Ну тросы сцепления и спидометра, а кулиса (штанга что передачи переключает) а то я уже датчик заднего хода оторвал и домой пошёл,не чего не фотал.

Модератор: lt-vodila
Ну тросы сцепления и спидометра, а кулиса (штанга что передачи переключает) а то я уже датчик заднего хода оторвал и домой пошёл,не чего не фотал.
трос сцепления конечно!
где кулиса на КПП на шарик одеваться открути и сними с шара
Ты опускал вниз получается ? На яме ? Если балку убирал.
совершенно верно......
сниму коленвал,померяю шейки,гляну состояние,судя по первой шейке шатуна состояние хорошее,а как остальные гляну завтра
Я купил новый комплект колец и вставлял,во все цилиндры,зазор 4-45 мм,не стал точить. Колено тоже не точил,в иделе. Вкладыши новые.segrey: ↑02 дек 2020, 18:02 Всем привет,поделюсь своим опытом....
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Деревяшки подставлял для снятия нагрузки,хотя без них то же всё ок,негде ничего не погнулось не лопнуло.
Труба квадрат не мерял,а вот длинна по диагонали 185см не меньше,190 см лучше будет,.крепил по диагонали т.к. по углам более прочное основание кабины...и более стабильно держится труба.
Цепь 2м в звено проходит болт от гбц+стальные шайбы м14,всё в хозтоварах,отдал 6$....при поднятии середина цепи должна,как можно ближе находиться к блоку,что бы хватило запаса на подъём.пришлось повторно опускать двс что бы перецрпить цепь,не хватало подъема
Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Зазор в кольцах оказался более 1.3мм пока снял один с первого цилиндра,коленвал стандарт,на удивление вкладышь и колено в отличном состоянии,как я говорил на первой шейке,стоят ещё родные вкладыши,сам коленвал без люфтов,.....сапунение было страшное,перло со всех щелей,а и насчёт откручивания поддона в яме на весу,есть такие болты в передней части,которые очень тяжело открутить,сначала хотел с ямы открутить поддон,но потом понял,что это гемор полный........
Дайте совет оставить колено не меняя вкладыши подкинуть кольца и ездить пока.....
у меня вкладыши стандартные....ещё походу родные,состояние внешне хорошие,замеряю колено если в допуске,поменяю кольца и в путь,некогда стоять работать нужно......лежит второй блок,буду его потом востанавливать по тиху....Алексей 99: ↑02 дек 2020, 21:48Я купил новый комплект колец и вставлял,во все цилиндры,зазор 4-45 мм,не стал точить. Колено тоже не точил,в иделе. Вкладыши новые.segrey: ↑02 дек 2020, 18:02 Всем привет,поделюсь своим опытом....
Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Деревяшки подставлял для снятия нагрузки,хотя без них то же всё ок,негде ничего не погнулось не лопнуло.
Труба квадрат не мерял,а вот длинна по диагонали 185см не меньше,190 см лучше будет,.крепил по диагонали т.к. по углам более прочное основание кабины...и более стабильно держится труба.
Цепь 2м в звено проходит болт от гбц+стальные шайбы м14,всё в хозтоварах,отдал 6$....при поднятии середина цепи должна,как можно ближе находиться к блоку,что бы хватило запаса на подъём.пришлось повторно опускать двс что бы перецрпить цепь,не хватало подъема
Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Зазор в кольцах оказался более 1.3мм пока снял один с первого цилиндра,коленвал стандарт,на удивление вкладышь и колено в отличном состоянии,как я говорил на первой шейке,стоят ещё родные вкладыши,сам коленвал без люфтов,.....сапунение было страшное,перло со всех щелей,а и насчёт откручивания поддона в яме на весу,есть такие болты в передней части,которые очень тяжело открутить,сначала хотел с ямы открутить поддон,но потом понял,что это гемор полный........
Дайте совет оставить колено не меняя вкладыши подкинуть кольца и ездить пока.....