Вкладыши родные может лучше чем которые сейчас купить? Как вообще вкладыши в запчастях - зависит от фирмы, цены? Какие лучше, подороже, подешевле или какой то фирмы? Тот же вопрос по кольцам.
Снятие двигателя ⇐ LT1. Двигатель
Модератор: lt-vodila
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1578
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
Re: Снятие двигателя
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1454
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: Снятие двигателя
Огнезащитное и компрессионное кольца-0.30-0 50
Маслоотводящее 0.25-0.40
Зазоры
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Провернуло на трех цилиндрах,стук появился летом и пропал,отездил тысяч 10.000 ещё,но стук пропал
Маслоотводящее 0.25-0.40
Зазоры
Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Провернуло на трех цилиндрах,стук появился летом и пропал,отездил тысяч 10.000 ещё,но стук пропал
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1454
- Зарегистрирован: 10.10.2016
- Имя: Иван
- Авто: LT-35 2.4TD 1G 1989г. VW LT 28 2.4D DW 1985г. LT-28 2.4TD 1G 1992г.
- Вод.стаж с: 2000
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Крым г.Джанкой
- Возраст: 41
Re: Снятие двигателя
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Что мешает промерить цилиндры на износ?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Это по книге! А что по факту?
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1578
- Зарегистрирован: 13.01.2014
- Имя: Владимир
- Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
- Профессия: Сейчас диагностика авто
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Курчатов
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Снятие двигателя
Вано82: ↑03 дек 2020, 12:52Алексей привет, этот зазор в разрезе колец? Вроде допуск мак. до 1,00 мм
[/quote
Привет! Да,зазор в разрезе колец.
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Купил один комплект,думал,ну попаду в итоге на пятихатку.
Отправлено спустя 47 секунд:Вот по факту и промерял....
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: Снятие двигателя
Алексей 99: ↑03 дек 2020, 16:21
Последний раз редактировалось segrey 03 дек 2020, 19:32, всего редактировалось 2 раза.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: Снятие двигателя
На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25...
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25...

Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
-
- Мастер
- Всего сообщений: 4888
- Зарегистрирован: 04.06.2016
- Авто: Lt 28 1991г.в.
- Вод.стаж с: 1983
- Профессия: Водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
- Возраст: 57
Re: Снятие двигателя
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вкладыши до меди протерты уже.Я не спец,но как бы шатуны менять не пришлось. На моторе,который переюираю,вкладыши гораздо бодрее!
Да не факт,0,25 хрен поставишь на стандарт.segrey: ↑03 дек 2020, 19:31 На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25...![]()
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вкладыши до меди протерты уже.Я не спец,но как бы шатуны менять не пришлось. На моторе,который переюираю,вкладыши гораздо бодрее!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 532
- Зарегистрирован: 22.09.2016
- Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Gomel
- Возраст: 39
Re: Снятие двигателя
А в этом,что снял 3 шатуна навыброс
у меня второй блок лежит,буду его ставить...Алексей 99: ↑03 дек 2020, 22:27Да не факт,0,25 хрен поставишь на стандарт.segrey: ↑03 дек 2020, 19:31 На 1,2 ой шейке шатуна провернуло вкладыши,набило сильные риски на шатуне...
Коренные вкладыши все потерты.....
Но самое интересное.....шатунные вкладыши std,а вот коренные 0.25...![]()
Я так понимаю предыдущий мастер,подкинул на шатуны свежие вкладыши std,а вот на коренные он решил поставить ремонтные 0.25.....при этом не о какой шлифовке колена речи не шло походу.
Так как если бы шлифовали то все шейки
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Вкладыши до меди протерты уже.Я не спец,но как бы шатуны менять не пришлось. На моторе,который переюираю,вкладыши гораздо бодрее!
А в этом,что снял 3 шатуна навыброс
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение