Димка конечно начинай. Разборка и сборка коробки с видеосъемкой это супер руководство для ремонта,димка:А вообще думаю начать новую тему или нет, по разборке кпп пяти ступенчатай
Неполадки с МКПП LT-28 ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Неполадки с МКПП LT-28
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Дело было так. Ехал по трасе на 5 той передачи,тут уже приближается горка,я переключатся на 4 а оно не фига. Так и стал, 5 не выбивается. Притянули как то потихоньку в гараж. Думали что просто тяга спала на сочленнении а не тут то было, всё в порядке. Заклинил синхронизатор 5 передачи. Сняли поддон коробки,вытекло оттуда 300-400 грамм чорного маслица в место положеных 3.5 литра. На магните было немного стружки, 2-3 поломаных зубцев и дохрена кокса. Почистив всё это отвёрткой пол часа пытались разжать синхронизатор,но эго бутто закусило.Всё таки потом он сдался. Проверили не закусывает ли обратно - много раз включали/выключали 5 передачу - не закусывает.Также с трудом открутили заливную пробку.Залили туда 2 литра ЛУкойловского масла 75В90 в перемешку с 80В90.
НО история с коробкой ещё не закончена. Дале буде.
не знаю можно ли так,но другого варианта не было, а на сухой коробке я больше не хочу ездить.Теперь беда пропала.НО история с коробкой ещё не закончена. Дале буде.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2145
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Имя: Андрей
- Авто: VW LT 28 1986 г.в., 2,4DW, грузпасс
- Вод.стаж с: 2007
- Профессия: плотник- мебельщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: г. Винница, Украина, тт.097748025
- Возраст: 52
Re: Неполадки с МКПП LT-28
75W90 и 80W90 мешать нельзя-разные присадки и одно типа полусинтетика, а другое минералка. Могут быть осадки-до зимы поменяй точно, чтоб не прихватило все передачи.
Все должно быть предельно просто, но не проще.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Как временное средство доехать до ремонта,а ездить точно нельзя.У вас там горок много и когда мордой в верх едешь,маслицо через сальник АУ.Залей потом 75w90 и добавь вашего ХАДО для трансмисии 2 тюбика и думаю будет нормально,но рычажок болтаться сильно не должен иначе вся грязь пойдет во внутрь и опять танцы с бубном.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Неполадки с МКПП LT-28
А как его оттуда вынять то если он приварен?? аа??masterbus:но рычажок болтаться сильно не должен иначе вся грязь пойдет во внутрь и опять танцы с бубном
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
А ты пробку боковую выковырял?Раз он сваркой подлез,то можно миниболгаркой типа Skil подлесть.Кстати Боба с нашего форума заказал у токаря рычажок и он сделал.Уже ездит и говорит все ГУД.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 816
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Авто: Была LT 28, 2.4 dw, фургон 1988
- Вод.стаж с: 2007
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна,Ужгород
- Возраст: 26
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Выковиривал. там вместо шплинта много сварки.masterbus:А ты пробку боковую выковырял
-
- Участник
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: нет авто
- Вод.стаж с: 2003
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: уже и сам не знаю где буду(
- Возраст: 38
Неполадки с МКПП LT-28
дабы не плодить темы поинтересуюсь тут.
Забрал после переборки кпп, потом поставили и ............ не врубаются первая и задняя, такое ощущение что что-то не дает рычагу возможности перейти на нужную передачу. с остальными передачами все нормально.
Забрал после переборки кпп, потом поставили и ............ не врубаются первая и задняя, такое ощущение что что-то не дает рычагу возможности перейти на нужную передачу. с остальными передачами все нормально.
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Неполадки с МКПП LT-28
Если до того, как поставили, от руки все включались, смотри кулису. Там много сопряжений.AAAntohAAA:дабы не плодить темы поинтересуюсь тут.
Забрал после переборки кпп, потом поставили и ............ не врубаются первая и задняя, такое ощущение что что-то не дает рычагу возможности перейти на нужную передачу. с остальными передачами все нормально.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Неполадки с МКПП LT-28
да , а у меня люфтит первичный и вторичный вал , пока покатаюсь , но надо что то думать , сегодня корзину менял и обнаружил
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Сальник хвостовика
у же не меняю , менял сцепление , снимал коробку , первичный и вторичный вал в ней люфтят , поменял только сальник хвостовика , а надеялся , что шлицевая . так , что в перспективе или ремонт коробки или б/у еще не определился
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Сальник хвостовика
Не заморачивайся!!! Посторонних звуков нет? А то что есть люфт,его только в новых коробках нет!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1141
- Зарегистрирован: 22.12.2013
- Авто: VW LT-31 2.4DW 1989г.в грузопасс
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: металист
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина. Нежин
- Возраст: 50
Re: Сальник хвостовика
Ну мне кажется люфт здесь непричем! А а как со включением передач? Рыки есть?
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 663
- Зарегистрирован: 05.12.2015
- Авто: LT-40 1988г.в. 2.4 DW/ И LT-46 2002 г.в. 2,5 tdi
- Вод.стаж с: 1995
- Профессия: водитель (курьер)
- Откуда: Харьков. Украина
- Возраст: 47
Re: Сальник хвостовика
третья рычит при скорости 40 км/ч если с нетрали , если с четвёртой ,то нету , вторая может раз два в день порычать - произвольно привязать к какой то ситуации не могу , внезапно происходит
все грамматические ошибки, являются авторским стилем изложения материала .
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 2712 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 19 Ответы
- 1490 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim Vadimich
-
- 5 Ответы
- 753 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 13 Ответы
- 950 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячеслав1909
-
- 10 Ответы
- 682 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон76