Хреновое масло - это задиры, а зубья ломает - это превышение максимально допустимой нагрузки. Ну, или просто усталость металла, от долгой, тяжёлой работы, под большими нагрузкам накапливается внутреннее напряжение металла... и хрясь.
Неполадки с МКПП LT-28 ⇐ LT1. Трансмиссия
Модератор: Санёк Романовский
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 254
- Зарегистрирован: 06.09.2017
- Авто: ЛТ-35? или 45?
- Вод.стаж с: 1991
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Липецкая область
- Возраст: 51
Re: Неполадки с МКПП LT-28
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Это получается, что от него нам нужно только внутряняя обойма, сепаратор с роликами и все? А наружная обойма есть на первичном? Правильно ли я понимаю?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9996
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Igi, масло большой роли не играет,только в морозы и жару.
Попадание воды и песка через сальник рычажка,уход уровня через сальник хвостовика/ особенно когда машина мордой в верх паркована/ и хреновое сцепление.Основные причины .
Попадание воды и песка через сальник рычажка,уход уровня через сальник хвостовика/ особенно когда машина мордой в верх паркована/ и хреновое сцепление.Основные причины .
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2019
- Имя: Vadik Shevchuk
- Авто: LT 28, 1989г.в., 2.4D
- Вод.стаж с: 2015
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 23
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Добрый вечер всем, от одной проблеми с КПП к другой, с самого начала, заклинило у меня 5 передачу, я до роботы доехал, на 5 передаче поджёг сцепу но и ладно, мне её выключили снявши нижннюю крышку и заодно масло поменяли, вроде все передачи норм включались и выключались, но по дороге домой та же херня, решил снять и перебрать, в итоге поменял синхроны, подшипник на вторичном, поставил и все стало чётко, только регулятор Сили включения на 4-5 передаче ослабил, поездил насколько недель, а та же херня, только тепер заклинило на 4 передаче, ребят подскажите, может у кого было, как лечили, может быть снова синхронам аминь, или что? Или самое простое решение до коробочника завести, пусть он сделает?
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Неполадки с МКПП LT-28
так может дело не в глубине, а сверху в механизме переключения, в ползунках ?
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2019
- Имя: Vadik Shevchuk
- Авто: LT 28, 1989г.в., 2.4D
- Вод.стаж с: 2015
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 23
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3120
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Авто: Был Lt 28-1987 г.в., двигательАСТ 2.4d-1993 г. ,грузпасс. Ещё Lt-28, 1991г.в. ,1S, тент. Сейчас Sprinter будка, гідроборт
- Вод.стаж с: 1988
- Профессия: ВОДИТЕЛЬ 5в1
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Україна
- Возраст: 53
Re: Неполадки с МКПП LT-28
со всего рассказанного тобой в разных темах я так понял, что внутри коробки какбы всё нормально. И проблема возникает скорее в системе переключения. Но самое плохое в этом то, вскрывая и перебирая заклинвшую коробку ты не установил истинную причину поломки, а методом тыка там что-то где-то встало на место, но со временем опять себя проявило . Как говорит пословица "лечили последствия, а не причину болезни". Потому сложно что-то сказать.
Лень — это психосоматический признак исправности выработанного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы.
-
- Наблюдатель
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 12.12.2019
- Имя: Vadik Shevchuk
- Авто: LT 28, 1989г.в., 2.4D
- Вод.стаж с: 2015
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Украина
- Возраст: 23
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Zheka, да не знаю даже что уже делать, вот в субботу думаю снять, и к коробочнику завести, пусть он полечит ещё, может он скажет в чём причина то были .
-
- Участник
- Всего сообщений: 147
- Зарегистрирован: 13.11.2016
- Авто: LT28 Кемпер 1982
- Профессия: Строитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Москва
Re: Неполадки с МКПП LT-28
Добрый вечер! Может кто подскажет- передачи все втыкаются четко, ничего не клинит и не выбивает. Но с хрустом, особенно когда вниз переключается. Что делать? МКПП 5 ступка.
-
- Участник
- Всего сообщений: 115
- Зарегистрирован: 14.03.2015
- Авто: LT 28 1987 г.в. низкий 1S
- Вод.стаж с: 1987
- Откуда: Усть-Лабинск
Re: Неполадки с МКПП LT-28
попробуй с перегазовкой переключить передачу с высших на низшую, как на газоне, если не хрустит значит синхроны.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 36 Ответы
- 2712 Просмотры
-
Последнее сообщение segrey
-
- 19 Ответы
- 1490 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadim Vadimich
-
- 5 Ответы
- 753 Просмотры
-
Последнее сообщение жека
-
- 13 Ответы
- 950 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячеслав1909
-
- 10 Ответы
- 682 Просмотры
-
Последнее сообщение Антон76