шайбы круглые,дыра внутри при перевороте имеет один центр.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Только сейчас вспомнил про что я хотел тогда рассказать. Смотря на конструкцию, даже без мануала очень просто определить куда должны смотреть шайбы . Боковые буртики основной своей частью смещены выше центра вращения оси, и при вращении в верхнем диапазоне шайба всегда касается по плоскости к ним
А так как основные толчковые нагрузки на связку "колесо-рычаг" направлены снизу вверх и к кузову ,потому и буртики смещены выше оси т.к. вектор давления оси рычага направлен по диогонали Но это уже высшая механика- не берите в голову.
По простому,короче, шайбы "яйцами" вверх и не партесь почему так.
А если шайба вниз опущена то она "грызёт" по нижнему углу буртика
А так как основные толчковые нагрузки на связку "колесо-рычаг" направлены снизу вверх и к кузову ,потому и буртики смещены выше оси т.к. вектор давления оси рычага направлен по диогонали Но это уже высшая механика- не берите в голову.
По простому,короче, шайбы "яйцами" вверх и не партесь почему так.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Другой вопрос: почему на разных картинках головка болта то спереди то ззади?
Абсолютно ничего, как ни ставь результат тот же. Шайбы центрованы с осью (почему и просил промерять).Но в мануале нужно его куда-то ориентировать, чтоб не было путанины, вот и решили наружу почему-то. А может и есть какой потаённый смысл, но я не настолько ученый чтоб раскусить.
Другой вопрос: почему на разных картинках головка болта то спереди то ззади?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Не,головка должна быть в переди кузова и это правильно,иначе грязь забьет гайки.
А.срез да,я ставил по разному и никского изменения.
А.срез да,я ставил по разному и никского изменения.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Грязь от колеса назад летит.
Это по логике или по науке? Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Грязь от колеса назад летит.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10027
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Разницы нет,особенно кто по чистым автобанам ездит или в Англии,где вообще зимы нет.
Русские дороги за это накажут
Русские дороги за это накажут
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 752 Просмотры
-
Последнее сообщение omburbura
-
- 5 Ответы
- 823 Просмотры
-
Последнее сообщение masterbus
-
- 388 Ответы
- 32569 Просмотры
-
Последнее сообщение Алексей 99
-
- 39 Ответы
- 5957 Просмотры
-
Последнее сообщение Klewna