LT1. Наши автоМой "БТРчик"

Рассказы об автомобилях членов клуба VW LT (первого поколения)

Модератор: lt-vodila

Информация
Шаблон создания новой темы
Название темы: (в названии темы укажите город (район, край, область) нахождения автомобиля, марку и модель автомобиля, а также год выпуска)
Предыстория автомобиля: (здесь вы описываете те факты, которые известны о прошлой жизни автомобиля)
Двигатель: (здесь вы пишите модель мотора, объем, способ питания, пробег. Если мотор не родной - желательно указать о нем подробнее)
Трансмиссия: (здесь вы пишите про КПП, ГП. Если трансмиссия не заводская - желательно указать о ней подробнее)
Подвеска: (здесь расскажите о подвеске автомобиля. Если установлено что-то не родное - желательно указать об этом подробнее)
Салон: (здесь расскажите, в каком состоянии салон. Если установлено что-то не родное - желательно рассказать об этом подробнее)
Кузов: (здесь расскажите, в каком состоянии кузов. Укажите цвет автомобиля. Если применено что-то не родное - расскажите подробнее)
Планы: (здесь расскажите - для каких целей приобретен автомобиль, что будете с ним делать…)
Фото автомобиля: (через кнопку "Обзор" загрузите фото своего автомобиля)
bukaha
 Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 26 июн 2011, 18:57

Изображение,Изображение,Изображение,Изображение,ИзображениеЗнакомтесь! БТР по имени "ОБИ"(ударение на О).Имя придумал не я!, так раньше называл бусик ребенок первого владельца(моей семье "имя"понравилось-так тому и быть!)
Вчера переобул в новую резину(росава),когда переобувал заметил, что нехватает тяжки(не знаю,как наз.)свзывающей стабилизатор и нижний рычаг!Прежний хозяин, сказал, что поставит(менял резинки-забыл поставить).Так-же прежний хозяин говорил, что 90км.- это потолок для нее?!Я-же накачав нов.резинку до3.5кг. рванул с семьей в Коблево!(проверочка, так сказать)По моим ощущениям ну БТР - 80-ка!, как-то ездил в армии немного.Сначала ехал 90, но .....камазы, москвичи...и т.д. Вообщем набирается скорость без напряга, потом крейсерская была 100-чка!, при обгонах доходило и до 120км.(при этом дискомфорта работы движка-я не замечал!)
Вообщем машинка мне оч.нравится, в процессе поварки и покраски(если будет интересно) буду скидывать фотки.Баранка (без гидроусилителя)чуть туговато (как у газели), ну это не пугает. Сам редуктор рулевой "мокрый", пока не разобрался откуда.
Заводится с пол оборотика 8) Ну пока все! :beer:

Реклама
Abodator
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Abodator » 26 июн 2011, 20:31

Добро пожаловать!

Дмитриев
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Дмитриев » 26 июн 2011, 22:02

Я ездил на этой машине 130!На этой!Николаев-большое село.А сегодня Вы обогнали меня на варваровском мосту :) Эта машина прошла почти миллион километров,из них тысяч 50-в моем присутствии.Вот тебе и "де жа вю" :ROFL:

Добавлено спустя 35 минут 13 секунд:
Но,можете быть спокойны,за машиной следили,и в каких то неприятностях она замечена не была.Если тысячи за 3-удачная покупка.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Еще мы пересекались сегодня,Московская-б.морская.Машину издалека приметил,воспоминания нахлынули :)

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
У ее бывшего хозяина(Журавлева),Эта машина служила чем то вроде школнной парты.Если на ней работал нормально-то пересаживался на какой нибудь MAN.Получал совсем другую з\п.Так чо это не кот в мешке, а бус с вполне прозрачной биографией,ВУам повезло!

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 27 июн 2011, 20:43

Дмитриев:Если тысячи за 3-удачная покупка.
2500$. Но с резиной, поваркой-покраской, оформлением - станет мне в 4000$
Дмитриев:Эта машина прошла почти миллион километров
На спидометре 850 000км.

