Маятник и пружины ⇐ LT1. Ходовая часть
Модератор: masterbus
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Маятник и пружины
Подвернулся мне резиновый мат из железной дороги,толщина 5 см крутой плотной резины.Вот из него лобзиком вырезал кольца под пружины/ толщиной около 2.5 см. по типу как на жиги продают.Поставил над пружинами под пластмассовую форму сверху.Пипец,машину не узнать.Стоит уже больше 10 лет на обоих бусах.
Не скажу что особо поднялась,но стоит плотно,носом не клюет.
Не скажу что особо поднялась,но стоит плотно,носом не клюет.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Маятник и пружины
Я Себе поставил соболевские. То что они жесткие то это да, да еще какие, а вот странно почему тебе сюда не пишут люди которые установили себе от соболя прунжины, как у них перестали держать такую мощную прунжину передние аммортизаторы. И то что будет невозможно выставить развал. И то что стабилизатор не установить в уши на рычаге. Рычаги то вывернутые. Я грузил 2 тонны на перед и оставлял так стоять, думал просядут или мягче станут, х там а не мягче, мож просели, не знаю. С дня на день полезу обрезать пружины и ставить новую резину. Ту сожрало в ноль.slavjn0570: ↑05 сен 2017, 09:42Всем привет ещё раз! сообщение в тему. нашел таки те самые СОБОЛЬ!!!!!! В специализированном магазине ВОЛГА! Внутренний диаметр 98 мм встаёт в наш рычаг как родная! Сечение правда 20 мм а у меня 19 межветковое расстояние тоже близко к нашему. Но вот в плане жёсткости МАСТЕР БАС прав! Они (сука) такие жёсткие.Вот и я задумался у меня то дупель и нужна мне такая ЖЁСТКОСТЬ!!! Или заморочиться с проставкой и этой высотой заполнить не достающий кусочек пружины! Вся жизнь борьба! И право выбора ! Человека унижает!!!
Отправлено спустя 4 минуты 22 секунды:
У нас СОБОЛЕВСКИЕ пружины стоят 21 200 тенге за пару!!! А в рублях это......3 854 рубля!!! вот сыну дал задание поискать такие в Новосибе! И сват в Бийске (Алтайский край) тоже озадачен поиском и ценой!!! Если кто брал в России скиньте цену.Хотя бы чтобы ориентироваться где лучше взять (если не горит!)
Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:Мастер бас подскажи от чего резину на пружины подставлял! Они штатные от какой либо машины??? Или ты прямо с цельного куска резины делал проставку??? И как уложил пружину. Там ведь прерпад не малый!
Последний раз редактировалось Labusbabus 05 сен 2017, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Маятник и пружины
Блин,а я думаю ко мне хлопец на ремонт приезжал,стабилизатор порван,резина в хлам,все на какихто самопалах.А у него такие пружины и стояли как на фото у тебя.
-
- Опытный
- Всего сообщений: 846
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Имя: Александр
- Авто: Lt 28 (-DW-)
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Механик по металлообработке
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: СССР
- Возраст: 44
Re: Маятник и пружины
А я дурак себе не волжского завода прунжины поставил, а какой то ИПешник их гнет, типо усиленые. В упаковке все красиво. Только толше она чем заводская мм на 2 вроде и длиннее. Длинна в голове вертится то ли 400 то ли 430 мм. Есть у меня от LT35 2 пружины, Колотун надоест, поставим на пробу.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Labusbabus, Огромное СПАСИБО!!! За ответ! За фотоотчёт! И за подсказку!!! Я тоже не понимаю почему наши одноклубники скрывают инфу о том или ином ремонте с Кулибинским уклоном! Ну попробовал ты обжёгся! Поделись с людьми может кто то и тебе подскажет другой путь решения проблемы! Вот и я теперь наверное попробую изготовить проставку вместо недостающего куска пружины. У друга такая практика была на НИССАН ЦЕФИРО он подкладывал резиновые проставки. А на гелика уже заказывал у токаря металлические по 30 мм.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Завтра продолжу так как 20 мм проставки оказалось мало буду подставлять каблуками из транспортёрной ленты!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Ну и про маятник! Из сообщения Александра Иванова я только подсёк мысль. Всё остальное додумывал виртуально! Так что господа просьба на будущее если у Вас есть желание поделиться своими решениями проблем то объясняйте поподробней! Ну фото очень помогает!!!!!!!!!!!!!! Вообщем вот чертёж втулки и немного фото как я собирал маятник!
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Извиняюсь перед Александром Ивановым но его чертёж мой токарь не смог увидеть по ВАТСАПУ пришлось подредактировать!
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Извиняюсь перед Александром Ивановым но его чертёж мой токарь не смог увидеть по ВАТСАПУ пришлось подредактировать!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Всё собирается на авто Да здесь на фото видно расстояние между регулировочной шайбой и новой втулкой там я поставил промежуточные шайбы по 4 мм! ( родных у меня не было) это нужно чтобы зажать втулки по осевой и тогда подшипник начнёт штатно работать! Затем втулки прихватываются к маятнику!
