Снятие двигателяLT1. Двигатель

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
Balabas
Участник
Участник
Всего сообщений: 144
Зарегистрирован: 17.11.2018
Имя: Фёдор
Авто: LT 45 2.4D DW 1986 дубль, борт. LT 45 2.4TD DV 1991 длинный бус.
Вод.стаж с: 2010
Профессия: Монтажник сварщик слесарь на дуде игрец
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 31
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Balabas »

YSTUS.ALEKS: 29 ноя 2018, 18:59 какие тросы и кулиса
Ну тросы сцепления и спидометра, а кулиса (штанга что передачи переключает) а то я уже датчик заднего хода оторвал и домой пошёл,не чего не фотал. :cry:
На безбабье и рыба раком.
Реклама
Аватара пользователя
максимус
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4172
Зарегистрирован: 04.10.2015
Авто: lt 55 1991 2/5 tdi aat
Вод.стаж с: 1998
Профессия: driver
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: Снятие двигателя

Сообщение максимус »

Balabas: 29 ноя 2018, 18:35надо
трос сцепления конечно!
Balabas: 29 ноя 2018, 18:35кулису
где кулиса на КПП на шарик одеваться открути и сними с шара
Аватара пользователя
Веталь
Интересующийся
Интересующийся
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 13.12.2017
Авто: LT-35 1985г бортовой 5,3м
Вод.стаж с: 2006
Откуда: Питер
Возраст: 37
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Веталь »

Вот так вынимал... голову не трогал, радиатор снимал (зато КПП на месте осталась, да и не боялся за него)
поднял талью, досками подпер, таль передвинул- опять поднял-подтащил. за 3 захода вывел. Гусь- оно хорошо, но ему ровный пол надо.
по конструкции- перекладина труба 80х40х3- более чем достаточно. Стойки из уголков, без распорок- ничего не разъехалось. с водительской стороны стойка поставлена в упор к дверному проему и притянута стяжкой- чтобы не сложило.
Снятие двигателя - Изображение 036.jpg
Adam
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 06.08.2018
Имя: Адам
Авто: Фольксваген лт 45
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Adam »

здорова! я тоже так скидывал двигло, снял балку в сборе, снял радиатор и полностью с навесным скинул вместе с кпп, ставил в сборе но без кпп, вообще без проблем.
Zheka
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 3120
Зарегистрирован: 28.02.2016
Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
Вод.стаж с: 1988
Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Україна
Возраст: 52
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Zheka »

Adam: 18 дек 2019, 22:51 , снял балку в сборе, снял радиатор и полностью с навесным скинул вместе с кпп,
Ты опускал вниз получается ? На яме ? Если балку убирал.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
Adam
Наблюдатель
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 06.08.2018
Имя: Адам
Авто: Фольксваген лт 45
Вод.стаж с: 1998
Профессия: Грузоперевозчик
Откуда: Москва
Возраст: 41
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Adam »

да вниз, без ямы! машинку приподнял и снизу вытащил двигло.
Аватара пользователя
LTSimf
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1016
Зарегистрирован: 26.10.2017
Авто: LT 28, 1988г.в. DV 2.4 TD фургон
Вод.стаж с: 2010
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Симф
 Re: Снятие двигателя

Сообщение LTSimf »

в книжке так и пишет, что надо балку снимать
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4774
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Алексей 99 »

Adam: 18 дек 2019, 22:51 здорова! я тоже так скидывал двигло, снял балку в сборе, снял радиатор и полностью с навесным скинул вместе с кпп, ставил в сборе но без кпп, вообще без пробл
Да это афигеть работы.....
Аватара пользователя
segrey
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 532
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 39
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Всем привет,поделюсь своим опытом....