Jonny
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Jonny » 27 июн 2011, 22:18

bukaha, я так понял, что это дизельный автобус?
И сзади прозрачные двери.
Вполне, адекватная цена! Поздравляю. :) :good:

sever
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение sever » 27 июн 2011, 23:40

Добро пожаловать! :beer: Располагайся, чувствуй себя как дома :wink:

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 28 июн 2011, 03:51

Jonny:bukaha, я так понял, что это дизельный автобус?И сзади прозрачные двери.
Так точно!
sever:Добро пожаловать! Располагайся, чувствуй себя как дома
Сэнкс :beer:

Jonny
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Jonny » 28 июн 2011, 10:55

bukaha, ну трактористов стало больше! :good: А салон, судя по фоткам, ещё старый - сидушки без подголовников.
А где фотки внутри? И какое покрытие пола будки?

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 28 июн 2011, 19:02

Jonny:А где фотки внутри? И какое покрытие пола будки?
Скоро будут фотки!В будке сегодня расшивал старую обшивку и пенопласт.Состояние будки порадовало.Внизу правда есть два места(коррозия в том-же месте, как и у др ЛТшки, которую смотрел раньше-на уровне рамы) + на колесных арках малеха :), зато рама-как только с конвеера :D .По плану завтра буду загонять на поварку-покраску(правда одессит с крышей чуть задерживает, все никак не срежит, всему виной погода), в планах хочу убрать перегородку металлическую(думаю не повлияет на жесткость кузова?!) и смастерить перегородку с дсп(с откр. дверцей)утеплять или зв.изолировать мин.ватой(не колючей) и обшить ОСБ 10-кой.Фотки буду прилогать в процессе :beer:

Jonny
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Jonny » 28 июн 2011, 20:05

bukaha, без перегородки кузов называется комби, думаю что жёсткость уменьшится, но не критично.
А стоит ли изолировать минватой? Есть другие, более качественные материалы.
А фотки, давай выкладывай. Тут ценителей ЛТ мало, но они это оценят. :D

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 28 июн 2011, 22:33

Jonny:Есть другие, более качественные материалы
Еще не вникал в материалы!?!, но точно не пенопласт(проверено на своей газеле :cry: )

Добавлено спустя 2 часа 14 минут 2 секунды:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Фотки делал на скорую руку :oops: На последних двух фотках указал коррозийные места( напомню, что такие-же видел и на др.ЛТшке) Думаю?!, может низ перегородки 30-40см. оставить для жесткости?! Вообщем пока все по спартански, а там ......как бог даст!

Jonny
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Jonny » 28 июн 2011, 23:11

bukaha, всё это моется! Проблемные места теже, что и у меня.
А зачем в машине два включателя аварийной сигнализации? Включать в две руки или на левую и правуб стороны? :D
И ещё не понять зачем форточку фиксировать пластинами, она и на резиновом уплотнителе прекрасно держится. Или чтобы груз в салон не просачивался и не кусался? :D
Сидушки меняные, т.к. дверные карты коричнивые, в оригинале тоже должны быть в коричневой коже чебурашки.

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 04 июл 2011, 18:12

Сегодня наконец-то завез крышу,кстати купил без перемычек(небыло блин!).....теперь вот думаю стоит париться с родными перемычками, которых хватает на разборках по 20-30$. , или сварщик сварит че-нибудь дешевле, что скажите господа 8)

Дмитриев
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение Дмитриев » 05 июл 2011, 08:46

Родные ребра жесткости-штампованые,хитрого профиля,легкие,таких сварщик не сваяет.

bukaha
 Re: Мой "БТРчик"

Сообщение bukaha » 05 июл 2011, 20:34

Дмитриев:Родные ребра жесткости-штампованые,хитрого профиля,легкие,таких сварщик не сваяет
Да ....мысли у меня сгореча такие появляются :o , уже определился, что буду брать родные. А с крышей .....МЛЯ.........одни расстройства, сегодня смотрел сварщик крышу...он говорит, что оказывается она с 45 LTшки,.....тобиш,говорит, она длиннее и шире.....NO COMENT!........... :o :o :o :o , придется делать "хирургическое вмешательство" (два реза-вдоль и поперек).Я блин эту крышу искал по всей Украине и ................... :o (как назло я еще и в камандировке!) Завтра попытаюсь попасть к своему "оби" и зарядится "положительной энергией" :D Духом не падаю 8) не дождутся враги , короче поделился с вами "приятными" новостями :beer:

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «LT1. Наши авто»