Карбюратор 2.4 DL ⇐ LT1. Топливная система
Модератор: lt-vodila
-
- Опытный
- Всего сообщений: 882
- Зарегистрирован: 09.01.2014
- Авто: LT-28 1995г газ/бенз
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: луганск & Волгоград
- Возраст: 44
Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
Сосед, я поставил зажигалку с ваз 08-09 работает очень хорошо. удачи в ремонте
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 67
Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
Ребята! Спасибо за подсказки! Но я споткнулся на том, что выставлял зажигание по первому цилиндру, считая от шкива ГРМ. А у DL первый цилиндр находится возле коробки. Выставил всё по метке и всё равно не завёлся. Двигатель даже не чмыхнул. Поскольку последним сомнительным элементам оставались свечи (новые!) заменил и их ( поставил Beru). Завёлся с пол оборота!!!
От подгорания электронное зажигание защищает на 100%. Тяга немного растёт и расход тоже уменьшается. Но от ВАЗ 09 подходит только к трамблёрам с датчиком Холла. На кулачковый нужно ставить тиристорное или октан корректор, фотку которого я уже выкладывал. Очень хорошо для машин на газе, поскольку на газ нужно зажигание немножко позже. Контакты при этом просто вечные.
От подгорания электронное зажигание защищает на 100%. Тяга немного растёт и расход тоже уменьшается. Но от ВАЗ 09 подходит только к трамблёрам с датчиком Холла. На кулачковый нужно ставить тиристорное или октан корректор, фотку которого я уже выкладывал. Очень хорошо для машин на газе, поскольку на газ нужно зажигание немножко позже. Контакты при этом просто вечные.
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
раньше... Газ дольше горит. И на счёт первого цилиндра??? Ты просто сбил зажигание и выставился с 6 цилиндра... Но в принципе без разницы, можно с любого,оне всё равно по очереди цмыхают... по кругу)))
А как подойдет с трамблёром... или я чёт пропустил и уже тазики есть по 6 цилиндров???
А как подойдет с трамблёром... или я чёт пропустил и уже тазики есть по 6 цилиндров???
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 218
- Зарегистрирован: 26.06.2014
- Авто: LT 35,1992 г.в.Бензин 2.4DL ,карбюратор
- Вод.стаж с: 1979
- Профессия: Радиоинженер
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Харьков
- Возраст: 67
Re: Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
mike7776, Добрый день. Предстоит снятие головки на бензиновом DL. В темах видел, что у тебя есть книга именно по бензинке. Если не сложно - скинь в личку или в тему. Я в своей теме выложил по дизелю, а вот по бензину не найду.
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
Приветствую.
Если еще актуален вопрос по зажиганию, то краткий рассказ из опыта владения ЛТ с мотором DL.
Я установил трамблер от 1Е. Встает как надо. Отличается от DL отсутсвием корректора зажигания на корпусе. Создал по этой причине гибрид))) Поворотные пластины из контактного трамблера установил в трамблер 1Е. Датчик хола примастрячил на эти пластины, и подключил вакуумник.
Как с центробежным регулятором поборолся не помню, но могу поднять архивы в мозгу))))
Катушка от Пассата В3 с комутатором встроеным. Прошло шесть лет уже, полет нормальный. Самое главное что я забыл про замену вечную контактной группы в трамблере!!!!!
Если еще актуален вопрос по зажиганию, то краткий рассказ из опыта владения ЛТ с мотором DL.
Я установил трамблер от 1Е. Встает как надо. Отличается от DL отсутсвием корректора зажигания на корпусе. Создал по этой причине гибрид))) Поворотные пластины из контактного трамблера установил в трамблер 1Е. Датчик хола примастрячил на эти пластины, и подключил вакуумник.
Как с центробежным регулятором поборолся не помню, но могу поднять архивы в мозгу))))
Катушка от Пассата В3 с комутатором встроеным. Прошло шесть лет уже, полет нормальный. Самое главное что я забыл про замену вечную контактной группы в трамблере!!!!!
-
- Специалист
- Всего сообщений: 1370
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Авто: VW-LT-28,1985 г.в. 2.4DL,
- Вод.стаж с: 2001
- Профессия: Кузовщик/арматурщик
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: ПИТЕР
- Возраст: 51
Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
а теперь уважаемый textazik,попрошу поподробнее и желательно с фотографиям,для эксперемента у меня есть один экземпляр с вакумнком,и распределитель от какойто шестикотловой иномарки с бесконтактной системой,надоело уже тоже,контакты у меня запасные с собой всегда,теперь уже если зазор уходит то я не лезу как прежде что-то крутить,а подгибаю кулачёк плоскогубцами,успеваю это сделать на светофоре ,...
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
Аким. Привет вам. Вечером буду дома посмотрю чем смогу вам помочь
-
- Участник
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 19.02.2015
- Авто: vw lt 28,1987, фургон высокая крыша коротыш, DL.
- Вод.стаж с: 1998
- Профессия: фрилансер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 43
Помогите пожалуйста по Карбюраторному 2.4 DL
Фото понятно не нашел ни где
Давно было. Но могу сказать как сделать. Я много вариантов перебробывал, ерунда не надежная получалась.
Остановился на новом трамблере. Заказал, ждал недели две. Стоил тогда примерно 3800 рублей. Катушка тоже новая. Не дорогая. Усановка и переделка заняла пол дня.
Карбюратор поставил ДААЗ СПОРТ под обьем 2.3 см. Холостой идиальный, на первой камере Идиально, но жрать при открытии второй стал как слон.
Давно было. Но могу сказать как сделать. Я много вариантов перебробывал, ерунда не надежная получалась.
Остановился на новом трамблере. Заказал, ждал недели две. Стоил тогда примерно 3800 рублей. Катушка тоже новая. Не дорогая. Усановка и переделка заняла пол дня.
Карбюратор поставил ДААЗ СПОРТ под обьем 2.3 см. Холостой идиальный, на первой камере Идиально, но жрать при открытии второй стал как слон.
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17.10.2015
- Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула
- Возраст: 52
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17.10.2015
- Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула
- Возраст: 52
Re: Карбюратор 2.4 DL
Сосед Приветствую! У меня стоят так первая камера 107,5 Вторая 135.Вот думаю может большие потому и расход большой?
-
- Постоялец
- Всего сообщений: 271
- Зарегистрирован: 16.03.2014
- Авто: Lt 28 2.4 DL
-
- Интересующийся
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 17.10.2015
- Авто: LT 35,1988 г.в. DL 2400 карб.
- Вод.стаж с: 1989
- Профессия: водитель
- Ко мне обращаться: на "ты"
- Откуда: Тула
- Возраст: 52
Re: Карбюратор 2.4 DL
Сосед всё понял.Просто мне бывший водитель сказал что жиклёры уменьшал Тогда какие же родные должны быть не знаешь?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 555 Просмотры
-
Последнее сообщение omburbura