На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизель ⇐ LT1. Общие вопросы
Модератор: andron
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
Jonny, Двери будут высокие!...И вообще..... сфоткою, создам тему новую!
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
bukaha
[По поводу "средней базы" - лохонулся .Уже просветили , что только две базы.]
...
Нет. Не лоханулся. Есть 3 базы - короткая, средняя (на ~30см длинее) и длинная.

[По поводу "средней базы" - лохонулся .Уже просветили , что только две базы.]
...
Нет. Не лоханулся. Есть 3 базы - короткая, средняя (на ~30см длинее) и длинная.

Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
Чтойто обещнулся показать и пропал?bukaha:Двери будут высокие!...И вообще..... сфоткою, создам тему новую!

Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
бусы бывают только длинный и короткий а рамные лт бывают длиннее бери дизель лучше турбо будет резвей инжектора на бензин запчастей нет поэтому цена на них гораздо ниже
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
1) короткая
2) короткая с высокой крышей
3) длинная (на 30см длиннее)
4) длинная (на 30см длиннее) с высокой крышей
Я неберу в учет бортовые и кемпенги.
А других "средних" в природе не сушествует!
Я сколько живу и владею ЛТ 28 видел несколько моделей:HMRM:Нет. Не лоханулся. Есть 3 базы - короткая, средняя (на ~30см длинее) и длинная.
1) короткая
2) короткая с высокой крышей
3) длинная (на 30см длиннее)
4) длинная (на 30см длиннее) с высокой крышей
Я неберу в учет бортовые и кемпенги.
А других "средних" в природе не сушествует!
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
andreyi, длинные тоже есть. Я пару раз видел такие видел.

Старые ЛТ все рамные.юра лт:а рамные лт бывают длиннее

Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
бусы хоть новые хоть старые все на полураме только скабиной или дуэт рамные
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
Я видел в Новороссийске года 2-а назад продавался LT цельнометаллический с длиной базы 4,5 м. Хозяин машины говорил, что это заводская длина, не переделка. Я даже думал купить.
Добавлено спустя 43 секунды:
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизель
Вот примерно рисунок
Добавлено спустя 43 секунды:
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизель
Вот примерно рисунок
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
все может быть может спец назначения был
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
юра лт, неа заводской!
Качаем мою инфу из этой темы Мануалы, ссылки, техописания на все oldbus VW здесь. Там есть все возможные модификации ЛТ с их габаритными размерами.
Качаем мою инфу из этой темы Мануалы, ссылки, техописания на все oldbus VW здесь. Там есть все возможные модификации ЛТ с их габаритными размерами.
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
вот что википедия говорит Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
юра лт, эту страничку в википедии писал я. Так что... 

Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
я конечно удивлен владею лт больше 10ти лет у брата разборка по лт1 вместе выбираем машины для пригона на разбор из за границы но такой базы в глаза не видел 

Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
LT по выносливости считаю очень надёжным. Свой первый 1991г, бензиновый инжектор брал с маршрута. Убитый в усмерть. Времена были хорошие, по барски нанял водилу на него. Тот после работы шарился на нём по девкам. Стартовал с пробуксовкой, на газе, бензин не работал вообще. Зимой до -10 баклажка кипятка на редуктор - и машина заводилась и весь день ездила. Три раза ездил на ней в Крым. В горах вела себя вполне прилично, опять же на пропане.
Сейчас опять взял, умышленно, бензиновую, карбюратор, метан, безо всякой электроники! Хотя я сам радиоинженер с 35 летним стажем, и 10 лет проездил на 3 литровом Мерсе.
Бензин считаю более комфортным в езде - тише, быстрее,без запахов. Это для меня важно. При заправке не нужно надевать кожаные рукавицы. Но опять же - машину брал не для работы! Возможно, что постоянная эксплуатация дизеля в рабочем режиме удобнее.
Сейчас опять взял, умышленно, бензиновую, карбюратор, метан, безо всякой электроники! Хотя я сам радиоинженер с 35 летним стажем, и 10 лет проездил на 3 литровом Мерсе.
Бензин считаю более комфортным в езде - тише, быстрее,без запахов. Это для меня важно. При заправке не нужно надевать кожаные рукавицы. Но опять же - машину брал не для работы! Возможно, что постоянная эксплуатация дизеля в рабочем режиме удобнее.
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз
-вот это правильно,в основном для работы,но я на бензинку/любую/уже дизель не поменяю.Магнит: постоянная эксплуатация дизеля в рабочем режиме удобнее

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 873 Просмотры
-
Последнее сообщение данил
-
- 283 Ответы
- 10761 Просмотры
-
Последнее сообщение Вано82
-
- 137 Ответы
- 5231 Просмотры
-
Последнее сообщение Санёк Романовский