LT1. Топливная системаКарбюратор 2.4 DL

Модератор: lt-vodila

Аватара пользователя
химик
Опытный
Опытный
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 878
Зарегистрирован: 09.01.2014
Авто: LT-28 1995г газ/бенз
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: луганск & Волгоград
Возраст: 39
 Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение химик » 06 авг 2014, 13:18

Сосед, я поставил зажигалку с ваз 08-09 работает очень хорошо. удачи в ремонте

Реклама
Аватара пользователя
Магнит
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 26.06.2014
Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
Вод.стаж с: 1979
Профессия: Радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 62
 Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение Магнит » 07 авг 2014, 19:40

Ребята! Спасибо за подсказки! Но я споткнулся на том, что выставлял зажигание по первому цилиндру, считая от шкива ГРМ. А у DL первый цилиндр находится возле коробки. Выставил всё по метке и всё равно не завёлся. Двигатель даже не чмыхнул. Поскольку последним сомнительным элементам оставались свечи (новые!) заменил и их ( поставил Beru). Завёлся с пол оборота!!!
От подгорания электронное зажигание защищает на 100%. Тяга немного растёт и расход тоже уменьшается. Но от ВАЗ 09 подходит только к трамблёрам с датчиком Холла. На кулачковый нужно ставить тиристорное или октан корректор, фотку которого я уже выкладывал. Очень хорошо для машин на газе, поскольку на газ нужно зажигание немножко позже. Контакты при этом просто вечные.

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение Сосед » 09 авг 2014, 01:13

раньше... Газ дольше горит. И на счёт первого цилиндра??? Ты просто сбил зажигание и выставился с 6 цилиндра... Но в принципе без разницы, можно с любого,оне всё равно по очереди цмыхают... по кругу)))
А как подойдет с трамблёром... или я чёт пропустил и уже тазики есть по 6 цилиндров???

Аватара пользователя
Магнит
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 212
Зарегистрирован: 26.06.2014
Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
Вод.стаж с: 1979
Профессия: Радиоинженер
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Харьков
Возраст: 62
 Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение Магнит » 20 окт 2014, 12:37

mike7776, Добрый день. Предстоит снятие головки на бензиновом DL. В темах видел, что у тебя есть книга именно по бензинке. Если не сложно - скинь в личку или в тему. Я в своей теме выложил по дизелю, а вот по бензину не найду.

Аватара пользователя
textazik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.02.2015
Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: фрилансер
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
 Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение textazik » 19 фев 2015, 01:10

Приветствую.
Если еще актуален вопрос по зажиганию, то краткий рассказ из опыта владения ЛТ с мотором DL.
Я установил трамблер от 1Е. Встает как надо. Отличается от DL отсутсвием корректора зажигания на корпусе. Создал по этой причине гибрид))) Поворотные пластины из контактного трамблера установил в трамблер 1Е. Датчик хола примастрячил на эти пластины, и подключил вакуумник.
Как с центробежным регулятором поборолся не помню, но могу поднять архивы в мозгу))))
Катушка от Пассата В3 с комутатором встроеным. Прошло шесть лет уже, полет нормальный. Самое главное что я забыл про замену вечную контактной группы в трамблере!!!!!

Аватара пользователя
Аким
Бывалый
Бывалый
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 741
Зарегистрирован: 20.12.2013
Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
Вод.стаж с: 2001
Профессия: Кузовщик/арматурщик
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: ПИТЕР
Возраст: 46
 Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение Аким » 19 фев 2015, 07:29

а теперь уважаемый textazik,попрошу поподробнее и желательно с фотографиям,для эксперемента у меня есть один экземпляр с вакумнком,и распределитель от какойто шестикотловой иномарки с бесконтактной системой,надоело уже тоже,контакты у меня запасные с собой всегда,теперь уже если зазор уходит то я не лезу как прежде что-то крутить,а подгибаю кулачёк плоскогубцами,успеваю это сделать на светофоре :%) ,...

Аватара пользователя
textazik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.02.2015
Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: фрилансер
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
 Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение textazik » 19 фев 2015, 10:22

Аким. Привет вам. Вечером буду дома посмотрю чем смогу вам помочь :good:

Аватара пользователя
textazik
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 19.02.2015
Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
Вод.стаж с: 1998
Профессия: фрилансер
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
 Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL

Сообщение textazik » 19 фев 2015, 23:41

Фото понятно не нашел ни где :beer:
Давно было. Но могу сказать как сделать. Я много вариантов перебробывал, ерунда не надежная получалась.
Остановился на новом трамблере. Заказал, ждал недели две. Стоил тогда примерно 3800 рублей. Катушка тоже новая. Не дорогая. Усановка и переделка заняла пол дня.
Карбюратор поставил ДААЗ СПОРТ под обьем 2.3 см. Холостой идиальный, на первой камере Идиально, но жрать при открытии второй стал как слон.

Аватара пользователя
АлексТула
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 17.10.2015
Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула
Возраст: 47
 Re: Карбюратор 2.4 DL

Сообщение АлексТула » 14 ноя 2015, 17:42

А не кто не подскажет размера топливных жиклёров на карбе 2Е.

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Карбюратор 2.4 DL

Сообщение Сосед » 16 ноя 2015, 22:41

Хез... где т вроде записано, но вот ГДЕ? А что у тебя написано?

Аватара пользователя
АлексТула
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 17.10.2015
Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула
Возраст: 47
 Re: Карбюратор 2.4 DL

Сообщение АлексТула » 17 ноя 2015, 20:49

Сосед Приветствую! У меня стоят так первая камера 107,5 Вторая 135.Вот думаю может большие потому и расход большой?

Аватара пользователя
Сосед
Постоялец
Постоялец
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 269
Зарегистрирован: 16.03.2014
Авто: Lt 28 2.4 DL
 Re: Карбюратор 2.4 DL

Сообщение Сосед » 18 ноя 2015, 00:09

Похоже на правду .. на сиерре 1.8 стоят 107.5/115

Аватара пользователя
АлексТула
Интересующийся
Интересующийся
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 21
Зарегистрирован: 17.10.2015
Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
Вод.стаж с: 1989
Профессия: водитель
Ко мне обращаться: на "ты"
Откуда: Тула
Возраст: 47
 Re: Карбюратор 2.4 DL

Сообщение АлексТула » 18 ноя 2015, 10:51

Сосед всё понял.Просто мне бывший водитель сказал что жиклёры уменьшал Тогда какие же родные должны быть не знаешь?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Карбюратор 2е
    omburbura » 08 май 2017, 20:46 » в форуме LT1. Топливная система
    2 Ответы
    276 Просмотры
    Последнее сообщение omburbura
    09 май 2017, 09:29
  • VW LT 1992г, карбюратор.
    Магнит » 30 окт 2013, 12:18 » в форуме LT1. Наши авто
    0 Ответы
    509 Просмотры
    Последнее сообщение Магнит
    30 окт 2013, 12:18

Вернуться в «LT1. Топливная система»