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Извиняюсь что всё делалось из под ножного материала и без пескаструйки и покраски! Просто финансовые затруднения! Всем удачи!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
masterbus, Привет МАСТЕР БАС! Да ты знаешь я думаю просто в целях антикоррозийных. там зазоры в которых может скапливаться вода и грязь. а если заполнить смазкой то это произойдёт не так скоро! Да ивот ещё что старые втулки я разрезали и разобрал и вот внутренняя часть которая как грибок весьма удачно подходит и как подпорная втулка и как бы от прямого попадания грязи со стороны гайки. Сегодня постараюсь сфотать!
-
- Мастер
- Всего сообщений: 3222
- Зарегистрирован: 15.02.2015
- Авто: LT 28 1991 г.в. дублькабина, максибаза, 1Е под карбюратором, газ-бензин.
- Вод.стаж с: 1997
- Профессия: Машинист аммиачных холодильных установок
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Волгоград, Россия
- Возраст: 51
Re: Маятник и пружины
Они б.у. Я вообще, не уверен, что они соболиные.
Вот так стоят соболь на 4 риски: Это после 100000, примерно, пробега. Новые были на 1см выше.
Про амморты. Они у тебя и родные пружины, видать, еле держали. Каяба масло новые ставил, ходят больше сотки уже. Давно пора менять, но машину не раскачивает, просто выбоинки чувствуются сильнее.
Так что, на короткую базу и низкую крышу, я думаю, можно соболь на 2 риски ставить.
По субьективным ощущениям, насчет жесткости. Ко мне раньше на перед два пассажира садились кг по 80 и на полицейских до отбойников клевал. Нафиг бы она нужна, такая мягкость.
А с этими пружинами Макс псковский сел после своей 55-ки и сказал, что как на корабле. Так что все относительно. Вот.
Labusbabus, начинай с того, сколько рисок на пружинах, которые ты поставил.Labusbabus: ↑05 сен 2017, 13:39Я Себе поставил соболевские. То что они жесткие то это да, да еще какие, а вот странно почему тебе сюда не пишут люди которые установили себе от соболя прунжины, как у них перестали держать такую мощную прунжину передние аммортизаторы. И то что будет невозможно выставить развал
Они б.у. Я вообще, не уверен, что они соболиные.
Вот так стоят соболь на 4 риски: Это после 100000, примерно, пробега. Новые были на 1см выше.
Про амморты. Они у тебя и родные пружины, видать, еле держали. Каяба масло новые ставил, ходят больше сотки уже. Давно пора менять, но машину не раскачивает, просто выбоинки чувствуются сильнее.
Так что, на короткую базу и низкую крышу, я думаю, можно соболь на 2 риски ставить.
По субьективным ощущениям, насчет жесткости. Ко мне раньше на перед два пассажира садились кг по 80 и на полицейских до отбойников клевал. Нафиг бы она нужна, такая мягкость.
А с этими пружинами Макс псковский сел после своей 55-ки и сказал, что как на корабле. Так что все относительно. Вот.
Телефон для связи: +7 961 668 00 29
-
- Модератор
- Всего сообщений: 10106
- Зарегистрирован: 19.12.2013
- Имя: Олег
- Авто: LT 28,d,1995г.в.,2400 ACT,легковой ,,LT28 ,1993 г.в.,2.5АЕЛ,кемпер.
- Вод.стаж с: 1990
- Профессия: На складе
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Минск
Re: Маятник и пружины
Короче у всех по разному.У меня 35 ые родные плюс проставка2.5 см/ но уже видно до 2 см просела/, 1,5 т вообще не видно.резина 215.
-
- Бывалый
- Всего сообщений: 541
- Зарегистрирован: 27.10.2016
- Авто: KIA 2.9CRDI 2002\ LT 31 dw 2.4 1991
- Вод.стаж с: 1992
- Профессия: водитель буровик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Семипалатинск Казахстан
- Возраст: 54
Re: Маятник и пружины
Кстати может кому надо старый хозяин мне отдал но не пойму от чего пружина!
Отправлено спустя 58 секунд:
Сечение как у нас 19 -20 мм!
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А это я сегодня исправлял косяки вчерашние!
Отправлено спустя 58 секунд:
Сечение как у нас 19 -20 мм!
Отправлено спустя 3 минуты 33 секунды:
А это я сегодня исправлял косяки вчерашние!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 166 Ответы
- 19582 Просмотры
-
Последнее сообщение goblint
-
- 15 Ответы
- 2357 Просмотры
-
Последнее сообщение pasha-mercedes
-
- 2 Ответы
- 948 Просмотры
-
Последнее сообщение maksim210390
-
- 14 Ответы
- 504 Просмотры
-
Последнее сообщение славян
-
- 7 Ответы
- 1019 Просмотры
-
Последнее сообщение slavjn0570