На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизельLT1. Общие вопросы

Модератор: andron

bukaha
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение bukaha »

Jonny, Двери будут высокие!...И вообще..... сфоткою, создам тему новую!
Реклама
HMRM
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение HMRM »

bukaha:
[По поводу "средней базы" - лохонулся .Уже просветили , что только две базы.]
...
Нет. Не лоханулся. Есть 3 базы - короткая, средняя (на ~30см длинее) и длинная. :good:
Александр Иванов
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Александр Иванов »

bukaha:Двери будут высокие!...И вообще..... сфоткою, создам тему новую!
Чтойто обещнулся показать и пропал? :(
юра лт
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение юра лт »

бусы бывают только длинный и короткий а рамные лт бывают длиннее бери дизель лучше турбо будет резвей инжектора на бензин запчастей нет поэтому цена на них гораздо ниже
andreyi
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение andreyi »

HMRM:Нет. Не лоханулся. Есть 3 базы - короткая, средняя (на ~30см длинее) и длинная.
Я сколько живу и владею ЛТ 28 видел несколько моделей:
1) короткая
2) короткая с высокой крышей
3) длинная (на 30см длиннее)
4) длинная (на 30см длиннее) с высокой крышей
Я неберу в учет бортовые и кемпенги.
А других "средних" в природе не сушествует!
Jonny
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Jonny »

andreyi, длинные тоже есть. Я пару раз видел такие видел.
юра лт:а рамные лт бывают длиннее
Старые ЛТ все рамные. :wink:
юра лт
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение юра лт »

бусы хоть новые хоть старые все на полураме только скабиной или дуэт рамные
Александр Кутовой
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Александр Кутовой »

Я видел в Новороссийске года 2-а назад продавался LT цельнометаллический с длиной базы 4,5 м. Хозяин машины говорил, что это заводская длина, не переделка. Я даже думал купить.

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 дизель
Вот примерно рисунок
На LT-28 1989г. ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин dl или 2.4 дизель - лт.png
юра лт
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение юра лт »

все может быть может спец назначения был
Jonny
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Jonny »

юра лт, неа заводской!
Качаем мою инфу из этой темы Мануалы, ссылки, техописания на все oldbus VW здесь. Там есть все возможные модификации ЛТ с их габаритными размерами.
юра лт
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение юра лт »

вот что википедия говорит Обширное семейство LT первого поколения включает цельнометаллические фургоны с низкой или высокой крышей, микроавтобусы, грузопассажирские машины (Комби), бортовые грузовики с одно- или двухрядной кабиной и шасси. Полная их масса колеблется от 2,8 до 5,6 т (на это указывает цифровой индекс моделей – LT 28, LT 45 и т. д.). Колесная база может быть трех размеров: 2500, 2950 или 3650 мм. Компоновка машины – с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Специально, для труднодоступных регионов, строительных предприятий и кемперов, строились полноприводные версии (4х4).
Jonny
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Jonny »

юра лт, эту страничку в википедии писал я. Так что... :wink:
юра лт
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение юра лт »

я конечно удивлен владею лт больше 10ти лет у брата разборка по лт1 вместе выбираем машины для пригона на разбор из за границы но такой базы в глаза не видел :beer:
Магнит
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение Магнит »

LT по выносливости считаю очень надёжным. Свой первый 1991г, бензиновый инжектор брал с маршрута. Убитый в усмерть. Времена были хорошие, по барски нанял водилу на него. Тот после работы шарился на нём по девкам. Стартовал с пробуксовкой, на газе, бензин не работал вообще. Зимой до -10 баклажка кипятка на редуктор - и машина заводилась и весь день ездила. Три раза ездил на ней в Крым. В горах вела себя вполне прилично, опять же на пропане.
Сейчас опять взял, умышленно, бензиновую, карбюратор, метан, безо всякой электроники! Хотя я сам радиоинженер с 35 летним стажем, и 10 лет проездил на 3 литровом Мерсе.
Бензин считаю более комфортным в езде - тише, быстрее,без запахов. Это для меня важно. При заправке не нужно надевать кожаные рукавицы. Но опять же - машину брал не для работы! Возможно, что постоянная эксплуатация дизеля в рабочем режиме удобнее.
masterbus
 Re: На LT-28 (1989г.) ЧТО ЛУЧШЕ?: 2.4 бензин(dl) или 2.4 диз

Сообщение masterbus »

Магнит: постоянная эксплуатация дизеля в рабочем режиме удобнее
-вот это правильно,в основном для работы,но я на бензинку/любую/уже дизель не поменяю. :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена движка дизель->бензин
    Жак » » в форуме LT1. Общие вопросы
    7 Ответы
    941 Просмотры
    Последнее сообщение данил
  • Замена движка бензин на дизель VW LT
    оскар » » в форуме LT1. Двигатель
    22 Ответы
    2061 Просмотры
    Последнее сообщение Даниил
  • LT-28 1989г. Макеевка
    denmak » » в форуме LT1. Наши авто
    20 Ответы
    2794 Просмотры
    Последнее сообщение joker_t1
  • VW LT-35(спарка) 1989г. Крым
    Вано82 » » в форуме LT1. Наши авто
    316 Ответы
    13372 Просмотры
    Последнее сообщение masterbus
  • Что лучше на ЛТ, 2 АКБ 45А или 1 АКБ 90 А?
    максимус » » в форуме LT1. Электрика
    137 Ответы
    5603 Просмотры
    Последнее сообщение Санёк Романовский

Вернуться в «LT1. Общие вопросы»