Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в. ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Приветствую всех участников форума! Если кто-то из вас сталкивался с проблемами при сход-развале, поделитесь опытом. Я сегодня переобул бус в зимнюю резину и сделал сход-развал, т.к. до этого поменял втулки маятников, верхние сайлентблоки, все шаровые и втулки стабилизатора. После регулировки на компьютерном стенде машину стало тянуть влево, при томможении это заметно усиливалось. На стенд сход-развала я возвращался трижды....
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
сам всё менял? а поперечную тягу трогал? и фото подробные подвески и резины с левой стороны можно!
да, а может сход-развал в другом месте сделать.
Факторов много: 1) Давление в колесах разное,
2) Даже резина если направленная и стоит не той стороной, тоже тянуть будет.

Факторов много: 1) Давление в колесах разное,
2) Даже резина если направленная и стоит не той стороной, тоже тянуть будет.
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Спасибо за отклик, andreyi ! Резину новую поставил, направленную и правильно. Тягу не трогал, она подозрений не вызвала на диагностике ходовой и я сам её внимательно осматривал - люфтов нет, пыльники целые. Я резину брал в Покрышкино, там же переобувал и сход-развал делал. Мне показалось, что они не знали, что с ней делать, всё по компьютеру. А он после первой регулировки показал всё в норме. Выехал - тянет, опять на стенд - показания другие. И так и в 3-й раз.
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Тут, определённо, что-то с качеством установки деталей. Они установленны точно новые?
Фантастика какая-то получается...
Фантастика какая-то получается...

Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
если делал всё сам, то что-то не то с резиной или спецы такие на развале. После переборки тянуло или нет, до замены резины? А я сам на глаз развал выставлял - в сервесе ох**нели насколько точно поставлено было. У меня друг на шинке работает - вот он рассказывал:"Мужику на переднем приводе делал колесо (спереди), пришлось камеру воткнуть (латок небыло). машину стало тянуть всторону где была камера. на следующий день приехал этот мужик, сняли ему камеру и поставили рем. жгут и всё стало окей "
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
А колеса местами поменять?
Тоже верно .andreyi:Мужику на переднем приводе делал колесо (спереди), пришлось камеру воткнуть (латок небыло). машину стало тянуть всторону где была камера. на следующий день приехал этот мужик, сняли ему камеру и поставили рем. жгут и всё стало окей "
А колеса местами поменять?
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Это точно, что камера очень влияет на колесо.
А приехать на другой сход/развал проверить, это деньги небольшие.

Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
После переборки ходовой я проехал около 1600-1800км, никуда не тянуло, резину наперёд поставил новую Ханкук, она осталась в идеале ! До ремонта резина спереди была сожрата по внешнему краю, как-нибудь выложу фото. Всё ставил новое ( Febi ). При регулировке схождения они почти до конца выкрутили левую реактивную тягу, уже на 3-й раз я заставил их её закрутить примерно как было раньше, компьютер их показал отклонение от нормы, а тянуть стало меньше, можно руль из рук выпускать. Я сейчас в книге прочитал как регулировать схождение, там есть постоянная величина (532-537мм) на которую можно выкрутить или закрутить эту тягу. Непонятно только для одной или для двух сторон этот размер? Завтра померяю напишу.
Зачем новую резину у них смонтированную и отбалансированную менять местами?
За работу я отдал 1000р
Зачем новую резину у них смонтированную и отбалансированную менять местами?
За работу я отдал 1000р
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Имею ввиду не резину а колёса , правдо понимаю что резина менялассь только спереди и она направленая
Правдо бывало - приежаю на то , а мне говорят какты ездил , тебяже тянуло в лево страх - а на самом деле можно было ехать без рук и курить . Только вот это про легковуху.

Правдо бывало - приежаю на то , а мне говорят какты ездил , тебяже тянуло в лево страх - а на самом деле можно было ехать без рук и курить . Только вот это про легковуху.
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
ты сам ответил на свой вопрос -
- там такие спецы.Александр Кутовой:После переборки ходовой я проехал около 1600-1800км, никуда не тянуло, резину наперёд поставил новую Ханкук, она осталась в идеале !
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
При регулировке установочных углов передней подвески положено проверять пять значений.
1. Угол наклона оси поворота. ( Угол Кастера)
2. Плечо обката
3. Параллельность условных осей заднего и переднего мостов.
4. Развал.
5. Схождение.
Драгоценные специалисты, в лучшем случае, проверяют 4-ю и 5-ю позиции. Если первые три позиции вышли за пределы допуска результат, гарантированно, будет неудовлетворительным.
1. Угол наклона оси поворота. ( Угол Кастера)
2. Плечо обката
3. Параллельность условных осей заднего и переднего мостов.
4. Развал.
5. Схождение.
Драгоценные специалисты, в лучшем случае, проверяют 4-ю и 5-ю позиции. Если первые три позиции вышли за пределы допуска результат, гарантированно, будет неудовлетворительным.
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Вот решил оживить тему...
Задумался я об увеличении угла Кастера на своей машинке примерно 2.5-3 градуса.Кто что думает и посоветует?!
Задумался я об увеличении угла Кастера на своей машинке примерно 2.5-3 градуса.Кто что думает и посоветует?!
Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Хочу сделать так сказать 'тюнинг'!
Увеличение Кастера положительно сказывается на управлении авто,руль лучше возвращается прямо,при прохождении поворотов на скорости машинка лучше держится за асфальт и т.д.
Единственный минус-возрастает усилие на руле в повороте.
Увеличение Кастера положительно сказывается на управлении авто,руль лучше возвращается прямо,при прохождении поворотов на скорости машинка лучше держится за асфальт и т.д.
Единственный минус-возрастает усилие на руле в повороте.

Re: Сход-развал на ЛТ-28 1993 г.в.
Можно подробнее про угол Кастера. По книге, как я понимаю, расстояние от крепления реактивной тяги к кузову и до рычага: 532-537мм. Я слева мерил на своём LT - 535 мм. Сейчас машину немного тянет вправо. Я вот думаю самому покрутить до желаемого результата, но боюсь, что будет жрать резину. После сход-развала проехал 1,5 т.км. вроде бы нет изменений. Что посоветуете?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение