Снятие двигателяLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Снятие двигателя

Сообщение АВС »

segrey: 02 дек 2020, 21:58 у меня вкладыши стандартные....ещё походу родные,состояние внешне хорошие,
Алексей 99: 03 дек 2020, 09:40 Так и вкладыши поменяй,раз разобрал
Вкладыши родные может лучше чем которые сейчас купить? Как вообще вкладыши в запчастях - зависит от фирмы, цены? Какие лучше, подороже, подешевле или какой то фирмы? Тот же вопрос по кольцам.
Реклама
Аватара пользователя
Вано82
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 988
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Вано82 »

Алексей 99: 02 дек 2020, 21:48 во все цилиндры,зазор 4-45 мм
Алексей привет, этот зазор в разрезе колец? Вроде допуск мак. до 1,00 мм
Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 37
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Огнезащитное и компрессионное кольца-0.30-0 50
Маслоотводящее 0.25-0.40
Зазоры

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Провернуло на трех цилиндрах,стук появился летом и пропал,отездил тысяч 10.000 ещё,но стук пропал
Снятие двигателя - 20201203_130215.jpg
Снятие двигателя - 20201203_130229.jpg
Аватара пользователя
Вано82
Опытный
Опытный
Всего сообщений: 988
Зарегистрирован: 10.10.2016
Имя: Иван
Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г.
Вод.стаж с: 2000
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Крым г.Джанкой
Возраст: 39
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Вано82 »

segrey: 02 дек 2020, 18:02 подкинуть кольца и ездить пока.
Что мешает промерить цилиндры на износ?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
segrey: 03 дек 2020, 13:08 Огнезащитное и компрессионное кольца-0.30-0 50
Маслоотводящее 0.25-0.40
Зазоры
Это по книге! А что по факту?
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1120
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Снятие двигателя

Сообщение АВС »

segrey: 03 дек 2020, 13:08 Провернуло на трех цилиндрах,стук появился летом и пропал,отездил тысяч 10.000 ещё,но стук пропал
А как с лампочкой давления масла при этом? Быстро гасла после заводки?
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4080
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Алексей 99 »

Вано82: 03 дек 2020, 12:52
Алексей 99: 02 дек 2020, 21:48 во все цилиндры,зазор 4-45 мм
Алексей привет, этот зазор в разрезе колец? Вроде допуск мак. до 1,00 мм
[/quote

Привет! Да,зазор в разрезе колец.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Купил один комплект,думал,ну попаду в итоге на пятихатку.

Отправлено спустя 47 секунд:
Вано82: 03 дек 2020, 13:10
segrey: 02 дек 2020, 18:02 подкинуть кольца и ездить пока.
Что мешает промерить цилиндры на износ?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
segrey: 03 дек 2020, 13:08 Огнезащитное и компрессионное кольца-0.30-0 50
Маслоотводящее 0.25-0.40
Зазоры
Это по книге! А что по факту?
Вот по факту и промерял....
Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 37
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Алексей 99: 03 дек 2020, 16:21
Вано82: 03 дек 2020, 12:52
Алексей 99: 02 дек 2020, 21:48 во все цилиндры,зазор 4-45 мм
Алексей привет, этот зазор в разрезе колец? Вроде допуск мак. до 1,00 мм
[/quote

Привет! Да,зазор в разрезе колец.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Купил один комплект,думал,ну попаду в итоге на пятихатку.

Отправлено спустя 47 секунд:
Вано82: 03 дек 2020, 13:10 Что мешает промерить цилиндры на износ?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Это по книге! А что по факту?
Вот по факту и промерял....
Снятие двигателя - 20201203_130215.jpg
Снятие двигателя - 20201203_130229.jpg
Снятие двигателя - 20201203_141341.jpg
Снятие двигателя - 20201203_141350.jpg
Снятие двигателя - 20201203_143236.jpg
Снятие двигателя - 20201203_143857.jpg
Снятие двигателя - 20201203_145430.jpg
Снятие двигателя - 20201203_145521.jpg
Последний раз редактировалось segrey 03 дек 2020, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 37
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25... :oops:
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4080
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 55
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Алексей 99 »

segrey: 03 дек 2020, 19:31 На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25... :oops:
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Да не факт,0,25 хрен поставишь на стандарт.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вкладыши до меди протерты уже.Я не спец,но как бы шатуны менять не пришлось. На моторе,который переюираю,вкладыши гораздо бодрее!
Аватара пользователя
segrey
Постоялец
Постоялец
Всего сообщений: 488
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 37
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Алексей 99: 03 дек 2020, 22:27
segrey: 03 дек 2020, 19:31 На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25... :oops:
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Да не факт,0,25 хрен поставишь на стандарт.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вкладыши до меди протерты уже.Я не спец,но как бы шатуны менять не пришлось. На моторе,который переюираю,вкладыши гораздо бодрее!
у меня второй блок лежит,буду его ставить...
А в этом,что снял 3 шатуна навыброс
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Снятие поддона двигателя LT-28 (1975-1996)
    Wictor » » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    3698 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Снятие лобового стекла
    Fom » » в форуме LT1. Кузов, салон
    25 Ответы
    2352 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • БЛОК ДВИГАТЕЛЯ 2.5 TDI (AVR)
    Вадим. » » в форуме LT2. Барахолка
    2 Ответы
    953 Просмотры
    Последнее сообщение николай лт
  • Подушки двигателя
    aleksandr280 » » в форуме LT1. Двигатель
    21 Ответы
    2521 Просмотры
    Последнее сообщение segrey
  • Покраска двигателя.
    Balabas » » в форуме LT1. Двигатель
    2 Ответы
    400 Просмотры
    Последнее сообщение Igi

Вернуться в «LT1. Двигатель»