Думаю изза этого.Интересно ссмому даже.поменяю - проверю.если бы только на ходу,о то и на месте когда газую и только на 2500.Во задача.

На газонах 51 припоминаю такие звуки.
Модератор: Санёк Романовский
Если лепестки визуально не сьедены до остроты ножа, можно такую корзинку еще эксплуатировать. Диск-выжимной, только поменять.
Привет у тебя есть этой фотографии описание по номерам? А то я скинул хвостовик и дальше неразбирал( подшипникам пипец) по твоей схеме видно сколько подшибников всего в коробке стоит. И может у кого есть все номера подшипников? Может смысла нет дальше разбирать раз подшипники недостатьlt-vodila: ↑21 июл 2016, 22:54Думаю Максимусу не интересно про четырехступки.В пятиступке в хвостовике только одна вилка,которая включает первую и заднюю.Остальные вилки в картере ,соответствено и шестерни оставшихся передач то же там.
№37-шестерня задней,46 -первой.И все они в хвостовике.Не трать мои нервы![]()
Я не припомню такого случая,в котором кто то бы нашел эти подшипники.Мне то же не удалось,во всех конторах ,торгующими оными,заворачивают.
Все равно будешь разьединять. И сальник, заодно, махни. Если не найдешь прокладку, то да, на герметик. Там, еще, присутствуют рег. шайбы подшипника первичного вала. Их то-же, желательно, не помять и не потерять. Подходят и с четырехступки, если че. Когда валы болтаются из-за подшипников, их поджимают добавлением этих самых шайб. Но люфт на первичном самый небольшой, должен оставаться при этом. Иначе подшипники перетянешь.