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Деревяшки подставлял для снятия нагрузки,хотя без них то же всё ок,негде ничего не погнулось не лопнуло.
Труба квадрат не мерял,а вот длинна по диагонали 185см не меньше,190 см лучше будет,.крепил по диагонали т.к. по углам более прочное основание кабины...и более стабильно держится труба.
Цепь 2м в звено проходит болт от гбц+стальные шайбы м14,всё в хозтоварах,отдал 6$....при поднятии середина цепи должна,как можно ближе находиться к блоку,что бы хватило запаса на подъём.пришлось повторно опускать двс что бы перецрпить цепь,не хватало подъема

Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Зазор в кольцах оказался более 1.3мм пока снял один с первого цилиндра,коленвал стандарт,на удивление вкладышь и колено в отличном состоянии,как я говорил на первой шейке,стоят ещё родные вкладыши,сам коленвал без люфтов,.....сапунение было страшное,перло со всех щелей,а и насчёт откручивания поддона в яме на весу,есть такие болты в передней части,которые очень тяжело открутить,сначала хотел с ямы открутить поддон,но потом понял,что это гемор полный........
Дайте совет оставить колено не меняя вкладыши подкинуть кольца и ездить пока.....
Снятие двигателя - 20201202_112526.jpg
Снятие двигателя - 20201202_112543.jpg
Снятие двигателя - 20201202_114029.jpg
Снятие двигателя - 20201202_114037.jpg
Снятие двигателя - 20201202_130308.jpg
Снятие двигателя - 20201202_132911.jpg
Снятие двигателя - 20201202_133814.jpg
Снятие двигателя - 20201202_133830.jpg
Снятие двигателя - 20201202_145241.jpg
Аватара пользователя
АВС
Специалист
Специалист
Всего сообщений: 1539
Зарегистрирован: 13.01.2014
Имя: Владимир
Авто: LT-31D, 1983г, фургон, DW
Профессия: Сейчас диагностика авто
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Курчатов
 Re: Снятие двигателя

Сообщение АВС »

segrey, А это для чего отвод? И как врезан, пайка, сварка или что?
P.S. - мой тоже сапунит, забрасывает в фильтр масло. Но заводится и едет нормально.
Только кольца менять будешь? Или растачивать и т.д.?
Снятие двигателя - Двигатель отвод.jpg
Аватара пользователя
Хозяин
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 2201
Зарегистрирован: 28.04.2016
Имя: Андрей
Авто: LT45,1987 г.в.,ACL, 2,4 tdi, бортовой и LT28 1996 г.в,ACT 2400 d легковой
Вод.стаж с: 1995
Профессия: Сварной
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Россия,Крым,Евпатория
Возраст: 49
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Хозяин »

АВС, Отвод для маслоохладителя,у меня на АСЛ стоит,с него на охладитель,а потом на бачок расширительный
!
Снятие двигателя - CImage.jpg
Аватара пользователя
segrey
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 532
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 39
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Хозяин: 02 дек 2020, 20:24 АВС, Отвод для маслоохладителя,у меня на АСЛ стоит,с него на охладитель,а потом на бачок расширительный
!
совершенно верно......

Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
АВС: 02 дек 2020, 19:16 segrey, А это для чего отвод? И как врезан, пайка, сварка или что?
P.S. - мой тоже сапунит, забрасывает в фильтр масло. Но заводится и едет нормально.
Только кольца менять будешь? Или растачивать и т.д.?
сниму коленвал,померяю шейки,гляну состояние,судя по первой шейке шатуна состояние хорошее,а как остальные гляну завтра
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4774
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Алексей 99 »

segrey: 02 дек 2020, 18:02 Всем привет,поделюсь своим опытом....

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Деревяшки подставлял для снятия нагрузки,хотя без них то же всё ок,негде ничего не погнулось не лопнуло.
Труба квадрат не мерял,а вот длинна по диагонали 185см не меньше,190 см лучше будет,.крепил по диагонали т.к. по углам более прочное основание кабины...и более стабильно держится труба.
Цепь 2м в звено проходит болт от гбц+стальные шайбы м14,всё в хозтоварах,отдал 6$....при поднятии середина цепи должна,как можно ближе находиться к блоку,что бы хватило запаса на подъём.пришлось повторно опускать двс что бы перецрпить цепь,не хватало подъема

Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Зазор в кольцах оказался более 1.3мм пока снял один с первого цилиндра,коленвал стандарт,на удивление вкладышь и колено в отличном состоянии,как я говорил на первой шейке,стоят ещё родные вкладыши,сам коленвал без люфтов,.....сапунение было страшное,перло со всех щелей,а и насчёт откручивания поддона в яме на весу,есть такие болты в передней части,которые очень тяжело открутить,сначала хотел с ямы открутить поддон,но потом понял,что это гемор полный........
Дайте совет оставить колено не меняя вкладыши подкинуть кольца и ездить пока.....
Я купил новый комплект колец и вставлял,во все цилиндры,зазор 4-45 мм,не стал точить. Колено тоже не точил,в иделе. Вкладыши новые.
Аватара пользователя
segrey
Бывалый
Бывалый
Всего сообщений: 532
Зарегистрирован: 22.09.2016
Авто: lt 45 1992 2.4td 1G
Вод.стаж с: 2003
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Gomel
Возраст: 39
 Re: Снятие двигателя

Сообщение segrey »

Алексей 99: 02 дек 2020, 21:48
segrey: 02 дек 2020, 18:02 Всем привет,поделюсь своим опытом....

Отправлено спустя 12 минут 44 секунды:
Деревяшки подставлял для снятия нагрузки,хотя без них то же всё ок,негде ничего не погнулось не лопнуло.
Труба квадрат не мерял,а вот длинна по диагонали 185см не меньше,190 см лучше будет,.крепил по диагонали т.к. по углам более прочное основание кабины...и более стабильно держится труба.
Цепь 2м в звено проходит болт от гбц+стальные шайбы м14,всё в хозтоварах,отдал 6$....при поднятии середина цепи должна,как можно ближе находиться к блоку,что бы хватило запаса на подъём.пришлось повторно опускать двс что бы перецрпить цепь,не хватало подъема

Отправлено спустя 11 минут 29 секунд:
Зазор в кольцах оказался более 1.3мм пока снял один с первого цилиндра,коленвал стандарт,на удивление вкладышь и колено в отличном состоянии,как я говорил на первой шейке,стоят ещё родные вкладыши,сам коленвал без люфтов,.....сапунение было страшное,перло со всех щелей,а и насчёт откручивания поддона в яме на весу,есть такие болты в передней части,которые очень тяжело открутить,сначала хотел с ямы открутить поддон,но потом понял,что это гемор полный........
Дайте совет оставить колено не меняя вкладыши подкинуть кольца и ездить пока.....
Я купил новый комплект колец и вставлял,во все цилиндры,зазор 4-45 мм,не стал точить. Колено тоже не точил,в иделе. Вкладыши новые.
у меня вкладыши стандартные....ещё походу родные,состояние внешне хорошие,замеряю колено если в допуске,поменяю кольца и в путь,некогда стоять работать нужно......лежит второй блок,буду его потом востанавливать по тиху....
Аватара пользователя
Алексей 99
Мастер
Мастер
Всего сообщений: 4774
Зарегистрирован: 04.06.2016
Авто: Lt 28 1991г.в.
Вод.стаж с: 1983
Профессия: Водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Москва
Возраст: 56
 Re: Снятие двигателя

Сообщение Алексей 99 »

Так и вкладыши поменяй,раз разобрал,тоже изнашиваются,плюс,полукольца. Я же кидал где то фотки,мотор из бундеса,с подложнной немецкой газеткой под вкладышами.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Кстати,мотор вынимал,просверлил уголок и прикрутил его посередине,к блоку,у тебя цепь на полметра....
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Снятие двигателя
    parziffal » » в форуме LT2. Двигатель
    0 Ответы
    349 Просмотры
    Последнее сообщение parziffal
  • Снятие поддона двигателя LT-28 (1975-1996)
    Wictor » » в форуме LT1. Двигатель
    15 Ответы
    4329 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Снятие лобового стекла
    Fom » » в форуме LT1. Кузов, салон
    25 Ответы
    2798 Просмотры
    Последнее сообщение andron
  • Капиталка двигателя DW
    feretrice » » в форуме LT1. Двигатель
    170 Ответы
    8888 Просмотры
    Последнее сообщение Александр Иванов
  • Покраска двигателя.
    Balabas » » в форуме LT1. Двигатель
    2 Ответы
    486 Просмотры
    Последнее сообщение Igi

Вернуться в «LT1. Двигатель»